Аргентинец разоткровенничался в интервью в Аргентине и рассказал, что он чувствует после получения высшей санкции за допинг
Жизнь может измениться в мгновение ока. Сегодня вы на вершине, а завтра вы никто. Нечто подобное произошло с Алехандро Гомесом, широко известным как Папу Гомес, чья жизнь изменилась навсегда два года назад. Он коснулся неба Катара вместе с Аргентиной и почти год спустя получил высшую санкцию за допинг.
Он подписал новый контракт с Монцей несколько дней назад, когда в октябре 2023 года выяснилось, что его тест на допинг дал положительный результат, когда он был Севильский клуб и сам игрок расторгли контракт по взаимному согласию летом 2023 года, и как свободный агент он подписал контракт с «Севильей». Монца.
Когда появилась эта новость, итальянская команда опубликовала заявление, подтверждающее, что она получила уведомление о двухлетней дисквалификации аргентинца. «В биологических образцах футболиста было подтверждено наличие тербуталина. Это препарат, который был принят для успокоения бронхоспазмового кризиса в октябре 2022 года. Положительный результат является результатом непроизвольного предположения», — говорится в сообщении.
Сейчас Папу, давший интервью в Аргентине, мечтает вернуться в Италию, где он Он тренируется с командой Серии С. «Я работаю над тем, чтобы признать, что персонаж Папу Гомеса подходит к концу, перестает существовать и что теперь я обычный человек, семьянин. «Я работаю над своим эго, немного отключаю его и пытаюсь выжить с «Алехандро», — рассказал он.
«Я прошел путь от чемпиона мира до того, что мне сегодня никто не звонил, исчез из средств массовой информации или больше не играл. Вы должны знать, как с этим жить. Ни когда ты наверху, ты не лучший, ни худший сейчас. Просто надо расставлять приоритеты по другим вещам… После санкции я был рад вернуться, но когда я получил максимальное наказание, мой мир развалился», — несколько резких заявлений.
Он сказал, что принял сироп от кашля, о чем не сообщил на антидопинговом контроле в Севилье: «Я приехал ночью, рано утром в Севилью, обычно принимал таблетку. после тестов матчей. потому что мне было трудно спать. Я ложусь спать, и посреди ночи у меня начинается приступ кашля, я говорю жене, чтобы она дала мне немного сиропа от кашля для моего младшего сына Майло, и она дает мне одну маленькую чашку. .Я выпил.
«Через несколько дней случился неожиданный допинг, врач спросил, принимал ли я что-нибудь, т.к. это было обычно. «Я совершенно забыл, что принял сироп», — пояснил он. И если бы я сообщил ему о сиропе, ничего бы не произошло, потому что было заявлено: «Проходит время, и я получаю по электронной почте, на свой личный адрес электронной почты, что я. дал положительный результат», за четыре дня до финала чемпионата мира. Это было ужасно. Представьте себе, празднуя и думая о том, что должно было произойти…».
«Я никому не говорил, мне казалось очень эгоистичен, я не хотел, чтобы он думал ни о чем, кроме финала чемпионата мира», — заявил он. Сейчас он тренируется на синтетическом поле в Серии С и сказал, что начал играть в падел-теннис, полностью дистанцировался от футбол «Хорошо то, что сейчас. Я начинаю все сначала, будучи любителем, сейчас я мальчик, который хочет дебютировать в Первом Дивизионе. Мне нужно пойти и заслужить свое место.»