Бывшая лидерство Ultima Online говорит, что MMO «долгое время находились в колее», и эти уютные игры, такие как Animal Crossing

< p class = "strapline" > Поставка R обратно в Mmorpg.

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbuzh-1920-80.png.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbuzh-1200-80.png.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbuzh10.wutrecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbr.s.80.net/5olgbsjxvjendghzikbzh1.-10-10.net/5olgbsjxvjendghzikbrphzh1.net.net/5olgbsjxvjendghz 1024W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbuzh-970-80.png.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbuzh-650-80.png.webp 650W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbrazh-480-80-480.net/5olgbsjxvjendghzikbzh-480.net/5olgbsjxvjendghzikbreCh-480.net/5olgbsjxvJendghzikbrec.net/5olgbsjxvjendghzikbzh-480.net/5olgbsjxvjendghzikbzh-480.net/5olgbsjxvjendghe 480W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5olgbsjxvjendghzikbuzh-320-80.png.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "< < 66 > 62 > 62 ~ < P >Золотой век MMOS больше нет, хотя он все еще получает новые записи в качестве жанра, мы давно прошли золотую лихорадку начала 2010 -х годов, где казалось, что все и их мама пытались сделать новый многопользовательский мир, чтобы бегать в них. Причина, по которой наиболее популярным нынешним MMO не менее 5-10 лет.

~ 60 > Это то, что Раф Костер, дизайнер MMO, который работал над оригинальным дедушкой MMO, Ultima Online, наблюдал в интервью с нашими друзьями на Gamesradar+. В нем он обсуждает свой предстоящий MMO, звезды достигают (там нет недостающего апострофы, прежде чем вы спросите) и его место в отрасли.

< P >Если вы незнакомы, Stars Reach, кажется, готова стать одним из них из песочниц MMO Jobbies & Mdash; воскресение того же типа вибраций, сгенерированных игроками, которые «Звездные войны»: Галактики сделали это в течение дня, но со всеми модными современными технологиями и базовыми технологиями. Вещи-это удачное сравнение, то есть и Mdash; с тех пор, как и было обещано на его Kickstarter, будет много некомбат-навыков, чтобы выровнять. Обещанный список потенциальных рабочих мест включает в себя (но не ограничивается) такими вещами, как исследователи, ремесленники, ботаники, торговцы и журналисты. Наконец, некоторое представление!

< P > Это важный контекст для цитаты, которую я собираюсь осторожно разбираться, в котором Костер утверждает, что ММО «были в колеи в течение долгого времени». Мы не видели много инноваций. То, что раньше было гораздо более разнообразным жанром ». «Мы видели, что [что] люди хотят делать в долине животных и в долине Stardew и во всех других видах уютных игр, которые также являются отрезом MMOS с песочницей, поэтому все эти виды вещей в основном отсутствуют в эти дни в тематическом парке MMO». Вырезать нишу для себя, действительно, приведен к игровому процессу в стиле тематического парка, где убивает вещи, а все остальное-это своего рода второстепенное. Тем не менее, я думаю, что это немного неправильно говорить, что они отсутствуют. Люди, которые жаждут этого материала, только что сделали свой собственный второй мир. С блэкджеком и ночными клубами.