Обновление Starfield 1.14.70 выйдет одновременно с выходом Shattered Space — IGN

Отем Макмиллан больше не повторяется.

Автор Райан ДинсдейлОбновлено: 30 сен 2024 16:50Опубликовано: 30 сен 2024 16:38

Дополнение Shattered Space для Starfield уже доступно, и Bethesda выпустила обновление 1.14.70, чтобы подготовить свою космическую ролевую игру.

Заметки о патче были опубликованы в X/Twitter и охватывают основную часть Starfield, а не только ее расширение. Хотя некоторые пункты довольно стандартны, охватывая такие, как «общее улучшение производительности и стабильности», другие более забавны. Например, «Отем Макмиллан больше не повторяется, когда спрашивает о своей сестре».

Также было исправлено множество ошибок в заданиях, таких как «Отключение», «Полное выполнение», «Очевидец», «Враждебная разведка», «В память о» и многих других. Bethesda также внесла множество изменений в определенные области игры, улучшив текстуры и многое другое.

Двадцать вопросов IGN's — Угадай игру!

Двадцать вопросов IGN — Угадай игру!

💡 ПодсказкаДля начала:… попробуйте задать вопрос, на который можно ответить «Да» или «Нет». 000/250Спросить

Расширение Shattered Space вышло сегодня, 30 сентября, и добавляет кусок новой истории в научно-фантастическую ролевую игру. Игроки смогут «впервые отправиться в родной мир Дома Ва’руун, исследовать созданную вручную новую локацию и раскрыть тайны, окружающие последователей Великого Змея», согласно официальному синопсису.

Те, кого раздражает тысяча с лишним, в основном пустынных планет базовой игры, также будут рады услышать, что Shattered Space никогда не отправляет игроков за пределы планеты. «Вы можете уйти в любое время, но история полностью сосредоточена вокруг жизни на родном мире Ва’руун», — сказал он. Ранее в сентябре ведущий креативный продюсер Тим Лэмб сказал.

Те, кто хочет углубиться в дополнение, могут ознакомиться с руководством IGN по всем космическим кольцам, через которые Bethesda отправляет игроков, прежде чем начинать дополнение.

Обновление Starfield 1.14.70

Особенности

  • Creation Kit: Автоматизированный процесс, используемый для создания моделей для Distant LOD, теперь доступен

Общие

  • Общие улучшения производительности и стабильности
  • Решена проблема, которая ограничивала количество загруженных созданий до 255
  • Изменения и улучшения освещения были сделаны на протяжении всей игры
  • Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия
  • Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога
  • Камера игрока больше не должна трястись при прыжке

Геймплей

  • Частица Аннигилятора Эффект постепенного урона от луча больше не влияет на компаньонов
  • Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия
  • Изготовление: Исправлена ​​проблема с рецептом динамита «Бум-хлоп!»
  • Элитный экипаж: Отем Макмиллан больше не повторяется, когда спрашивает о своей сестре
  • Исправлена ​​проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» при начале боя

Задания

  • Brownout: Исправлена ​​проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осакой в ​​New Homestead
  • Due In Full: Исправлена ​​редкая проблема с появлением космического корабля-правонарушителя
  • Свидетель: Игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта
  • Враждебная разведка: Исправлена ​​проблема, из-за которой дверь в офис службы безопасности могла быть недоступны, если они быстро перемещаются и ждут во время выполнения этой цели квеста
  • In Memoriam: Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать продвижению во время выполнения цели «Поговорить с Сарой», которая происходит возле водопада
  • В память: исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Перейти к Кассиопее I» могла быть невыполнена. от завершения, если планета уже была посещена ранее
  • Leader of the Pack: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ашта Альфа не мог быть агрессивным
  • Legacy's End: Исправлена ​​ошибка, из-за которой могло помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef
  • Legacy's End: Освобожденные заключенные Багрового флота больше не будут нападать на Иканде после получения оружия
  • Managing Assets: Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой Томо не мог появиться в Paradiso
  • One Giant Leap: Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время Unity могла воспроизводиться некорректная музыка Scene
  • One Giant Leap: Исправлена ​​проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров
  • One Small Step: Решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если первый корабль Алого флота в обучении взят на абордаж
  • Revelation: Исправлена ​​проблема с согласованностью целей квеста в финальном столкновении
  • Rook Meets King: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как задумано, если Остин Рэйк будет убит во время столкновения
  • Rook Meets King: Исправлена ​​проблема, из-за которой один из членов команды Раганы использовал неправильную анимацию оружия
  • Rough Landings: Исправлена ​​редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод
  • The Best There Is: Исправлена ​​проблема, из-за которой Хуан не мог перейти на Jade Swan после первой встречи
  • The Best There Is: Jade Swan теперь доступен, если у игрока все еще есть Активен квест «Обыск и изъятие»
  • The Best There Is: Исправлена ​​ошибка, из-за которой было сложно найти UC Vigilance, так как он находился очень далеко
  • The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в Strikers Hangout могла оставаться запертой

