Новое дополнение знакомит игроков с Va'Ruun’kai, а также с новым контентом, обновлениями и исправлениями ошибок.
Сегодня Bethesda выпустила существенное новое обновление для Starfield, совпавшее с выпуском Shattered Space, первого платного дополнения к игре. Дополнение стоит 30 долларов (или 27 долларов с подпиской Game Pass), и оно поставляется вместе с бесплатным патчем, который предлагает множество улучшений и исправлений для всех игроков, независимо от того, покупают ли они DLC. Bethesda предоставила подробный список изменений, включенных в обновление, а также содержимое дополнения.
Shattered Space представляет новые задания, оружие и предметы, а также позволяет игрокам исследовать Va’Ruun’kai, дом последователей Великого Змея. Основные части этого мира были созданы вручную, и расширение включает элементы survival-horror с новыми врагами, описанными как «преследующие мерзости». Bethesda сравнивает это расширение с предыдущими дополнениями для своих серий Elder Scrolls и Fallout, предлагая содержательную историю с отличительной механикой и новыми игровыми возможностями.
Обновление также устраняет несколько проблем, о которых сообщили игроки. Версия 1.14.70 включает в себя исправления нескольких проблемных квестов, корректировки наземного транспортного средства REV-8, представленного в предыдущем обновлении, и улучшения в системе строительства кораблей. Другие исправления нацелены на пользовательский интерфейс игры и звук. Bethesda также выпустила спецификации ПК для Shattered Space, в которых изложены минимальные и рекомендуемые требования для обеспечения бесперебойной работы дополнения.
Более подробную информацию можно найти в нашем руководстве по запуску дополнения Shattered Space. Вот полные примечания к патчу для Shattered Space на ПК и Xbox Series X|S:
Примечания к патчу Starfield
Возможности
- Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD
Общие
- Общие улучшения производительности и стабильности
- Решена проблема, из-за которой количество загруженных творений ограничивалось 255
- Изменения освещения и улучшения были сделаны на протяжении всей игры
- Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия
- Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога
- Камера игрока больше не должна трястись при прыжке
Геймплей
- Эффект постепенного урона от луча частиц аннигилятора больше не влияет на компаньонов
- Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия
- Изготовление: Исправлена проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
- Элитный экипаж: Отем Макмиллан больше не повторяется, когда спрашивает о своей сестре
- Исправлена проблема с поведением толпы возле лифта The Well в космопорте New Atlantis при начале боя
Задания
- Brownout: Исправлена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осакой в New Homestead
- Due In Full: Исправлена редкая проблема с появлением космического корабля-неудачника
- Очевидец: Игрок больше не может войти в уничтоженный корабль на посадочной площадке космопорта
- Враждебный интеллект: Исправлена ошибка, из-за которой дверь в Офис безопасности могла стать недоступной, если они быстро перемещались и ждали во время выполнения этой цели квеста
- In Memoriam: Исправлена ошибка, из-за которой могло помешать продвижению в ходе выполнения цели «Поговорить с Сарой», которая происходит возле водопада
- In Memoriam: Исправлена ошибка, из-за которой могло помешать выполнению цели «Доберитесь до Кассиопеи I», если планета уже была посещена ранее
- Вожак стаи: Исправлена ошибка, из-за которой Ашта Альфа мог быть агрессивным
- Конец Наследия: Исправлена ошибка, из-за которой могло помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef
- Конец Наследия: Освобожденные заключенные Багрового Флота больше не будут атаковать Иканде после получения оружия
- Управление активами: Исправлена редкая проблема, из-за которой Томо не появлялся в Парадизо
- One Giant Leap: исправлена ошибка, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться некорректная музыка
- One Giant Leap: устранена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров
- One Small Step: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если первый корабль Багрового флота в обучении взят на абордаж
- Revelation: устранена проблема с согласованностью целей задания в финальном столкновении
- Rook Meets King: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как задумано, если во время столкновения будет убит Остин Рэйк
- Rook Meets King: устранена проблема, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неправильное оружие анимация
- Rough Landings: исправлена редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод
- The Best There Is: устранена проблема, из-за которой Хуан не мог перейти на Jade Swan после первой встречи
- The Best There Is: Jade Swan теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Search and Seizure»
- The Best There Is: Исправлена ошибка, из-за которой было трудно найти UC Vigilance, так как он находился очень далеко
