Великий монолог Луиса Энрике

El gran monólogo de Luis Enrique

Все, что оставляет после себя документальный фильм «Ты понятия не имеешь ни о чем», — это регенеративная «живая жизнь»

El gran monólogo de Luis Enrique

Луис Энрике: «Чем больше там дерьма, тем лучше я там себя чувствую «

«Удар током», «грязь», «дерьмо», то же название документального фильма, ‘Вы понятия не имеете ‘ (премьера 30 сентября, 7 и 14 октября на Movistar Plus+), «у тебя дома, как будто ты засовываешь себе в задницу четыре круассана», «чем больше дерьма, тем лучше» или «меня здесь не оскорбляют?»… Вот некоторые из выражений, которые Луис Энрике использует около ста записанных часов монолога, который становится произведением, которое так же невозможно создать, как и легко исполнить. Луис Энрике, как говорится, в чистом виде. Настолько чистое, что, несмотря на эти плохие слова и выражения, все, что от него исходит, — это позитивизм. Абсолютно восстанавливающая «живая жизнь».

Но этот аудиовизуальный продукт, разделенный на три главы, представляет собой нечто большее, чем развлечение, в котором этот тренер, который, как и все тренеры, никогда не переставал быть футболистом, которого любили и ненавидели в равной степени, исполняет свой особый монолог через все, что с ним происходит с тех пор, как он подписывает контракт с «ПСЖ» и до тех пор, пока его участие в последнем розыгрыше Лиги чемпионов не закончится после поражения от «Боруссии Дортмунд». Если вы хотите продолжать любить Луиса Энрике, это ваш документальный фильм. Если, с другой стороны, вы хотите сохранить внутри себя вирус этой пандемии, то есть ненависть, вы также найдете оправдания, чтобы продолжать поглощать себя.

Те, кто примет участие без предубеждений, найдут только оду жизни. От начала до конца, без нюансов, единственная цель – жизнь. Без нюансов и без вопросов и ответов, кроме самого существования. Луис Энрике между ругательствами, вспышками, различными маниями и вспышками определяет себя без слов. Потому что в этом документальном фильме раскрывается безграничное электричество человека, рожденного для соревнований, единственный наркотик, который он когда-либо принимал в своей жизни. <сильный> «У тебя нет никакой идеи» — это синтез трех великих источников энергии, питающих астурийца: в следующем порядке: семья, спорт (не футбол) и критика.

Анекдоты — реквизит ‘

Луису Энрике не хватает сочувствия, чтобы понять прессу, потому что он не хочет ее понимать и не заинтересован в этом. Ставить тех, кто перед ним, на один и тот же уровень (он отдал бы 25% своей зарплаты, чтобы не проводить больше пресс-конференций) каждый раз, когда он оказывается перед микрофоном, было бы все равно, что понимать мир, в котором он живет, и единственного главного героя в этом документальный мини-сериал не ставит своей целью понравиться кому-либо, а скорее показать себя таким, какой он есть. И именно аутентичность приближает к нему.< /п>

Есть анекдоты, которые надоедают: дым Джонатана Сориано, часы, которые говорят ему, когда заниматься спортом, разговор с Мбаппе, когда он просит конус, чтобы сыграть с Дембеле или шлепок в раздевалке, очень злой, бросание бутылок с водой на пол… Все это происходит в «Ты понятия не имеешь», да, но все это «реквизит», не более чем красивое платье, которое можно показать в мир, как никогда раньше. Совсем не голый, а точно такой же, как он всегда делал: аутентичный.

P.S.: Работа заканчивается, как эпилог, словами Жоан Дауса поет Ксане: «Звезды зовут его». Все остальное, как мы уже говорили, «реквизит».