Мы играли в новый спин-офф Elden Ring и общались с FromSoftware о том, чего ожидать от игры 2025 года.
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Продюсер FromSoftware Ясухиро Китао просит нас простить его, если он кажется нервным. Он не делает этого, но я бы уже вспотел сквозь носки, если бы был на его месте—он собирается позволить нам поиграть в следующую игру FromSoftware за целую неделю до того, как остальной мир узнает о ее существовании, с неожиданным трейлером на The Game Awards. После феномена продаж 25 миллионов копий Elden Ring, это продолжение — последнее, чего кто-либо из нас ожидает. Потому что оно выглядит—и я говорю это без тени—как мод.
Модераторы наслаждаются тем, что переделывают РПГ FromSoftware в игры, которые проще (или сложнее), глупее (или страшнее). Мод Seamless Co-Op для Elden Ring скачали более 2,5 миллионов геймеров на ПК. Рандомизаторы, которые перемешивают предметы и локации врагов в играх Souls, являются основой событий скоростного прохождения. Так кто сказал, что FromSoftware не может получить удовольствие, модифицируя свою собственную игру? Ну, поднимите скорость до 150%, уберите урон от падений, добавьте кучу случайной добычи и некоторые другие roguelike-переменные, и вы, по сути, получите Elden Ring: Nightreign.
Признаюсь, я не сразу к этому пристрастился. Но примерно через четыре часа после целого дня игрового тестирования в конференц-зале в Токио, с задернутыми жалюзи от солнца, пока оно не опустилось ниже близлежащих офисных башен, я начал чувствовать это: этот сырой животный кайф от великолепной сборки roguelike. Удары в грудь от рассечения шестифутовой катаной внутренностей Маргита Падшего Знамения, вызывая кровотечение, которое отняло 10% его полоски здоровья, а затем применяя особую способность моего персонажа, чтобы удвоить весь нанесенный мной урон. Великолепно.
Nightreign одновременно является частью Elden Ring, а частью — совершенно новой площадкой для студии, которая за последнее десятилетие освоилась в создании определенного типа RPG.
Speed Gracer
Этот спин-офф производит озадачивающее первое впечатление, рассматривая оружие Elden Ring, типы врагов и стартовую зону Limgrave как хранилище ресурсов, которые можно использовать повторно. Вибрации становятся еще более странными, когда вы видите стену смертоносного дождя в стиле королевской битвы, окружающую карту, и персонажей, снующих пешком, как будто они настроены на постоянную перемотку вперед, теперь ловко взбираясь на скалы и стены. Кажется почти святотатством брать части игры, которая была собрана так микроскопически, и дико ими управлять. Если да Винчи хотел перекрасить Мону Лизу, делая это языком Джина Симмонса, ну, конечно, он этого заслужил. Но это было бы корректировкой, вы знаете?
Игра в Nightreign напомнила мне, что в 90-х Capcom воспротивилась внезапной популярности пиратских, взломанных версий игровых автоматов Street Fighter 2, которые ускоряли бой и добавляли дикие специальные приемы, такие как огненные шары в воздухе… пока они не пошли и не сыграли в них. Тогда они поняли, что пути назад явно нет. К черту точный игровой баланс, скорость была просто слишком веселой. Их итоговый официальный комплект обновлений Street Fighter 2 Turbo: Hyper Fighting—буквально мод!—задал темп для каждой последующей итерации Street Fighter.
Nightreign — это Elden Ring Turbo, сжатый roguelike для трех игроков с небольшой долей Monster Hunter, в котором вы выбираете финального босса, с которым сразитесь в конце каждого 30-минутного забега. Это при условии, что вы переживете два «дня» круга, сужающегося до центральной точки где-то в альт-Лимгрейве, и каждая ночь завершается своей собственной сложной битвой с боссом. Когда я начал свой первый сеанс, высадившись на карту с призрачной птицы, вход был настолько закодирован в Fortnite, что я задался вопросом, не присоединяется ли FromSoftware к вечеринке по обслуживанию в реальном времени с боевым пропуском, сезонными событиями и эпическими скинами за 20 долларов.