До 65 миллионов зрителей собрались перед телевизором, чтобы посмотреть выступления Steelers-Chiefs и Texans-Ravens, а также выступление артиста
27 ДЕКАБРЯ 2024 г. 6:05
Рождественские игры 25 декабря: Стилерс против Чифс и Техасцы против «Вороны» и шоу в перерыве между таймами, организованное Бейонсе, установили совокупный рекорд аудитории в 65 миллионов человек. зрителей, сообщила НФЛ в этот четверг.
И матчи, и выступление Бейонсе, считающейся величайшей поп-звездой 21-го века по версии журнала Billboard, имели <сильных>средняя аудитория 24 миллиона просмотров через Netflix, ведущую потоковую платформу, за которой следят более чем в 200 странах. По данным Nielsen Company, американской компании, измеряющей медиааудиторию, эти игры стали самыми просматриваемыми в истории НФЛ в потоковом режиме.
Игра, в которой «Балтиморские Вороны» победили хьюстонских техасцев , собрала в среднем 24,3 миллиона зрителей в минуту, это была самая популярная дуэль в в Рождество с 2001 года. Со своей стороны, поединок, в котором чемпионы «Канзас-Сити Чифс» обыграли «Питтсбург Стилерс» <сильный>, привлек внимание 24,1 миллиона подписчиковсильный> каждые 60 секунд.
Аудитория достигла пика на шоу Шоу Ravens-Steelers в перерыве между таймами, в котором снималась Бейонсе, собрало чуть более 27 миллионов зрителей. Поп-звезда выступала в течение 15 минут в световом шоу в окружении десятков танцоров. Она исполнила несколько хитов из своего последнего альбома «Cowboy Carter», номинированного на Грэмми, в сопровождении своей старшей дочери Блу Айви Картер. Один из самых ярких моментов шоу произошел во время вступления к песне «16 Carriages», когда певец проезжал мимо 16 «Кадиллаков» верхом на белой лошади.
Цифры, опубликованные НФЛ, намного превзошли самый популярный матч Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) в тот же день между «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Голден Стэйт Уорриорз», который собрал 7,76 зрителей. миллионов зрителей.