То, что вы увидели в первом трейлере The Witcher 4, возможно, не рассказывает всю историю, по словам директора игры.
Одним из самых ярких моментов The Game Awards стал показ первого тизер-трейлера The Witcher 4, долгожданного продолжения The Witcher 3: Wild Hunt. Теперь директор игры Себастьян Калемба поделился некоторыми мыслями о предстоящем продолжении в посценовом разборе тизера.
Калемба подтвердил, что события этого тизера являются частью истории Ведьмака 4, а не просто одноразовым творением для трейлера. Он подготовил почву для разворачивающейся трагедии, раскрыв, что сцены происходят в Стромфорде, «изолированной деревне на севере». Эта часть континента не полагается на ведьмаков, чтобы охотиться на своих монстров. Вместо этого, молодая женщина из деревни была выбрана в качестве ритуальной жертвы.
Сейчас воспроизводится: The Witcher IV – Официальный кинематографический трейлер
Девушку, о которой идет речь, зовут Миони, и ее семья и горожане не единственные, кто ее использует. Калемба утверждает, что Цири также использует Миони в качестве приманки, позволяя ей петь песню, которая призывает монстра, Баука. Однако Цири не желает рисковать жизнью Миони после этого, поэтому она отправляет ее обратно в деревню до начала битвы с Бауком.
К несчастью для Цири, ее упорная битва с Бауком, похоже, оказалась напрасной, когда она обнаружила, что Миони была убита горожанами. Интересно, что Калемба предположил, что есть способ спасти Миони от ее участи. Затем он намекнул на выбор и вытекающие последствия этих решений. Так что, возможно, можно убить монстра и сохранить Миони в живых. Или, может быть, цена выживания Миони означает, что Баук должен быть пощажен. Пока мы можем только строить догадки.
Калемба также недавно объяснила, как сложная разработка Cyberpunk 2077 вдохновила CD Projekt Red внести полезные изменения в способ разработки The Witcher 4. Команда намекнула, что «Ведьмак 4» будет «больше и лучше», чем Cyberpunk 2077 и «Ведьмак 3». На данный момент неизвестно, когда выйдет «Ведьмак 4», поскольку проект только недавно увеличил свою команду до более чем 400 разработчиков и начал полномасштабное производство.