Однако анонимный разработчик, известный как LocalThunk, также понимает, что ему '"очень повезло" с успехом игры.
Претендент на звание «Игра года» и суперуспешная игра Balatro появилась в этом году буквально из ниоткуда от анонимного разработчика под именем LocalThunk. Звучит как идеальная история для хорошего настроения, но создатель вдохновленного покером roguelike-игры передумал выпускать ее.
В беседе с GQ LocalThunk поразмышлял о том, каким вихрем выдался 2024 год с момента запуска Balatro и привел ли взлет карточной игры к каким-либо сожалениям. «Честно говоря, да», — сказал создатель Balatro. «Не поймите меня неправильно — это изменило мою жизнь во многих удивительных отношениях. Я так благодарен. Но я скучаю по тому времени. Это было просто хобби, которое подзаряжало мои батарейки. Иногда я думаю: «Может быть, я был бы счастливее, если бы никогда не выпускал эту игру для публики».
Разработчик добавил, что он также знает, что ему «очень повезло», так как в финансовом отношении он, вероятно, мог бы сегодня уйти с работы и быть устроенным. Однако LocalThunk планирует обновить Balatro в следующем году. На самом деле, ожидайте новых Джокеров для игры в 2025 году, так как создатель отмечает, что у него «много забавных идей». Balatro получила несколько обновлений с момента выхода, включая кроссоверы со Stardew Valley и Cyberpunk 2077. Фактически, CD Projekt Red просто ответили взаимностью, добавив квест Балатро в эту экшен-RPG как часть нового обновления.
Что касается игры-продолжения Batatro, не стоит на это рассчитывать. «Если бы я делал еще одну игру после Balatro, о чем я сейчас не думаю, было бы очень приятно сделать ее и никому не показывать», — объяснил LocalThunk.
Balatro — одна из 10 лучших игр 2024 года по версии GameSpot. Карточная игра также номинирована на звание «Игра года» на церемонии вручения наград The Game Awards сегодня вечером.