CD Projekt Red не хочет, чтобы ошибки запуска Cyberpunk 2077 вернулись и стали преследовать The Witcher 4.
Во время The Game Awards CD Projekt Red наконец-то показала первый взгляд на The Witcher 4, долгожданное продолжение The Witcher 3: Wild Hunt 2015 года. За девять лет с момента выхода этой игры следующая игра CD Projekt Red, Cyberpunk 2077, была выпущена с рядом ошибок и проблем, на полное устранение которых ушли годы. И это не та ошибка, которую разработчик намерен повторить с The Witcher 4.
Режиссер The Witcher 4 Себастьян Калемба рассказал IGN, что испытания, выпавшие на долю компании из-за Cyberpunk 2077, изменили подход компании к разработке игр.
«То, как мы сейчас производим игры, изменилось в лучшую сторону», — объяснил Калемба. «Мы очень внимательно определяем этапы производства. Мы очень внимательно пытаемся определить его масштаб, чтобы убедиться, что есть основа. Я уже вижу, что это помогает нам убедиться, что все, что мы создаем прямо сейчас, является суперсогласованным по всем направлениям. Это дает нам ощущение, что мы контролируем эту суперсложную среду больше, чем раньше, и это также заставляет всех чувствовать себя более уверенно, когда дело касается разработки в целом на ежедневной основе».
Калемба и исполнительный продюсер Малгожата Митренга подчеркнули, что теперь команда разработчиков имеет более тесную связь между своими подгруппами и что CD Projekt Red пытается создать лучшую рабочую среду, чтобы избежать стресса в критические моменты, который возникал во время производства как Cyberpunk 2077, так и The Witcher 3.
The Witcher 4 находился в стадии предварительной разработки по крайней мере два года, прежде чем недавно увеличил свою команду до более чем 400 человек разработчики и начали полномасштабное производство. Разработчик также пообещал не использовать ИИ для замены людей, поскольку работа над проектом набирает обороты. Команда намекнула, что Ведьмак 4 будет «больше и лучше», чем Cyberpunk 2077 и Ведьмак 3.