"На самом деле мы продаем скины, чтобы делать такие вещи, как Arcane."
Соучредитель Riot Games отреагировал на отчет, в котором утверждалось, что анимационный сериал League of Legends Arcane был «финансовым упущением».
Bloomberg сообщил, что два сезона Arcane обошлись Riot в ошеломляющие 250 миллионов долларов на производство и маркетинг, и в конечном итоге не смогли принести достаточного игрового дохода для Riot, несмотря на завоевание большой аудитории на Netflix. В публикации говорится, что Netflix заплатил 3 миллиона долларов за эпизод, а владелец Riot Tencent передал дополнительные 3 миллиона долларов за эпизод, чтобы показывать Arcane в Китае. В целом, это меньше половины от 250 миллионов долларов, которые обошлись Riot в вывод Arcane на рынок. И, по данным Bloomberg, Tencent начала задавать Riot сложные вопросы между выпуском 1-го и 2-го сезонов.
Bloomberg сообщил, что надежда заключалась в том, что Arcane будет способствовать увеличению числа игроков League of Legends и, в свою очередь, росту расходов. Riot получает значительную прибыль от продажи скинов для персонажей League of Legends, некоторые из которых стоят сотни долларов. Bloomberg сообщил, что Riot не удалось извлечь выгоду из успеха 1-го сезона с предметами на тему Arcane, но у них было больше времени, чтобы сделать это перед выпуском 2-го сезона.
В цитате, приписываемой представителю, Riot настаивает, что, хотя Arcane не был прибыльным, шоу следует считать успешным в целом, поскольку последний месяц стал одним из самых прибыльных периодов компании за всю ее историю. По-видимому, второй сезон находится на пути к тому, чтобы по крайней мере выйти на финансовую безубыточность.
Теперь соучредитель Riot Марк Меррилл отреагировал на отчет, отправившись на Reddit, чтобы обсудить его в сообществе League of Legends.
«Людям, которые смотрят на мир через краткосрочную, транзакционную, циничную линзу, действительно трудно понять Riot», — сказал Меррилл. «Это было правдой, когда разные люди пытались утверждать, что высококачественные бесплатные игры не будут работать, что киберспорт никогда не будет работать, что наша музыка была безумной, а теперь говорят, что Arcane не был крутым и того не стоил.
«Эти люди думают, что мы делаем такие вещи, как Arcane, чтобы продавать скины, когда на самом деле мы продаем скины, чтобы делать такие вещи, как Arcane. Riot — это компания, ориентированная на миссию, где сотрудники Riot постоянно стремятся сделать так, чтобы быть игроком было лучше. Вот почему мы успешно делали это снова и снова в нескольких играх, а теперь и в нескольких сферах бизнеса/средах — играх, спорте, музыке и анимации. Все ли у нас правильно? Нет. Но мы не сосредоточены на краткосрочном извлечении прибыли — мы сосредоточены на предоставлении исключительной ценности нашей аудитории в долгосрочной перспективе, снова, снова и снова.
“Если говорить точнее, Arcane оказался провальным для игроков, а значит, он оказался провальным и для нас.”
Меррилл, очевидно, настаивает на том, что для Riot дорогостоящий Arcane того стоил, хотя стоит отметить, что он не оспаривает ни одну конкретную часть сообщения Bloomberg. Впоследствии Меррилл ответил одному пользователю Reddit, который предположил, что Arcane недостаточно прибыльна для Riot, чтобы делать больше анимационных спин-оффов League of Legends, сказав: «За исключением того, что она была достаточно прибыльной».
Поклонники надеются, что Riot продолжит выпускать больше анимационных сериалов League of Legends, несмотря на все это. В прошлом месяце креативный директор Riot, создатель и шоураннер Arcane Кристиан Линке раскрыл три региона Runeterra, которые компания изучает в качестве мест для будущих шоу: Ноксус, Иония и Демасия.
Уэсли — редактор новостей Великобритании для IGN. Найдите его в Twitter на @wyp100. Вы можете связаться с Уэсли по адресу wesley_yinpoole@ign.com или конфиденциально по адресу wyp100@proton.me.