97 родственников жертв наводнения в Валенсии и Альбасете присоединяются к жалобе на правительство Карлоса Масона, Педро Санчеса и нескольких городов залы
97 родственников жертв наводнения в Валенсийском сообществе и Кастилии- Ла Манча уже присоединилась к иску, который ~60> ассоциация SOS Desaparecidos представит в начале февраля в Национальном суде. Жалоба, направленная против ~60>правительства Валенсийского Женералитата, центрального правительства Педро Санчеса> и нескольких городских советов по обвинению в ~60>убийствах по неосторожности, халатность и неисполнение обязанностей по оказанию помощисильное>, также будут представлены свидетельства других выживших и работников экстренных служб.
Хоакин Амиллс, президент SOS Desaparecidos, объясняет каналу расследований и События Prensa Ibérica — некоторые из тех свидетельств, которые уже собираются. «Очень поразительно, что во второй половине дня в Дана многие ~60> работника аварийно-спасательных служб, > пожарных, сотрудников гражданской обороны, машин скорой помощи… самостоятельно отправились на свои базы. Им никто не звонил, никто им не приказывал, но они отправились на свои базы из-за того, что услышали в группах WhatsApp, социальных сетях… Они привели себя в состояние предварительной готовности .»
«Все под контролем»
Особенно кровавы показания одного из таких рабочих. «Он говорил со своим непосредственным начальником и рассказал ему, что были наводнения, серьезное наводнение. Начальник сказал ему подождать, что он собирается посоветоваться с начальством. Потом он позвонил ему и сказал, что все под контролем< /strong>«, — объясняет Амиллс.
Некоторое время спустя, по направлению к <сильный>шесть тридцать вечерасильный>, этот работник службы экстренной помощи снова звонит своему боссу, на этот раз с более срочным сообщением: «Он сказал ему, что ему говорили это < сильный>были трупысильный>, вода уже несла машины и тела», — добавляет он.
Амиллс утверждает, что «этот человек даже отправил своему боссу видео, показывающее, как <сильная>вода тащит безжизненное тело мужчинасильный>. Затем они сказали ему, что то, что видели уносимым водой, не было человеком, а <сильным> это был манекенсильным>. Что видео не было настоящим, что это была мистификация«.
Заброшено
Истории и показания родственников жертв, которые будут включены в жалобу, в существенном совпадают. Никто не предупредил. Их бросили. Их родственники могли быть живы, они должны быть живы. Чрезвычайная ситуация в Валенсийском Женералитате достигла граждан в <сильный>20:11 часовсильный> той дневной ночи. час, уже умерло 223 человекасильных>который погиб во время наводнения. И мы говорим, что они погибли во время наводнения, потому что никто не погиб из-за наводнения», — подчеркивает президент Хоакин Амиллс. В течение декабря Амиллс дважды посещал пострадавшие города. Он встречался с родственниками жертв, чтобы послушать свои показания и подготовить жалобу.
История дня 29 октября, которая появится в жалобе перед судом National также будет включать в себя сбой номера телефона службы экстренной помощи, 112 в Валенсийском сообществе. «С определенного момента звонившие обеспокоенные граждане получали ответное сообщение. записал, что «набранный номер не существует», — говорит Амиллс. Сестра жертвы <сильная> отчаянно звонила сильная>от места его жительства, городка в Кастилии-Ла-Манча. 112 там работал. «Моя сестра тонет, иди и спаси ее». Ему сказали, что связаться с Валенсией невозможно. Его сестра умерла.
Цирюльник из Катаррохи
Роза потеряла своего <сильного>отца, Мануэля Альваресасильного>, во время наводнения. Во время похорон она провела <сильный>несколько минут, разговаривая с королевой Летициейсильный>. «С того момента, как я узнал, что мой отец не умер от даны, мой отец <сильный> не умер естественной смертьюсильный>. Мне не понравилось то, что сказал монсеньор Бенавент на похороны природной катастрофы», — объясняет он этому каналу из своего города Катарроха.
