Заметки к патчу Starfield Подробно об изменениях в обновлении Big Shattered Space DLC

Новое дополнение знакомит игроков с Va'Ruun’kai, а также с новым контентом, обновлениями и исправлениями ошибок.

Сегодня Bethesda выпустила существенное новое обновление для Starfield, совпавшее с выпуском Shattered Space, первого платного дополнения к игре. Дополнение стоит 30 долларов (или 27 долларов с подпиской Game Pass), и оно поставляется вместе с бесплатным патчем, который предлагает множество улучшений и исправлений для всех игроков, независимо от того, покупают ли они DLC. Bethesda предоставила подробный список изменений, включенных в обновление, а также содержимое дополнения.

Shattered Space представляет новые задания, оружие и предметы, а также позволяет игрокам исследовать Va’Ruun’kai, дом последователей Великого Змея. Основные части этого мира были созданы вручную, и расширение включает элементы survival-horror с новыми врагами, описанными как «преследующие мерзости». Bethesda сравнивает это расширение с предыдущими дополнениями для своих серий Elder Scrolls и Fallout, предлагая содержательную историю с отличительной механикой и новыми игровыми возможностями.

Обновление также устраняет несколько проблем, о которых сообщили игроки. Версия 1.14.70 включает в себя исправления нескольких проблемных квестов, корректировки наземного транспортного средства REV-8, представленного в предыдущем обновлении, и улучшения в системе строительства кораблей. Другие исправления нацелены на пользовательский интерфейс игры и звук. Bethesda также выпустила спецификации ПК для Shattered Space, в которых изложены минимальные и рекомендуемые требования для обеспечения бесперебойной работы дополнения.

Более подробную информацию можно найти в нашем руководстве по запуску дополнения Shattered Space. Вот полные примечания к патчу для Shattered Space на ПК и Xbox Series X|S:

Примечания к патчу Starfield

Возможности

  • Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD

Общие

  • Общие улучшения производительности и стабильности
  • Решена проблема, из-за которой количество загруженных творений ограничивалось 255
  • Изменения освещения и улучшения были сделаны на протяжении всей игры
  • Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия
  • Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога
  • Камера игрока больше не должна трястись при прыжке

Геймплей

  • Эффект постепенного урона от луча частиц аннигилятора больше не влияет на компаньонов
  • Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия
  • Изготовление: Исправлена ​​проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
  • Элитный экипаж: Отем Макмиллан больше не повторяется, когда спрашивает о своей сестре
  • Исправлена ​​проблема с поведением толпы возле лифта The Well в космопорте New Atlantis при начале боя

Задания

  • Brownout: Исправлена ​​проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осакой в ​​New Homestead
  • Due In Full: Исправлена ​​редкая проблема с появлением космического корабля-неудачника
  • Очевидец: Игрок больше не может войти в уничтоженный корабль на посадочной площадке космопорта
  • Враждебный интеллект: Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь в Офис безопасности могла стать недоступной, если они быстро перемещались и ждали во время выполнения этой цели квеста
  • In Memoriam: Исправлена ​​ошибка, из-за которой могло помешать продвижению в ходе выполнения цели «Поговорить с Сарой», которая происходит возле водопада
  • In Memoriam: Исправлена ​​ошибка, из-за которой могло помешать выполнению цели «Доберитесь до Кассиопеи I», если планета уже была посещена ранее
  • Вожак стаи: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ашта Альфа мог быть агрессивным
  • Конец Наследия: Исправлена ​​ошибка, из-за которой могло помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef
  • Конец Наследия: Освобожденные заключенные Багрового Флота больше не будут атаковать Иканде после получения оружия
  • Управление активами: Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой Томо не появлялся в Парадизо
  • One Giant Leap: исправлена ​​ошибка, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться некорректная музыка
  • One Giant Leap: устранена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров
  • One Small Step: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если первый корабль Багрового флота в обучении взят на абордаж
  • Revelation: устранена проблема с согласованностью целей задания в финальном столкновении
  • Rook Meets King: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как задумано, если во время столкновения будет убит Остин Рэйк
  • Rook Meets King: устранена проблема, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неправильное оружие анимация
  • Rough Landings: исправлена ​​редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод
  • The Best There Is: устранена проблема, из-за которой Хуан не мог перейти на Jade Swan после первой встречи
  • The Best There Is: Jade Swan теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Search and Seizure»
  • The Best There Is: Исправлена ​​ошибка, из-за которой было трудно найти UC Vigilance, так как он находился очень далеко
  • The Showdown: Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь в тусовку Strikers могла оставаться запертой

