«Вы смотрите на их результаты в отчетах о доходах и думаете: «Ладно, выглядит чертовски хорошо»
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Хотя последние несколько лет были несколько взлетами и падениями для Xbox в целом, один аналитик отрасли считает, что компания начинает корректировать курс как раз к рекордному для бренда 2025 году.стр><стр>В интервью GamesRadar+ Мэт Пискателла, исполнительный директор по играм в Circana, обсудил прошлое, настоящее и будущее Xbox, полагая, что благосклонность компании вот-вот изменится, отчасти из-за высоких продаж PlayStation. «Если вы посмотрите на то, что происходит сейчас в продажах, посмотрите на график продаж PlayStation, вы увидите там много Microsoft. И чем больше они могут расширить привлекательность своих продуктов, своей интеллектуальной собственности среди других владельцев платформ, почему бы не сделать это?»
Для Пискателлы ключ к будущему Xbox — охватить другие платформы, а не конкурировать с ними, и гарантировать, что даже если продажи консолей упадут, как это было в последние годы, они все равно смогут компенсировать это продажами своих игр. «Вы смотрите в будущее, и некоторые из вещей, о которых они говорили, расширение охвата бренда Xbox далеко за пределы консоли Xbox — это ключевая инициатива, и они ее реализуют», — объясняет он. «Вы смотрите на их результаты в отчетах о доходах и думаете, ладно, это выглядит чертовски хорошо, хотя они признают, что продажи самих консолей у них отстают. Если посмотреть на это таким образом, то будущее на самом деле выглядит довольно светлым, хотя, да, это были, безусловно, трудные пару лет».
С учетом того, что Xbox так много инвестировала в расширение Game Pass, подписки на который уже давно начали выходить на плато, Пискателла считает, что одним из важнейших аспектов сервиса является его роль маркетинговой машины для игр Xbox, описывая его как «имеющий более широкий подход, где подписки являются скорее частью таких действий, как стимулирование продаж на других платформах и в экосистемах».
Он рассматривает Game Pass как важную часть бренда Xbox, но считает, что переход Xbox к более сбалансированному подходу, в отличие от их предыдущего фокуса на сервисе, является разумным. «Я думаю, что у него действительно хорошая роль в заполнении портфеля продуктов, предлагаемых потребителям. Но, возможно, предыдущая стратегия, когда все ставилось только на это, корректируя курс, кажется, была хорошим решением».
Пискателла отмечает, что с такими играми, как Helldivers 2, PlayStation приложила больше усилий, чтобы захватить аудиторию на других платформах, но Xbox был гораздо более агрессивен в этом отношении, и что если компания хочет продолжать идти по восходящей траектории, то продолжение хороших продаж на всех платформах — это именно то, как Xbox и Microsoft могут это сделать.
Независимо от того, являетесь ли вы подписчиком Game Pass или нет, почему бы не ознакомиться с лучшими играми Xbox Series X, чтобы играть правильно сейчас?