Ранние покровители игры осуждают «приманку и переключение» после того, как он возвращается на обещаниях монетизации, Дев решает перемешать горшок: «Видя, что Reddit теряет его сегодня, позволяет мне вздохнуть с облегчением».

< p class = "strapline" > выбор базара.

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nfbslf9pjvfdaeuzovzq3a-1920-80.png.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nfbslf9pjvfdaeuzovzq3a-1200-80.png.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nfbslf9pjvfdaeuzovzq3a-1024-80.png.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nfbslf9pjvfdaeuzovzq3a-970-80.png.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nfbslf9pjvfdaeuzovzq3a-650-80.png.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nfbslf9pjvfdaeuzovzq3a-480-80.png.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/nfbslf9pjvfdaeuzovzq3a-320-80.png.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> < 66 < p > Базар, после семи долгих лет, наконец -то вступает в открытую бета с пакетом F2p & mdash; и это не отлично.Вот RUB: в недавнем видео, посвященном заметкам в патче 0.1.8, было выявлено, что автобаттлер будет получать «призовой пропуск» и amp; mdash; система, играющую в стиле BattlePass, которая позволит игрокам размолоть 10-карт сроков для определенных героев, при условии, что они заплатили за премиальную версию. Они будут доступны в течение первого месяца, после чего вам нужно будет купить их с 999 драгоценными камнями, валют, эквивалентная примерно 10 долларов, хотя драгоценные камни также могут быть выиграны с хорошими ранжированными пробегами.

< P > Если вы не знакомы с игрой, все это может звучать довольно стандартно. Тем не менее, он не очень хорошо приземляется со своей базой игроков по нескольким причинам. Во -первых, некоторые отметили, что когда Kickstarter игры изначально запустил в 2018 году, он сделал следующую гарантию:

Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Запуск Dauntless в Steam пошел ужасно, ужасно неправильно с подавляющими негативными отзывами: «Это обновление легко, из каждой игры, в которую я когда -либо играл, худшее, что я видел»

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Путь фанатов изгнания имеет совершенно нормальный после того, как расширение было отложено благодаря пути изгнания 2: «Мне нужно помириться с собой и отпустить это бремя»

< P > «В моей игре вы начинаете игру с парой классов, разблокированных. У этих классов есть все карты в игре для них. Ваш класс так же сбалансирован, как и любой другой. По мере того, как все больше классов знакомятся с игрой, вы, как и в Hallip; Монетизация, как традиционная MOBA. «

< P > сейчас, в то время как для игры вполне нормально вносить коррективы в свои цели монетизации с течением времени, я уверен, что расширение на основе карт противоречит духу этой вещи. «У этих классов есть все карты в игре для них» чувствует себя довольно четким, и эти новые расширения не выполняют пользу в этом обещании.

< P > другие указали на прошлые твиты создателя игры, Рейнад, который пообещал, что в игре, «есть нет открыток, которые вам нужно собирать вообще». Ну, теперь есть карты, которые вам нужно собрать. Упс. Люди не слишком ударены. «Они преднамеренно заставили базу игроков, чтобы поверить, что они выполняли свои обещания, в то время как они знали, что они не намерены выполнять», — пишет другой в отдельной ветке, описывая все фиаско как «приманку и переключение».