Deignbreaker Dev отключится после выпуска игры

< p class = "Type-Subheader" Новости-Deck "> Studio Fizbin позаботится о том, чтобы релиз Reignbreaker ' S выпуск пройдет гладко, прежде чем прекратить его 11-летний запуск в индустрии видеоигр.

< P > Слишком распространено в индустрии видеоигр, чтобы небольшие разработчики могли закрыть, если их игра не считается успешной после дебюта. К сожалению для студии Fizbin, решение закрыть свои двери не может даже подождать еще две недели для выпуска своей финальной игры, Reignbreaker.

< P >Via Developer, основатель Studio Fizbin Александр «Пепе» Пипер поделился новостями на официальном сайте компании. По словам Пипера, конец студии Физбин происходит отчасти потому, что команда Dev не имеет нового проекта, над которым можно работать после завершения Reignbreaker. Материнская компания Studio Fizbin, Thunderful, также резко сокращает свое внутреннее развитие. Следовательно, Studio Fizbin закроет свои двери после 11-летнего пробега, в котором были такие титулы, как внутренний мир, внутренний мир: последний монах для ветра, скажем, нет! Более того, минута островов, и потерянный в море.

< P > Однако Studio Fizbin останется достаточно долго, чтобы гарантировать, что ее новая игра Roguelike Action, Reignbreaker, «станет лучшей игрой, которую мы когда -либо выпускали». После дебюта игры 18 марта Studio Fizbin предоставит поддержку Reignbreaker после запуска, помогая своим сотрудникам найти новые возможности трудоустройства в отрасли.

~ 60 > «Мы хотим поблагодарить каждого из наших поклонников за ваши покупки, ваше фанатское искусство, ваши комментарии, ваши отзывы, ваша страсть и ваша, казалось бы, бесконечная поддержка». «И, наконец, мы хотели бы выразить наибольшую благодарность нашей команде-тех, кто здесь до конца, и многие другие, которые нашли другой путь на пути. Физбин и его игры определяются его членами команды, и вы все сделали это самым вдохновляющим местом, чтобы выполнить самый сложный волшебный трюк в мире:« Игры ». Грубое начало с закрытием Godfall Developer Games, а также решением Warner Bros. Games закрыть монолит и две другие студии при отмене игры Monolith Wonder Woman.