Отем Макмиллан больше не повторяется.
Автор Райан ДинсдейлОбновлено: 30 сен 2024 16:50Опубликовано: 30 сен 2024 16:38
Дополнение Shattered Space для Starfield уже доступно, и Bethesda выпустила обновление 1.14.70, чтобы подготовить свою космическую ролевую игру.
Заметки о патче были опубликованы в X/Twitter и охватывают основную часть Starfield, а не только ее расширение. Хотя некоторые пункты довольно стандартны, охватывая такие, как «общее улучшение производительности и стабильности», другие более забавны. Например, «Отем Макмиллан больше не повторяется, когда спрашивает о своей сестре».
Также было исправлено множество ошибок в заданиях, таких как «Отключение», «Полное выполнение», «Очевидец», «Враждебная разведка», «В память о» и многих других. Bethesda также внесла множество изменений в определенные области игры, улучшив текстуры и многое другое.
Двадцать вопросов IGN's — Угадай игру!
Двадцать вопросов IGN — Угадай игру!
💡 ПодсказкаДля начала:… попробуйте задать вопрос, на который можно ответить «Да» или «Нет». 000/250Спросить
Расширение Shattered Space вышло сегодня, 30 сентября, и добавляет кусок новой истории в научно-фантастическую ролевую игру. Игроки смогут «впервые отправиться в родной мир Дома Ва’руун, исследовать созданную вручную новую локацию и раскрыть тайны, окружающие последователей Великого Змея», согласно официальному синопсису.
Те, кого раздражает тысяча с лишним, в основном пустынных планет базовой игры, также будут рады услышать, что Shattered Space никогда не отправляет игроков за пределы планеты. «Вы можете уйти в любое время, но история полностью сосредоточена вокруг жизни на родном мире Ва’руун», — сказал он. Ранее в сентябре ведущий креативный продюсер Тим Лэмб сказал.
Те, кто хочет углубиться в дополнение, могут ознакомиться с руководством IGN по всем космическим кольцам, через которые Bethesda отправляет игроков, прежде чем начинать дополнение.
Обновление Starfield 1.14.70
Особенности
- Creation Kit: Автоматизированный процесс, используемый для создания моделей для Distant LOD, теперь доступен
Общие
- Общие улучшения производительности и стабильности
- Решена проблема, которая ограничивала количество загруженных созданий до 255
- Изменения и улучшения освещения были сделаны на протяжении всей игры
- Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия
- Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога
- Камера игрока больше не должна трястись при прыжке
Геймплей
- Частица Аннигилятора Эффект постепенного урона от луча больше не влияет на компаньонов
- Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия
- Изготовление: Исправлена проблема с рецептом динамита «Бум-хлоп!»
- Элитный экипаж: Отем Макмиллан больше не повторяется, когда спрашивает о своей сестре
- Исправлена проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» при начале боя
Задания
- Brownout: Исправлена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осакой в New Homestead
- Due In Full: Исправлена редкая проблема с появлением космического корабля-правонарушителя
- Свидетель: Игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта
- Враждебная разведка: Исправлена проблема, из-за которой дверь в офис службы безопасности могла быть недоступны, если они быстро перемещаются и ждут во время выполнения этой цели квеста
- In Memoriam: Исправлена ошибка, которая могла помешать продвижению во время выполнения цели «Поговорить с Сарой», которая происходит возле водопада
- В память: исправлена ошибка, из-за которой задача «Перейти к Кассиопее I» могла быть невыполнена. от завершения, если планета уже была посещена ранее
- Leader of the Pack: Исправлена ошибка, из-за которой Ашта Альфа не мог быть агрессивным
- Legacy's End: Исправлена ошибка, из-за которой могло помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef
- Legacy's End: Освобожденные заключенные Багрового флота больше не будут нападать на Иканде после получения оружия
- Managing Assets: Исправлена редкая ошибка, из-за которой Томо не мог появиться в Paradiso
- One Giant Leap: Исправлена ошибка, из-за которой во время Unity могла воспроизводиться некорректная музыка Scene
- One Giant Leap: Исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров
- One Small Step: Решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если первый корабль Алого флота в обучении взят на абордаж
- Revelation: Исправлена проблема с согласованностью целей квеста в финальном столкновении
- Rook Meets King: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как задумано, если Остин Рэйк будет убит во время столкновения
- Rook Meets King: Исправлена проблема, из-за которой один из членов команды Раганы использовал неправильную анимацию оружия
- Rough Landings: Исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод
- The Best There Is: Исправлена проблема, из-за которой Хуан не мог перейти на Jade Swan после первой встречи
- The Best There Is: Jade Swan теперь доступен, если у игрока все еще есть Активен квест «Обыск и изъятие»
- The Best There Is: Исправлена ошибка, из-за которой было сложно найти UC Vigilance, так как он находился очень далеко
