Когда счет меняется с числа на nan, вы выигрываете.
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
Вы когда-нибудь задумывались, как далеко вы сможете зайти в Balatro, как только вы пройдете эти первые восемь анте и войдете в бесконечный режим? Конечно, вы это сделали. А как насчет того, как только вы достигнете анте 16 и войдете в дикие пределы неотслеживаемого бесконечного режима? Менее вероятно, но вы могли бы сделать это один или два раза. Еще меньше будет тех, кто достигнет такого высокого целого числа, что их игра просто даст сбой и взорвется в большом старом глючном-бело-карточном сбое.
Ну, как доказал и широко просматривал стример Nandre, вы на самом деле можете достичь анте 39 и просто взорвать видеоигру, чтобы выиграть, потому что 1.8e308, наибольшее число, которое он будет отслеживать на вашем компьютере в коде игры, недостаточно велико, чтобы выиграть требуемое количество очков для этого анте. Что… также выше, чем наибольшее число, которое может отслеживать ваша машина, поэтому оно просто отображается как «nan» — на языке программистов это означает «не число».
Nandre достиг цели, чтобы отпраздновать победу любимой всеми Roguelike на The Game Awards 2024.
Это помещает Balatro в выдающуюся компанию других игр в аркадном стиле, в которых вы на самом деле не можете достичь «конца», играя в бесконечном режиме, потому что счет просто продолжается. Тетрис, возможно, самый известный, является случаем такого рода максимально возможного набора очков путем взлома игры. Чемпионат мира по классическому тетрису хранит архив победителей версии для NES.
А можно ли подняться еще выше? Да, на самом деле можно, потому что, как и в случае с хаками Tetris ROM, можно модифицировать игру так, чтобы она обрабатывала все более абсурдно высокие целые числа, что, как я могу только предположить, приведет к еще более абсурдным последствиям для игры.
Но должен сказать, что это заставляет меня хотеть провести чемпионат Balatro по той же схеме, но с фиксированным начальным числом в каждой игре. Мы уже это делаем? Можем ли мы это сделать? Мы все должны это сделать.стр><стр>В любом случае, если вы здесь, вы, вероятно, любите Балатро так же, как и я, и вам определенно стоит посмотреть эти довольно безумные отрывки из трейлера живого действия Балатро.стр>