Locations

  • Akila: Обновлены некоторые текстуры в трущобах
  • Akila: Исправлена ​​проблема со столкновением с койкой Кровати
  • Заброшенная биотехническая лаборатория: Исправлены отсутствующие панели на внешнем полу
  • Логово Богомола: Решена небольшая проблема с текстурой, которая могла появляться на некоторых панелях
  • Паровые туннели Лондониона: Исправлено столкновение в области, из-за которого игроки могли выходить за пределы границы
  • Maheo I: Закрыт открытый проем на крыше особняка Сонни Ди Фалько
  • Neon: Квартира Никс: Исправлена ​​проблема со столкновением в этой области
  • Neon: Исправлена ​​проблема со столкновением с решетчатыми панелями в Эббсайде
  • New Atlantis: Исправлены небольшие области, где вода в озере к северу от New Atlantis могла пересекать рельеф
  • Stroud-Eklund Staryard: Исправлено столкновение в этой области
  • The Clinic: Исправлена ​​визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди
  • The Red Mile: Исправлен Проблема со столкновением под платформами в финальной области

Корабли

  • Кораблестроитель: в настройки игры добавлена ​​новая опция, позволяющая включать и выключать использование поведения Flip Merge
  • Кораблестроитель: исправлена ​​проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении жилого дома
  • Ship Builder: Исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, содержащего активную мину
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой непродаваемые корабли могли быть проданы торговцам

Транспортное средство

  • Исправлена ​​проблема с Set Active в меню Транспортное средство при использовании геймпада
  • Исправлена ​​проблема с положением VFX руля
  • Исправлена ​​проблема с открытием меню Избранное при входе в транспортное средство
  • Теперь таблички с именами и полоски здоровья будут отображаться согласованно во время транспортное средство
  • Настройки чувствительности обзора теперь будут влиять на камеру транспортного средства
  • Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком
  • Значок транспортного средства больше не будет отображаться на внутренних картах
  • Огни транспортного средства больше не будут автоматически включаться при загрузке сохранения
  • Расстояние быстрого перемещения для транспортного средства теперь соответствует другим точкам интереса и приземлившимся кораблям

UI

  • Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет производительности
  • Удалена отладочная строка, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов
  • Обновлено меню навыков для устранения проблемы в режиме большого шрифта для определенных языков
  • Ресурсы с длинными именами теперь обрезаются для режима большого шрифта, когда сканирование
  • Решена проблема с режимом большого шрифта в меню бартера при продаже большего количества предметов
  • Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню
  • Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара
  • Исправлено массовое отображение при продаже предметов с грузового корабля
  • Всплывающие окна испытаний навыков теперь будут иметь обрезанный текст вместо сжатого текста, где это применимо
  • Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии из Звездной карты
  • Названия локаций и цели заданий теперь будут корректно обрезаться на карте планеты
  • Название магазина творений полностью отображается на всех языках
  • При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение
  • Оружие по умолчанию будет иметь свой оригинальный скин в меню, если создан скин оружия отключено
  • Исправлена ​​проблема с сортировкой по лучшим результатам в меню «Творения»
  • Исправлено неверное уведомление о недостаточном количестве кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов
  • Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000
  • Всплывающее окно с уроном теперь может отображать числа больше 4 цифр
  • Исправлена ​​проблема, вызванная прицеливанием при карманной краже персонажа
  • Меню экипажа теперь будет правильно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока
  • Кнопка ремонта больше не отображается в меню осмотра ангара
  • Решена проблема с ожиданием, которая могла на короткое время привести к появлению непреднамеренного текста
  • Теперь предметы для лечения показывают количество восстановленного здоровья
  • Контейнеры для хранения теперь будут обновлять свой вес, когда из них будут удалены все предметы
  • Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией
  • Подсказка о подтверждении завершения создания теперь будет располагаться правильно для длинных названий
  • Туннельные существа больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квеста при туннелировании
  • Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления при пилотировании корабля в orbit

Аудио

  • Увеличено использование центрального канала звука для настроек объемного звука
  • Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, когда система двигателя повреждена с одним выделенным питанием
  • Голоса наемников Ecliptic теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках

Дэвид Волински в Google+