< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Я готов причинить боль … Линг.
< p dir = "ltr" > Я не знаю почему, но я склонен тяготеть к печальным историям практически во всех формах СМИ. Мои любимые шоу — остатки и шесть футов ниже. Моя любимая книга — станция Одиннадцать. Некоторые из моих любимых песен особенно суровые, такие как Sirpive Survive Spirit of the Stairwell. Мои любимые игры также часто демонстрируют это предпочтение, с такими играми, как Rime, Spiritfarer, и перед вашими глазами представляют некоторые из моих любимых всех времен. Это было для меня столько, сколько я помню. Я не могу это объяснить, но я, конечно, могу это распознать. По этой причине я очень взволнован приму.Швейцарская студия в Okomotive ранее сделала инди -любимые далеко: одинокие паруса и его продолжение, далеко: изменение приливов рассказывает связанную историю о персонажах, перемещающихся загадочного мира на импровизированной лодке. Эта следующая игра из команды разделяет некоторые черты; Степень, кажется, также будет представлена без каких -либо произнесенных слов, а также некоторые из осенних, землистых цветов далекого переноса в сталости тоже. Это также бросает вас в мир с небольшим контекстом, попросив вас собрать вместе, когда история разворачивается. Но далекие игры, как я все равно понял их, были просто тосклыми. Случай, кажется, это будет душераздирающе, и я готов к причинению.Центральный механик стада видит, как вы направляете группу животных, похожих на мамонтов, к тому, что, по-видимому, их естественная среда обитания. Как они становятся перемещенными и разлученными на землях, которые иногда напоминают что -то большее похожее на города, чем на пустыню, которую они, кажется, ищут, — это большой жгучий вопрос на раннем этапе, но, как и путешествие Tathmecompany, кажется, что этот ответ будет медленно раскрыт в течение игры, и, вероятно, не полностью понят, пока его последние моменты. безопасно. < p dir = "ltr" >Демонстрация, в которую я играл, быстро, познакомила меня с элементами управления. Животные, называемые каликорсом, будут следовать вашим направлениям, хотя понимание того, как правильно их направлять, является преднамеренным процессом обучения. Стоя позади них, я мог бы осторожно направить их туда, куда я хотел, чтобы они пошли, будь то через узкий переулок, через обширную простой пустоту маркеров пользовательского интерфейса или к их застрятельному компаньону-который я спас бы, решив загадочные охраны окружающей среды с помощью каликора. Кратков и долгосрочный, был надежно ясен. У мира был способ раскрыть путь вперед благодаря интуитивно понятному дизайну уровня, который тонко подтолкнул меня по правильному пути. Когда я наставил, я добавил больше участников в стадо. Мое время с игрой началось с одиночного каликор и закончилось полдюжиной из них, и кажется, что стад может выходить далеко за рамки этого размера.< p dir = "ltr"Все это некоторые из ранних моментов игры, которые я наслаждался своим временем, но они не говорят, почему я ожидаю, что игра эмоционально разрушит меня. Для этого вы должны взглянуть на сами Каликорс. Сначала именно в том, как их воплотили в жизнь. Их глаза мне так грустно. Было интересно услышать игровой дизайнер, программист и звукорежиссер Фабио Баумгартнер, которые говорят мне, что намерение состоит в том, чтобы изобразить их с «сочетанием разных эмоций». «Мы стараемся дать каждому животному личность», - сказал Баумгартнер. «Таким образом, большой немного старше и грустно, а меньшие - более детские, более счастливые. Тогда есть и другие, они похожи на бабушку и дедушку [которые] устали от жизни, поэтому мы пытаемся дать им разные личности».По общему признанию, к тому времени, когда я спросил о грустных глазах животных, я, возможно, проецировал свои чувства на них. Я видел примеры того, с чем говорил Баумгартнер. У меньших каликорров, которые я спас, был игривый способ двигаться и прыгать; Они были похожи на щенков, несмотря на то, что даже молодые были довольно большими по сравнению с моим персонажем. Но я думаю, что я видел так много грусти в каждом из них, потому что я активно беспокоился о том, чтобы похудеть. Я не играл в то, что, как я ожидал, станет головоломкой, чтобы безопасно донести их, и, вероятно, является первым примером игры за головоломку о жизни или смерти, я ожидаю, что это может быть довольно легко донести все стадо, так как он учит меня какой-то новой механике. Но просто предложение этого истории наполнило меня новым экзистенциальным страхом в отношении каликорнов. Там я был, собирая их, как пастух в каком -то фантастическом мире, обещая им дорогу к убежищу, но это заставляет меня ответственным за них. Что если я испорчу это ?
< p dir = "ltr" >Что если я заставлю некоторых из них причинять боль-снимать утес, или получить какое-то гигантское, ожесточенное птичье животное или, да, поездка на поезде ? Чистые намерения похвально, но они не гарантируют безопасный проход. Я понял, что, взявшись за эти существа, каждый из них доверяет мне, чтобы заботиться о них и их родственниках, что мы подписывались, чтобы поделиться будущими трудностями.Это может показаться переоценимым, но в моем одержимом философии ум, это напомнило мне о том, что я родитель в мире и о том, как мы можем принести столько доброты в жизнь наших детей-и они привносят в нашу много того же самого, как родители-но мы также должны схватить с фактом, что мы вводем их, в общении для каждого ребенка, к тому, что к климату, такие как насильственные бруты, как устойчивы к насильнированному насилию. Сколько трудностей мы создаем, просто имея детей вообще ? Сколько хорошего мы должны тогда произвести, чтобы сбалансировать весы, или, что еще лучше, выступили в качестве чистого положительного ? ? Эта вопиющая ответственность подходит для меня, как в реальности, так и в роли dir = «ltr» > Естественно, я спросил Okomotive, можно ли победить игру < > без потеря каликор. «Если вы, возможно, играли в игру раньше, и вы действительно опытный, это абсолютно возможно»,-сказал мне директор и соучредитель игры Дон Шимкер,-так что это действительно в руках игрока. У вас действительно есть агентство по тому, как ваше стадо делается в целом […] это чувство ответственности, это очень важно ». Честно говоря, это то, чего я боялся.
< p dir = "ltr" > Я не готов потерять каликор. Старейшины стада уставлены из мира. Молодые широко раскрытые и невинные. Независимо от их поведения, я попросил их следовать за мной, и они сделали это, полагая, что я могу им помочь, например, вывести животное из приюта и дать им любящий дом. Для меня все они заслуживают комфорта и безопасности, которые они, кажется, полны решимости найти, и я обязан убедиться, что они найдут его. Но, черт возьми, если-или, скорее всего, когда-я потерплю неудачу, это будет больно, как ад. Марк Делани на Google+