Мануэль Альварес умер, став жертвой наводнения, в Катаррохе. /ДАННО СЕМЬЕЙ
В истории Розы, которая является частью отчета SOS о пропавших без вести людях, говорится о беспомощности и заброшенность, как и остальных жертв и их семей. Ее отец, <сильный>пенсионный парикмахерсильный>, жил очень близко к ней, в Катаррохе. Ему было 80 лет, и в тот день он был рад показать ему положительные результаты <сильного>анализасильного>, который ему сделали в медицинском центре.
В четыре часа дня отец Розы принес ей немного ровеллоны (лисички) и достал Киру, семейная собака, на прогулке. «Затем, около четырех двадцати, <сильный>он пошел домойсильный>. С тех пор я трижды разговаривал с ним по телефону. Мы все жили нормальной жизнью, никто нам не говорил. , никто ничего не ждал, — вспоминает Роза. — Подруга из Чивы потом рассказала мне, что овраг был полон воды, она мне сказала, что «овраг выходит наружу». Никто ничего не знал о том, что происходит наверху, и мы думали, что будет как в другие времена, еще один овраг», продолжает женщина.
«Пусть шикета станет»
Вскоре после этого она видит от себя дом, что овраг приносит больше воды, чем обычно. Она снова звонит отцу. Дело в овраге серьезное. Ее муж Эдуард и ее дочь Айтана, внучка Мануэля, уезжают в дом деда, чтобы забрать его. и я уже замечаю сильное беспокойство, — объясняет он, — он говорит мне: <сильный>Я в жизни не видел ничего подобного. Все было уже морем, с наводнением пришли машины. И мой отец сказал мне: la xiqueta, пусть она станет xiqueta», — вспоминает он. Мужчина <сильный> хотел, чтобы его внучка оказалась в безопасностисильный>. Его дочь тогда сказала ему: «Папа, вставай на террасу». Вода сломала середину дома и утащила ее отца.
В тот день Роза звонила три раза плюс его отец, <сильный>три пропущенных звонкасильный>, которые он до сих пор сохраняет на своем телефоне. «Уведомление пришло в ~60>восемь минут одиннадцатисильный>. В это время мы все уже были на втором этаже, там тащили <сильные>машины и сбивали их. сильный> против подвала Две машины, стиральные машины, холодильники, телевизоры вошли в наш гараж… Совсем близко там было <сильный>.труп его отцасильный>. Когда сосед рассказал им об этом, Роза побежала, но они не подпустили ее близко. Тело опознал ее муж. Это был Мануэль Альварес.
«Многие люди старше «Он не выходил из дома, он делал то, что ему говорили, он следовал всем инструкциям», — осуждает Хоакин Амиллс, президент SOS. Исчезли
Хоакин Амиллс заключает, что « Многих смертей можно было избежатьсильных> Не всех, потому что всегда могла быть некоторая оплошность или безрассудство, но многих смертей можно было избежать. <сильных>много пожилых людей, которые не выходили из домасильных>, которые делали то, что им говорили, людей, которые были такими спокойными в машине, возвращаясь с работы…» Жалоба SOS Desaparecidos нацелится на три администрации и проверит, «что было сделано и что не было сделано за последние десять лет», — объявляет он.
Роза, дочь Мануэля Альвареса, парикмахера Катаррохи, помнит ужас той поздней ночи, а также беспомощность соседей. «Мы видели десять, двенадцать человек перед торговым центром, они не спали до четырех или пяти утра. Там была женщина с собакой… <сильных>Это было танцевально и сюрреалистично< /strong >, в 21 веке, в современной стране Может ли такое произойти в Европе?: 223 погибших, трое. пропали без вести, более тысячи человек спасены в крайних случаях… Моего отца звали Мануэль, Мануэль Альварес, из Катаррохи, и он умер не в результате стихийного бедствия.»стр>