PlayStation увольняет больше разработчиков

< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Команда визуальных искусств была затронута.

< P > PlayStation провела еще один раунд увольнений, на этот раз, влияя на команду изобразительных искусств, а также ее малазийские студии.

< P > Несколько нынешних сотрудников PlayStation взяли в LinkedIn, чтобы поделиться, чтобы их отпустили. Роли включают в себя освещение, материальные, экологические и анимационные художники. Выпускник непослушного собаки, который сейчас находится в Нвидии, сказал, что те, кто уволен, были неотъемлемой частью развития Uncharted и последнего из нас.

~ 60 > Одним из них был старший руководитель проекта в Малайзии, который работал над Concord и последней из нас, часть 2 Remastered. Он сказал: «Это было тяжелое начало недели для нас в PlayStation Studios — Visual Arts. Была волна сокращения рабочей силы, и, к сожалению, я больше не являюсь частью бренда».

~ 60 > Согласно Kotaku, которые пострадали, работали над недавно отмененными проектами, такими как один из дней, прошедших Developer Bend Studio. Однако, как сообщается, сокращения достигли дальше, чем это, и затронули тех, кто также работал над внутренним искусством и технической поддержкой для первой стороны PlayStation. За последние несколько лет PlayStation Greenlit-инициатива по живым услугам, которая, по-видимому, не запланировалась не так хорошо. Naughty Dog отменил свою многопользовательскую игру в последней из США вселенной, и громкий провал Concord заставил разработчиков Firewalk Studios полностью закрыться. PlayStation также, как сообщается, закрыла разработку в игре «Божье бог бог в прямом эфире».

Джордж Ян в Google+