«Если бы мы раскрыли тайну Аркана, это было бы душераздирающе»: у спин-оффа League of Legends Teamfight Tactics были сценарии еще 2 года назад, и компания пошла на крайние меры, чтобы сохранить их в тайне

«Это было очень, очень напряженно. Но я рад, что мы этого не сделали.»

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Некоторые секреты сложнее хранить, чем другие, с одним из таких более сложных секретов продолжают быть спойлерами к самой масштабной телевизионной адаптации видеоигры за последние годы, в чем разработчики Teamfight Tactics убедились лично.

Помимо обсуждения положения TFT в игровой индустрии, игровой дизайнер Teamfight Tactics Жюльен Камараза рассказал в интервью GamesRadar+, каково это было видеть второй сезон Arcane в разработке в рамках разработки их собственного кроссовера Into the Arcane.

«Мы получили сценарий для второго сезона Arcane примерно два года назад», — начинает он, — «но я бы сказал, что работа над ним только начиналась, пока не закончился Remix Rumble, Set 10. В день, когда он закончился, мы подумали: «Отлично, пора работать над Into the Arcane».<стр>К тому времени, как Камараза и команда TFT добрались до него, эпизоды уже собирались вместе, но были еще далеки от завершения. «Нам удалось посмотреть совершенно незаконченные версии эпизодов, все, что у них просто валялось в Фортиче. Некоторые кадры были просто рисунками, в некоторых не было звука. Это было очень весело. Было много кадров, которые выглядели почти завершенными, но волосы еще не были отрендерены, поэтому все персонажи были просто лысыми». он объясняет.

«И они довольно быстро предоставили нам эти эпизоды. Они были довольно защищенными, что вполне логично. Они не хотели, чтобы просочились спойлеры. Поэтому первые три эпизода было довольно легко получить. Вторые три и последние три, на самом деле, у вас должна была быть причина, чтобы использовать их.»

Для Камаразы самым сложным аспектом разработки шоу было сохранение всего в тайне, объясняя «Что касается того, как трудно было хранить секрет? Вероятно, самая сложная часть разработки набора». Немного, чтобы сохранить все как можно более секретным, были введены кодовые имена, которые непреднамеренно сделали все еще сложнее. «У каждого персонажа было внутреннее кодовое имя — нам не разрешалось называть их настоящими именами вслух, когда мы разговаривали друг с другом, и это могло быть довольно запутанным.»

К счастью, вся операция прошла без сучка и задоринки, и не было выдано ни одного спойлера, за что Камараза отчаянно благодарен. «О боже, если бы мы раскрыли тайну Аркейна, это было бы душераздирающе. Это просто черта, которую я не хотел переступать. И поэтому это было очень, очень напряженно. Но я рад, что мы этого не сделали.»