Метафора: фанаты ReFantazio спорят, стоит ли озвучивать главного героя Persona 6

Summary

  • Metaphor: Фанаты ReFantazio спорят, следует ли озвучивать главного героя Persona 6
  • Аргументы относительно разделены пополам, при этом аргументы в пользу молчаливого главного героя сосредоточены на погружении и самоутверждении.
  • Фанаты, выступающие за озвучивание главного героя, считают, что это может добавить более конкретную личность, и указывают на Уилла Метафоры как на идеальный пример.

Метафора: ReFantazio — одна из лучших игр этого года — лучшая RPG, если вы хоть немного доверяете The Game Awards — хотя теперь, когда она прошла, все внимание переключается на следующую игру Atlus. Учитывая, что Sega в прошлом заявляла, что хочет сделать Persona ежегодной франшизой, многие предполагают, что мы увидим запуск Persona 6 в какой-то момент в 2025 году.

<стр>Мы не знаем, как будет выглядеть Persona 6 на данный момент, некоторые надеются, что она отбросит школьную обстановку ради чего-то немного иного, и Metaphor: ReFantazio доказала, что фанаты Atlus готовы к новому опыту Persona. Один из самых больших споров сейчас — о главном герое игры и о том, стоит ли его озвучивать.

Metaphor: ReFantazio заставляет фанатов спорить о том, стоит ли озвучивать главного героя Persona 6

<стр>В посте на сабреддите Persona в начале этого месяца пользователь AnimeGokuSolos задал вопрос другим фанатам. Оказывается, на этот вопрос нет прямого ответа, так как многие фанаты выдвигают свои аргументы о том, почему главный герой Persona 6 должен говорить, а почему он должен молчать.

Начнем с Team Silent, в которую входят такие пользователи, как JaxTru. Они утверждают, что большая часть серии Persona — это элементы симулятора жизни, и что молчание главного героя позволяет им «чувствовать себя более погруженными в игру», и что молчание значительно облегчит им вписывание себя в историю. Другой пользователь Ccip_OvO также считает, что Atlus удалось приложить все усилия, чтобы дать молчаливым главным героям реальные личности.

<источник media="(min-width: 1024px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&fit=crop&amp;w=422&h=268&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&fit=crop&w=422&h=268&dpr=2"/><источник media="(min-width: 768px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&fit=crop&w=310&h=220&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&amp;fit=crop&amp;w=310&h=220&dpr=2"/><источник media="(min-width: 481px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&fit=crop&amp;w=720&h=400&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&amp;fit=crop&amp;w=720&h=400&dpr=2"/><источник media="(min-width: 0px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&amp;fit=crop&amp;w=432&h=260&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/wm/2024/10/the-prince-asleep-in-metaphor-refantazio.jpg?q=49&amp;fit=crop&w=432&h=260&dpr=2" /><стр>Затем у нас есть Team Talk, которые в основном указывают на Уилла из Metaphor: ReFantazio, как на то, как сделать это идеально, поскольку он говорит, но не слишком много, чтобы не испортить любые вставленные им самим фантазии. Другой пользователь под именем Exboi предпочел бы, чтобы главные герои говорили, чтобы они могли получить более «конкретную личность и более ясную арку», в то время как другие пользователи сыты по горло тем, что в их группах есть самый скучный персонаж.

В ответах довольно много разнообразия, хотя они немного склоняются к тому, чтобы иметь озвученного главного героя. Что бы ни выбрала Atlus, я просто надеюсь, что это будет и хит, и выйдет в какой-то момент в следующем тысячелетии. Пожалуйста, больше никаких Persona 5 Atlus, я вас умоляю.

<источник media="(min-width: 1024px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&fit=crop&w=480&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&fit=crop&w=480&dpr=2"/><источник media="(min-width: 768px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&fit=crop&w=320&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&fit=crop&w=320&dpr=2"/><источник media="(min-width: 481px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&fit=crop&w=400&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&fit=crop&w=400&dpr=2"/><источник media="(min-width: 0px)" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&amp;fit=crop&amp;w=300&dpr=2" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/sharedimages/2024/12/mixcollage-25-dec-2024-02-50-am-2453.jpg?q=49&amp;fit=crop&w=300&dpr=2" />

Persona 6 — неподтвержденная основная часть продолжительной серии RPG от Atlus.