< p class = "strapline" > Studio Sasanqua предлагает новый путь вперед
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/afmulnrsh7yylthgvxfg7j-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/afmulnrsh7yylthgvxfg7j-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/afmulnrsh7yylthgvxfg7j-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/afmulnrsh7yylthgvxfg7j-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/afmulnrsh7yylthgvxfg7j-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/afmulnrsh7yylthgvxfg7j-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/afmulnrsh7yylthgvxfg7j-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ ~ ~ 60 > 62 < P >Разработчик Marvel Rivals Netease проводит непредубеживание массовых увольнений в течение нескольких месяцев, жестоко потрошив & ndash; и, в конечном счете, закрытие & ndash; Видения Mana Studio Ouka через день после того, как он выпустил римейк JRPG. Итак, бывший режиссер Кенджи Озава хочет убедиться, что его недавно объявленная студия Sasanqua-это то, что, по его словам, создателями ценностей. Говоря: «Руководство должно защищать создателей». Он говорит Automaton, что у него был список проблем в отрасли как отвратительный и изобилующий рой мух; Управление, которое делает плохой выбор, затем откладывает всех, кто не несет ответственности, управление, которое заставляет отдельных разработчиков чувствовать себя небезопасными на психологическом уровне.
, чтобы защитить от этих несправедливых ожиданий, что давление готовит всю индустрию игр, Озава планирует взять на себя полную ответственность и amp; ndash; профессионально и финансово & ndash; Для любых управленческих промахов Сасанка может сделать в будущем. ~ 60 > «Мы живем в эпоху, когда все тратят время на переизбыток развлечений»,-говорится в заявлении миссии на веб-сайте Sasanqua, переведенном Deepl. «Говорят, что игровая индустрия расширяется, но […] как крупные организации, так и небольшие команды чувствуют стены между ними». Разработчик подтверждает увольнения американской команде дизайнеров, но настаивает на том, что «мы вкладываем больше, а не меньше, в эволюцию и рост этой игры».