< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Dotemu ' S Первый оригинальный IP имеет стильный бой, убедительный мир и заманчивый геймплей.
< p dir = "ltr" > В то время как жанр не так плодовит, как когда-то, бью-эм-воспитание по-прежнему склонны в форме финальной борьбы и улиц ярости: вы, мэр, связанный с мышцами или эксперт по боевым искусствам или иногда мутированная черепаха, и вы бродите по улицам, направляя в пруты и ударяя в турки. Абсолюм, новейшие из ветеранов студий, стоящих за улицами Rage 4, обещает свежий поворот roguelike наряду с изобретательной оригинальной фантазийAbsolum-первая оригинальная франшиза Dotemu и его со-разработчиков, Guard Crush Games и Supamonk, и сразу ясно, что студии глубоко задумались о том, как дышать новой жизнью в классическую формулу. В то время как вы все еще перемещаетесь слева направо, взявшись на группы разных врагов, когда вы идете, недавно обоснованный вариант «Rogue ‘Em Up» означает, что вы ожидаете, что вы не вышли из уровней и постепенно наращивают свою силу, при этом обнаруживая пути ветвления и квесты. Представьте, что Golden Ax встречает мертвые ячейки.< iframe src = "https://www.youtube-nocookie.com/embed/yvi172bkdk" height = "100%" Width = "100%" Scrolling = "нет" Crameborder = "" Webkitlallowfull AlludfullLScreen >< p dir = "ltr" >Сравнение золотого тока распространяется на обстановку, которая освежающе фантастична для этого жанра. Абсолюм происходит в мире Талама, где волшебная катастрофа привела к имперскому репрессии во всех источниках магии и волшебников, которые владеют этим. Солнечный король Азра находится на жестокой кампании, чтобы покорить каждую волшебную землю и погасить практику. Вы часть небольшой группы бойцов сопротивления после таинственной и эфирной мистической матери, которая использует запрещенную форму магии. В то время как многие фэнтезийные истории могут быть увязли в слишком многих правильных существительных, мало, что я видел до сих пор, показывает правильный баланс ввода нескольких фэнтезийных концепций, чтобы привлечь любопытство, не подавляя игрока с множеством знаний.В моей сессии с ограниченным предварительным просмотром я смог пробиться через полчища Азры Гунс в нескольких участках стартовых участков, как два из четырех персонажей: Галандра, гибкий и акробатический межфейгер, или Карл, крепкий карлик, который наносит удары с его кулаками и прозрачным, на диапазоне. Они хорошо вписываются в свои фэнтезийные архетипы-Галандру как гибкий эльф, который напоминает, как Молния и Карл, как сытный карлик, который сажает себя в землю, а также предлагает некоторую хорошую дифференциацию в игровом процессе. Я обнаружил, что тяготеет к Галандре, наслаждаясь каждым моментом, когда я бросался к врагам, чтобы раскрыть шквал атак ближнего боя, прежде чем закончить с помощью шлифования. Но это не значит, что Карл был менее веселым в игре, так как его комбинация оружия/ближнего боя делает его очень универсальным борцом. И в моменты промежуточного диалога они называют друг друга как найденная семья, подсказывая аудиторию ощущение близости к их сплоченной повстанческой группе.Оба персонажа выглядят великолепно, благодаря рискованному художественному стилю с коренастыми чернильными линиями, которые, по словам Дотема, был вдохновлен французскими комиксами. Установка Dark Fantasy также отлично использует освещение, от последствий вашего матриарха заклинания до жуткого красного свечения вражеских солдат. Это фантазия, но он несет свой собственный вид от традиционных эпосов мечей и сандалов, иногда выглядит почти как сочетание фантазий и научно-фантастической эстетики. И сами враги часто прекрасно выражают, от глупых маленьких гоблинов до угрожающих имперских элит. Dotemu говорит, что элементы RPG и разветвленные пути должны вознаградить уровни воспроизведения, так как он признал из предыдущей работы, которую поклонники бьют, любят играть снова.Я получил только небольшой вкус этого с ограниченного времени с игрой, но этот ломтик показал огромный потенциал. В то время как снятие сцены в традиционном ударе может быть разочаровывающим-или, что еще хуже, глупый анахронизм, который побуждает вас вставить больше кварталов-в абсолютно это возможность. Вы можете вернуться в базовый лагерь, инвестировать в постоянные обновления, изменить свою загрузку, поговорить со своими спутниками и другими повстанцами, чтобы раскрыть историю, а затем попробуйте еще раз. Оснащение особых особых ходов, таких как восходящий дракон для Галандра, который бросает врагов в воздух. Затем, исследование мира позволяет вам связывать временные, только «ритуалы» только для запуска, которые дополняют вас, например, статический удар на вашу комбо-атаку. Успешная очистка комнаты часто вознаграждает вас валютой, чтобы потратить в лагере или ритуалы, чтобы повысить ваши способности сейчас. Механика Roguelike помогает каждому пробегу чувствовать себя полезным и эффективным, добившись прогресса в направлении укрепления вашего персонажа, а не просто бросает вам вызов, чтобы получить хорошее. Все это просто соединяется настолько аккуратно, что его разрозненные части ощущаются друг для друга. Основываясь на моем времени, я хочу больше играть больше и узнать больше о мире и его персонажах.
< P Dir = "ltr" > Absolum идет на ПК, PS4, PS5 и Nintendo Switch в 2025 году.