Раскрыты подробности о консоли Monster Hunter Wilds, поддержка PS5 Pro появится в патче первого дня

Команда разработчиков все еще перерабатывает спецификации ПК.

Capcom раскрыла подробности производительности Monster Hunter Wilds на PS5 и Xbox Series X|S. Директор также подтвердил, что будет патч первого дня для реализации поддержки PS5 Pro.

В новом видеоролике с предварительным обновлением сообщества Capcom показала слайды того, чего ожидать с точки зрения производительности от Monster Hunter Wilds на консоли. PS5 и Xbox Series X используют одинаковые выходные разрешения, но разные разрешения рендеринга. При приоритете графики выходное разрешение составляет 3840×2160, а разрешение рендеринга — 3072×1728. При приоритете частоты кадров выходное разрешение составляет 384×2160, но разрешение рендеринга — 1920×1080. Графический режим нацелен на 30 кадров в секунду, а режим частоты кадров — на 60 кадров в секунду.

На Series S есть только один режим, и он нацелен на разрешение 1920×1080 при 30 кадрах в секунду. Что касается патча для PS5 Pro, Capcom не предоставила никаких других подробностей, но сделает это ближе к запуску. Команда разработчиков также пытается снизить минимальные характеристики графического процессора на ПК и рассматривает возможность выпуска инструмента для тестирования производительности ПК, чтобы помочь игрокам определить, справится ли их конфигурация с игрой.

Еще в сентябре игроки заметили, что характеристики ПК игры были похожи на характеристики Dragon’s Dogma 2. При запуске Capcom признала, что у версии Dragon’s Dogma 2 для ПК были проблемы с производительностью. Однако пока нет никаких признаков того, что Monster Hunter Wilds столкнется с аналогичными проблемами.

Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля 2025 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Подробности о консоли Monster Hunter Wilds

Xbox Series S

  • Разрешение вывода: 1920 x 1080
  • Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
  • Целевая производительность: 30 кадров в секунду

Xbox Series X (частота кадров)

  • Выходное разрешение: 3840 x 1260
  • Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
  • Целевая производительность: 60 кадров в секунду

Xbox Series X (графика)

  • Выходное разрешение: 3840 x 1260
  • Разрешение рендеринга: 3072 x 1728
  • Целевая производительность: 30 кадров в секунду

PlayStation 5 (частота кадров)

  • Выходное разрешение: 3840 x 1260
  • Разрешение рендеринга: 1920 x 1080
  • Целевая производительность: 60 кадров в секунду

PlayStation 5 (графика)

  • Выходное разрешение: 3840 x 1260
  • Разрешение рендеринга: 3072 x 1728
  • Целевая производительность: 30 кадров в секунду

Джордж Янг на Google+