Elden Ring: Nightreign — это не игра с живым сервисом, и она не будет продаваться по полной цене

Действие кооперативной игры на выживание происходит в меняющемся месте Лимвелда.

Даже с фокусом на многопользовательском режиме From Software не рассматривает недавно представленную Elden Ring: Nightreign как игру с живым сервисом. Разработчик хочет, чтобы кооперативная экшен-RPG была «полным пакетом из коробки», а издатель Bandai Namco установит цену на пакет, аналогичную Elden Ring: Shadow of the Erdtree.

PC Gamer поговорил с директором Elden Ring: Nightreign Джуньей Ишизаки о том, может ли многопользовательская игра на выживание заимствовать механику живого сервиса, но, похоже, это не так. «С Nightreign мы хотели сделать игру, которая ощущалась бы как полноценный пакет из коробки в день покупки, чтобы все можно было разблокировать, все включено в эту покупку», — сказал Ишизаки. «Это не то, что мы бы назвали игрой с живым сервисом».

Говоря о покупке Elden Ring: Nightreign, PC Gamer добавил, что Bandai Namco отметила, что автономный опыт будет стоить примерно столько же, сколько и дополнение Shadow of the Erdtree. Это стоило 40 долларов на старте вместо типичных 60-70 долларов за полные версии в наши дни.

Elden Ring: Nightreign был анонсирован на The Game Awards вчера вечером и будет происходить в постоянно меняющемся месте под названием Лимвельд. ​​Игроки будут выбирать из восьми разных персонажей, прежде чем отправиться в опасное приключение в одиночку или в группе из трех человек, где они попытаются выжить в «цикле из трех дней и ночей», чтобы в конечном итоге победить Повелителя Ночи.

Описанная Bandai Namco как «сжатая экшен-RPG», Elden Ring: Nightreign, похоже, склоняется к механике roguelike с уникальными забегами и реликвиями, которые переносятся с каждой попыткой в ​​Лимвельде. Выход запланирован на 2025 год.