- The Showdown: Исправлена ошибка, из-за которой дверь в тусовку Strikers могла оставаться запертой
Locations
- Akila: Обновлены некоторые текстуры в трущобах
- Akila: Исправлена проблема со столкновением с койкой Кровати
- Заброшенная биотехническая лаборатория: Исправлены отсутствующие панели на внешнем полу
- Логово Богомола: Решена небольшая проблема с текстурой, которая могла появляться на некоторых панелях
- Паровые туннели Лондониона: Исправлено столкновение в области, из-за которого игроки могли выходить за пределы границы
- Maheo I: Закрыт открытый проем на крыше особняка Сонни Ди Фалько
- Neon: Квартира Никс: Исправлена проблема со столкновением в этой области
- Neon: Исправлена проблема со столкновением с решетчатыми панелями в Эббсайде
- New Atlantis: Исправлены небольшие области, где вода в озере к северу от New Atlantis могла пересекать рельеф
- Stroud-Eklund Staryard: Исправлено столкновение в этой области
- The Clinic: Исправлена визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди
- The Red Mile: Исправлен Проблема со столкновением под платформами в финальной области
Корабли
- Кораблестроитель: в настройки игры добавлена новая опция, позволяющая включать и выключать использование поведения Flip Merge
- Кораблестроитель: исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении жилого дома
- Ship Builder: Исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, содержащего активную мину
- Исправлена проблема, из-за которой непродаваемые корабли могли быть проданы торговцам
Транспортное средство
- Исправлена проблема с Set Active в меню Транспортное средство при использовании геймпада
- Исправлена проблема с положением VFX руля
- Исправлена проблема с открытием меню Избранное при входе в транспортное средство
- Теперь таблички с именами и полоски здоровья будут отображаться согласованно во время транспортное средство
- Настройки чувствительности обзора теперь будут влиять на камеру транспортного средства
- Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком
- Значок транспортного средства больше не будет отображаться на внутренних картах
- Огни транспортного средства больше не будут автоматически включаться при загрузке сохранения
- Расстояние быстрого перемещения для транспортного средства теперь соответствует другим точкам интереса и приземлившимся кораблям
UI
- Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет производительности
- Удалена отладочная строка, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов
- Обновлено меню навыков для устранения проблемы в режиме большого шрифта для определенных языков
- Ресурсы с длинными именами теперь обрезаются для режима большого шрифта, когда сканирование
- Решена проблема с режимом большого шрифта в меню бартера при продаже большего количества предметов
- Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню
- Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара
- Исправлено массовое отображение при продаже предметов с грузового корабля
- Всплывающие окна испытаний навыков теперь будут иметь обрезанный текст вместо сжатого текста, где это применимо
- Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии из Звездной карты
- Названия локаций и цели заданий теперь будут корректно обрезаться на карте планеты
- Название магазина творений полностью отображается на всех языках
- При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение
- Оружие по умолчанию будет иметь свой оригинальный скин в меню, если создан скин оружия отключено
- Исправлена проблема с сортировкой по лучшим результатам в меню «Творения»
- Исправлено неверное уведомление о недостаточном количестве кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов
- Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000
- Всплывающее окно с уроном теперь может отображать числа больше 4 цифр
- Исправлена проблема, вызванная прицеливанием при карманной краже персонажа
- Меню экипажа теперь будет правильно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока
- Кнопка ремонта больше не отображается в меню осмотра ангара
- Решена проблема с ожиданием, которая могла на короткое время привести к появлению непреднамеренного текста
- Теперь предметы для лечения показывают количество восстановленного здоровья
- Контейнеры для хранения теперь будут обновлять свой вес, когда из них будут удалены все предметы
- Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией
- Подсказка о подтверждении завершения создания теперь будет располагаться правильно для длинных названий
- Туннельные существа больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квеста при туннелировании
- Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления при пилотировании корабля в orbit
Аудио
- Увеличено использование центрального канала звука для настроек объемного звука
- Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, когда система двигателя повреждена с одним выделенным питанием
- Голоса наемников Ecliptic теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках
Дэвид Волински в Google+