На вопрос о том, какой жанр они хотели бы развивать дальше, Wargaming ответила: "Почему не все из них?"
Wargaming построила игровую империю на многопользовательском опыте. World Of Tanks вывел компанию на карту в 2010 году, и с тех пор игра в жанре MMO-экшена распространилась на воздух и море с World Of Warplanes и World Of Warships. Несколько новых жанров многопользовательских игр появились совсем недавно, и с Steel Hunters, который был представлен во время The Game Awards, Wargaming надеется бросить вызов им всем… одновременно.
Steel Hunters — это бесплатный PvPvE-шутер от третьего лица, который объединяет уникальных персонажей из шутеров героев, устранения из королевских битв и поиск ключевых предметов из шутеров извлечения в один опыт. Каждый игрок выберет персонажа — эти персонажи будут огромными мехами, тематически связанными с реальными животными — и объединится в пары, чтобы попытаться выиграть день, либо выжив, либо закрепив цель.
GameSpot недавно посетил брифинг Wargaming, чтобы узнать больше о Steel Hunters, и хотя на бумаге это звучит так, как будто они пытаются сделать слишком много, мы покинули презентацию, думая, что, возможно, Wargaming все-таки придумали формулу.
Razorside (слева) и Ursus
Beast wars
Steel Hunters происходит в версии Земли, опустошенной катастрофическим событием, где появился редкий внеземной элемент под названием Starfall. Starfall имеет решающее значение для выживания — директор по маркетингу Wargaming Лоран Лартисьен назвал его «жизненной силой многих объектов, таких как космические станции и подземные убежища, где человечество все еще пытается выжить».
Извлекая этот редкий элемент, Охотники: громадные мехи, созданные, чтобы напоминать реальных животных. Фенрис, например, преследует врагов и атакует как волк, в то время как Урсус — это танковый бронированный медведь. Охотники не пилотируются, как традиционные мехи, однако вместо этого в них загружены человеческие сознания с помощью эксперимента со Звездопадом.
С точки зрения повествования, Лартисиен говорит, что этот выбор позволяет команде быть более креативными с ними и позволяет им иметь больший вес, чем просто быть прославленными транспортными средствами. «Наши Охотники имеют индивидуальность», — говорит он. «У них есть движущие силы, мотиваторы, и они сражаются за определенную цель, которая связана с их индивидуальными фракциями. Они не просто кусок металла с оружием; они настоящие персонажи».
Эти Охотники тоже гиганты; во время демонстрации игрового процесса руководитель отдела взаимодействия с игроками Wargaming Люк Николс отметил, что карты заполнены реальными объектами, такими как большие грузовики и большие здания — «бананы для масштаба», как их прозвал Николс, — над которыми Охотники легко возвышаются. Несмотря на то, что они ведут себя как герои Overwatch, эти Охотники больше похожи на Годзиллу, чем на Гэндзи.
Атака Фенриса.
Смесь многопользовательских элементов
В каждом матче в Steel Hunters будут участвовать 12 игроков — шесть команд по два игрока в каждой. Командам будет назначена одна из шести зон высадки, разбросанных по краям карты, и каждое сражение проходит через несколько «фаз» с разными целями и возможностями для усиления. В показанном нам примере цели представляли собой Башни Звездопада, при этом три башни открывались для захвата до того, как открывалась последняя Зона Извлечения и начиналась финальная фаза.
Каждый матч также будет предлагать события середины игры вдали от проторенных путей с дополнительными наградами для тех, кто их преследует. Одна из этих целей называется Tag Hunt, где игрок может выслеживать врагов-компьютеров и собирать теги. Если все теги собраны, этот игрок получает Colossus Kit, который при активации превращает его в еще большего меха, вооруженного копьем.
Враждебные команды — не единственные опасности при поиске башен, так как карта заполнена врагами, управляемыми компьютером, такими как дроны. Эти враги сбрасывают важные предметы, такие как ядра улучшений или наборы для здоровья и ремонта, необходимые для масштабирования и выживания по ходу матча. Охотники могут повышать свой уровень с одного до пяти во время матча, при этом большинство уровней предоставляют баффы на характеристики, а третий уровень специально добавляет вторую уникальную способность в список опций.
Одним из примечательных элементов в бою является система боеприпасов; вместо того, чтобы разбрасывать боеприпасы по карте, как в других играх Battle Royale, у Охотников ограниченный запас боеприпасов, который медленно восстанавливается со временем, пока оружие не стреляет. По словам Николса, это было преднамеренное решение, принятое после первоначального тестирования, чтобы «убедиться, что бои должны быть продуманными. Вам нужно думать о каждом бое, вам нужно думать о выстрелах, которые вы делаете, иначе вы проиграете».
Самым важным элементом победы является командная синергия, которая включает в себя выбор правильных комбинаций Охотников и модификаций способностей для получения преимущества. В демоверсии Николс модифицирует способность Фенриса мерцать, чтобы добавлять лечение при каждой активации, что дает меху-волку небольшое преимущество. Однако Николс также указывает, что при необходимости игроки могут выбрать более наступательный мод, который мгновенно перезарядит оружие Фенриса и увеличит урон на короткое время.
Если Охотник будет убит в бою, игра предлагает механику возвращения, которая позволяет убитому игроку продолжить игру, исцеляя и усиливая своего выжившего товарища по команде. Пока в паре остается хотя бы один Охотник, у команды все еще есть шанс переломить ход событий и выиграть весь матч.
Разбиватель сердец (впереди) и Ходок по траншеям
Новый тип охоты
Подход мастера на все руки к Стальным Охотникам рискован, но результат имеет много преимуществ. Решение сделать каждого персонажа огромным мехом отличается и интересно, акцент на кастомизации и командной синергии должен позволить глубокое стратегическое планирование, а основанные на целях форматы будут достаточно знакомы, чтобы любой, кто играет в любой из отдельных жанров, которые пробуждает Steel Hunters, мог влиться в игру и чувствовать себя комфортно с самого начала.
Станет ли это следующим крупным успехом Wargaming, еще неизвестно, но смесь, заваренная в Steel Hunters, имеет потенциал взорвать популярность… или взорвать их в лицо.
Steel Hunters выйдет в открытой бета-версии на ПК в 2025 году. Игроки, желающие попробовать ее заранее, могут зарегистрироваться на официальном сайте игры для участия в закрытом игровом тестировании, которое продлится с сегодняшнего дня до 22 декабря.
Джейсон Фанелли в Google+