- The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в Strikers Hangout могла оставаться запертой
Locations
- Akila: обновлены некоторые текстуры в Slums
- Akila: решена проблема столкновения с двухъярусными кроватями
- Deserted Biotics Lab: исправлены отсутствующие панели на внешний пол
- Логово Богомола: решена небольшая проблема с текстурой, которая могла появляться на некоторых панелях
- Паровые туннели Лондониона: исправлено столкновение в области, из-за которого игроки могли выйти за пределы
- Махео I: закрыт открытый зазор на крыше особняка Сонни Ди Фалько
- Неон: Квартира Никс: исправлена проблема со столкновением в этой области
- Неон: устранена проблема со столкновением с решетчатыми панелями в Эббсайде
- New Atlantis: Исправлены небольшие области, где вода в озере к северу от New Atlantis могла пересекать рельеф
- Stroud-Eklund Staryard: Исправлено столкновение в области
- The Clinic: Исправлена визуальная проблема, которая могла возникнуть в офисе доктора Кэссиди
- The Red Mile: Исправлена проблема со столкновением под платформами в последней области
Ships
- Ship Builder: В настройки игры добавлена новая опция, позволяющая включать и выключать использование поведения Flip Merge
- Ship Builder: Исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении жилого дома
- Ship Builder: Исправлен сбой, который мог произойти при изменении корабля, содержащего активную мину
- Исправлена проблема, из-за которой непродаваемые корабли могли продаваться торговцам
Транспортное средство
- Исправлена проблема с Set Active в меню Vehicle при использовании геймпада
- Исправлена проблема с положением Wheel VFX
- Исправлена проблема с открытием меню Favorites при входе в транспортное средство
- Именные таблички и здоровье Полоски теперь будут отображаться последовательно, пока вы находитесь в транспортном средстве
- Настройки чувствительности обзора теперь будут влиять на камеру транспортного средства
- Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком
- Значок транспортного средства больше не будет отображаться на внутренних картах
- Огни транспортного средства больше не будут автоматически включаться при загрузке сохранения
- Дистанция быстрого перемещения для транспортного средства теперь соответствует другим точкам интереса и приземлившимся кораблям
UI
- Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет производительности
- Удалена отладочная строка, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов
- Обновлено меню навыков для устранения проблемы в режиме большого шрифта для определенных языков
- Ресурсы с длинными именами теперь усечено для режима большого шрифта при сканировании
- Решена проблема с режимом большого шрифта в меню бартера при продаже большего количества предметов
- Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню
- Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара
- Исправлено массовое отображение при продаже предметов из грузового корабля
- Всплывающие окна испытаний навыков теперь будут иметь обрезанный текст вместо уменьшенного текста, где это применимо
- Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты
- Названия локаций и целей заданий теперь будут корректно обрезаться на карте планеты
- Название магазина творений полностью отображается на всех языках
- При попытке загрузить сохранение, где творение недоступно на текущем platform
- Оружие будет по умолчанию иметь свой оригинальный скин в меню, если создание скина оружия отключено
- Исправлена проблема с сортировкой по лучшим результатам в меню творений
- Исправлено неверное уведомление о недостаточном количестве кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов
- Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000
- Всплывающее окно с уроном теперь может отображать числа больше 4 цифр
- Исправлена проблема, вызванная прицеливанием при карманной краже персонажа
- Меню экипажа теперь будет правильно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока
- Кнопка ремонта больше не отображается в меню осмотра ангара
- Решена проблема с ожиданием, которая могла на короткое время привести к появлению непреднамеренного текста appear
- Предметы лечения теперь показывают количество восстановленного здоровья
- Контейнеры для хранения теперь будут обновлять свой вес, когда из них будут удалены все предметы
- Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией
- Подсказка подтверждения завершения создания теперь будет располагаться правильно для длинных названий
- Существа, прокладывающие туннели, больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей
- Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления при пилотировании корабля на орбите
Аудио
- Увеличено использование центрального канала звука для настроек объемного звука
- Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, когда система двигателя повреждена с одним выделенным питанием
- Голоса наемников Ecliptic теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках
Райан Динсдейл — внештатный репортер IGN. Он будет говорить о Ведьмаке весь день.