< p class = "strapline" > Несмотря на серьезные проблемы с производительностью на ПК, новый охотник за монстрами является большим успехом.
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ghxtzmfhb6bfwa74sy49wm-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ghxtzmfhb6bfwa74sy49wm-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ghxtzmfhb6bfwa74sy49wm-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ghxtzmfhb6bfwa74sy49wm-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ghxtzmfhb6bfwa74sy49wm-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ghxtzmfhb6bfwa74sy49wm-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ghxtzmfhb6bfwa74sy49wm-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> < 66 < P > Capcom говорит, что Monster Hunter Wilds продала более восьми миллионов экземпляров за первые три дня выпуска, что делает его самой быстрой игрой в истории Capcom, чтобы достичь этой странно конкретной вехи.
< P >По словам CAPCOM, кредит на большое число переходит на «непрерывные глобальные инициативы» Capcom для продвижения игры, включая онлайн -демонстрации и открытую бета -версию, которая «продвигала привлекательность Monster Hunter Wilds к широкой аудитории по всему миру». И, конечно, PR -кампания и amp; mdash; которая, помимо корпоративной ажиотажа, является именно тем, что Capcom описывает здесь & mdash;, безусловно, может помочь привлечь внимание к игре, но я думаю, что в эти дни также разумно признать, что Monster Hunter — очень большая, основная серия игр. Monster Hunter: Мир, в конце концов, сделал большой всплеск сам по себе, и в 2018 году. Монстры Джеймс Мильке написал в 2018 году, оглядываясь на то, как сериал вырос от импорта ниши до международной сенсации. «Это было до тех пор, пока мы не получили свободу монстров. Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" >Я был бы нервным разрушением, но продюсер Monster Hunter Wilds «очень уверен» после бестселлеров Capcom< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Охотник на монстра: мир продолжает уходить с полков, так как ожидание дикой природы достигает критической массы
«Fifteen years later, it’s almost inconceivable Monster Hunter was ever small time. How did it become such a juggernaut in Japan, and after a lifetime mostly stuck on handhelds like the PSP and 3DS, ship more than five million copies on consoles with Monster Hunter World in just three days?»
So, < em > Большая игра большая , да, но что делает этот уровень успеха еще более заметным, так это то, что Monster Hunter Wilds достиг его почти, несмотря на себя. Номера одновременных игроков только в Steam завидны и amp; mdash; пик почти 1,2 миллиона сегодня и amp; mdash; но общий рейтинг пользователей явно не является: только 58% от обзора 68 000 пользователей положительны, благодаря значительным, постоянным производительности, включая аварии, заикание, фраметрические провалы и плохие оптимизации. Wilds — это Monster Hit & mdash; и учитывая, какой беспорядок, кажется, сейчас, это своего рода дикое. Поместите < Br >< Strong > Monster Hunter Wilds Tips : ударить по земле охотничьи Оружие сильное>: строит изобилие < Br >< Strong > Monster Hunter Wilds Best Armor : защищайте себя