Locations

  • Akila: обновлены некоторые текстуры в Slums
  • Akila: решена проблема столкновения с двухъярусными кроватями
  • Deserted Biotics Lab: исправлены отсутствующие панели на внешний пол
  • Логово Богомола: решена небольшая проблема с текстурой, которая могла появляться на некоторых панелях
  • Паровые туннели Лондониона: исправлено столкновение в области, из-за которого игроки могли выйти за пределы
  • Махео I: закрыт открытый зазор на крыше особняка Сонни Ди Фалько
  • Неон: Квартира Никс: исправлена ​​проблема со столкновением в этой области
  • Неон: устранена проблема со столкновением с решетчатыми панелями в Эббсайде
  • New Atlantis: Исправлены небольшие области, где вода в озере к северу от New Atlantis могла пересекать рельеф
  • Stroud-Eklund Staryard: Исправлено столкновение в области
  • The Clinic: Исправлена ​​визуальная проблема, которая могла возникнуть в офисе доктора Кэссиди
  • The Red Mile: Исправлена ​​проблема со столкновением под платформами в последней области

Ships

  • Ship Builder: В настройки игры добавлена ​​новая опция, позволяющая включать и выключать использование поведения Flip Merge
  • Ship Builder: Исправлена ​​проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении жилого дома
  • Ship Builder: Исправлен сбой, который мог произойти при изменении корабля, содержащего активную мину
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой непродаваемые корабли могли продаваться торговцам

Транспортное средство

  • Исправлена ​​проблема с Set Active в меню Vehicle при использовании геймпада
  • Исправлена ​​проблема с положением Wheel VFX
  • Исправлена ​​проблема с открытием меню Favorites при входе в транспортное средство
  • Именные таблички и здоровье Полоски теперь будут отображаться последовательно, пока вы находитесь в транспортном средстве
  • Настройки чувствительности обзора теперь будут влиять на камеру транспортного средства
  • Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком
  • Значок транспортного средства больше не будет отображаться на внутренних картах
  • Огни транспортного средства больше не будут автоматически включаться при загрузке сохранения
  • Дистанция быстрого перемещения для транспортного средства теперь соответствует другим точкам интереса и приземлившимся кораблям

UI

  • Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет производительности
  • Удалена отладочная строка, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов
  • Обновлено меню навыков для устранения проблемы в режиме большого шрифта для определенных языков
  • Ресурсы с длинными именами теперь усечено для режима большого шрифта при сканировании
  • Решена проблема с режимом большого шрифта в меню бартера при продаже большего количества предметов
  • Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню
  • Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара
  • Исправлено массовое отображение при продаже предметов из грузового корабля
  • Всплывающие окна испытаний навыков теперь будут иметь обрезанный текст вместо уменьшенного текста, где это применимо
  • Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты
  • Названия локаций и целей заданий теперь будут корректно обрезаться на карте планеты
  • Название магазина творений полностью отображается на всех языках
  • При попытке загрузить сохранение, где творение недоступно на текущем platform
  • Оружие будет по умолчанию иметь свой оригинальный скин в меню, если создание скина оружия отключено
  • Исправлена ​​проблема с сортировкой по лучшим результатам в меню творений
  • Исправлено неверное уведомление о недостаточном количестве кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов
  • Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000
  • Всплывающее окно с уроном теперь может отображать числа больше 4 цифр
  • Исправлена ​​проблема, вызванная прицеливанием при карманной краже персонажа
  • Меню экипажа теперь будет правильно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока
  • Кнопка ремонта больше не отображается в меню осмотра ангара
  • Решена проблема с ожиданием, которая могла на короткое время привести к появлению непреднамеренного текста appear
  • Предметы лечения теперь показывают количество восстановленного здоровья
  • Контейнеры для хранения теперь будут обновлять свой вес, когда из них будут удалены все предметы
  • Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией
  • Подсказка подтверждения завершения создания теперь будет располагаться правильно для длинных названий
  • Существа, прокладывающие туннели, больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей
  • Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления при пилотировании корабля на орбите

Аудио

  • Увеличено использование центрального канала звука для настроек объемного звука
  • Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, когда система двигателя повреждена с одним выделенным питанием
  • Голоса наемников Ecliptic теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках

Райан Динсдейл — внештатный репортер IGN. Он будет говорить о Ведьмаке весь день.