Вот что соперники Marvel не будут копировать из Overwatch 2

Креативный директор шутера Hit Hero говорит, что нет планов добавлять очередь ролей

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Гуанъюнь «Гуангуан» Чен, креативный директор Marvel Rivals, говорит, что, хотя многие игроки просили систему ролевой очереди, опцию подбора игроков, которая поможет создавать сбалансированные команды, в настоящее время нет планов по ее внедрению в бесплатный шутер персонажей.

Бесплатный шутер от третьего лица, запущенный в начале этого месяца, быстро стал одной из крупнейших игр года, уже набрав более 20 миллионов игроков. И некоторые из этих игроков устали от того, что их бросают в матчи, где вся их команда — дуэлянты, заставляя их играть за лекаря или танка, чтобы сбалансировать состав.

Одним из решений этой проблемы является очередь ролей. Встречающаяся в таких играх, как Overwatch 2, очередь ролей позволяет игрокам выбирать роль, например танка, а затем находить матч, в котором нужна эта конкретная роль. В случае Overwatch 2's это означает, что в каждом матче есть танк, два нападающих и два лекаря. Это должно привести к более сбалансированным командам, но разработчики Rivals , похоже, не заинтересованы в добавлении этой системы в шутер.

В разговоре с Dot Esports, Чен сказал, что в данный момент студия «не рассматривает возможность введения очереди ролей».

«Цель команды — предложить более широкий выбор состава команды с помощью навыков работы в команде и собственных разработок, чтобы позволить людям играть за супергероев Marvel, а не ограничивать игроков выбором роли».

Чен далее объяснил, что данные матчей показывают, что Rivals в настоящее время не нуждается в системе очереди ролей.

«Мы хотим, чтобы у людей был опыт Marvel, где они могут свободно выбирать то, что хотят. [С момента бета-тестирования в начале этого года] все было рационально и в рамках ожиданий. В нашей соревновательной игре в последнее время появилось много разных композиций от игроков, и мы хотели бы продолжить следить за этими забавными композициями и тем, как они влияют на нашу игру».

Хотя некоторые могут быть расстроены тем, что Чен и разработчик NetEase не спешат балансировать игру или добавлять систему ролевых очередей, я рад видеть, что студия многопользовательских онлайн-игр отступает и позволяет вещам быть хаотичными и беспорядочными некоторое время, прежде чем прыгнуть, чтобы отшлифовать вещи и сделать все более справедливым и сбалансированным.

Одна из причин, по которой мне нравится Rivals , заключается в том, что все чувствуют себя сильными, а матчи редко проходят одинаково, поскольку почти каждый персонаж кажется жизнеспособным с правильной композицией или стратегией. И хотя очередь ролей может быть хороша в рейтинговом режиме, я надеюсь, что если ее когда-нибудь добавят, это не будет означать переход к балансировке всего веселья в Marvel Rivals.