Хосе Луис Тучо, инспектор полиции, рассказал некоторые подробности дисквалификации в дерби между «Атлетико» и «Реалом» из-за бросания предметов
Хосе Луис Тучо, инспектор полиции: «Один из тех, кого Они бросили зажигалка с другим предметом.»
Мадридское дерби вызовет очередь. Чисто футбольный аспект отошёл на второй план, поскольку всё происходящее на трибунах <сильных>Сивитас Метрополитаносильных> привлекло всеобщее внимание.
Табло закончилось<сильный> 1-1, сильный>после<сильный> Анхель Корреа — с некоторой интригой — парировал первоначальный гол Эдер Милитао, но матч был приостановлен из-за запуска объекты стали настоящими главными героями дуэли. И Бассквестс Феррер принял решение на мгновение остановить игру из-за бросания предметов членами южного дна Сивитас Метрополитаносильный>, по воротам<сильный> сильный><сильный>Тибо Куртуасильный>.
В программе «Chiringuito de Jugones» опубликовано, что один из фанатов бросил <сильную>зажигалку сильную>в зону бельгийского вратаря, он также нес с собой <сильное>белое оружие.сильное> Клуб «Рожибланко» уже сообщил, что «отдел безопасности клуба работает вместе с полицией». к местонахождению участников, <сильных>, один из которых уже опознансильных>«. Точно так же <сильный>Хосе Луис Тучосильный>, инспектор <сильный>полициисильный>, рассказал, что <сильный> «Сегодня был очень сложный день, все сошлось… и в конце концов появилась угроза дисквалификации со стороны рефери».
< blockquote class="twitter-tweet">
«Все вовлеченные стороны, технические органы, игроки, судья и я В конце концов я сказал рефери, что если я поговорю с ликующей толпой и они прислушаются к моим доводам, он скажет да, и так и было сделано: ««, — заявил он. в вышеупомянутых СМИ. Он объяснил, что находится в комнате УКО и ему нужно спуститься в раздевалку.
Он подтвердил, что да, что он уже <сильных>опознал сильных>и некоторые <сильных>изгнали< /strong>за это бросание предметов, но он заверил, что некоторые из них «несли какой-то другой предмет, но это останется на рассмотрение Комиссии< /strong>«. «<сильное>Оружие?сильное>», — спросил его репортер «Эль Чирингито». «<сильный>Может быть сильный>», — ответил он.