< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Два ключевых члена MTG X Final Fantasy Team Talk Card Card Card, содействие партнерским отношениям и многое другое.
< p dir = "ltr" > Два года назад Wizards of the Coast и Square Enix объявили о сотрудничестве, которое принесет миры и персонажей Final Fantasy в Magic: The Gathering, Tabletop Card Game Juggernaut. Недавно WOTC дал нам первый взгляд на некоторые карты, включенные в набор, которые варьировались от ожидаемых лиц, таких как Cloud, Tidus и Terra до более дурак опираясь на этот набор, чтобы быть огромным успехом. Недавно, в Magiccon Chicago, Gamepot сел с ведущим игровым дизайнером Final Fantasy Set, Gavin Verhey и Wizards Franchise VP Ребеккой Шепард, чтобы узнать, как этот набор стал.Разговор включает в себя как творческую сторону разработки такого набора, как Final Fantasy-превратить 16 игр в один набор, философии дизайна, стоящих за некоторыми картами, и многое другое-и развитие партнерства между волшебниками побережья и Square Enix. Чтобы услышать, как волшебники говорят это, это может быть первый раз, когда две стороны сотрудничают, но это не обязательно будет последним. Sephiroth, наследник планеты и облако, чемпион планеты < H3 Dir = "Ltr" > партнерство с квадратным энэкс< Pir = "ltr '> 62 Начинается, по словам Шепарда, еще в 2021 году, когда мир все еще находился в карантиновых временах пандемии Covid-19. По ее словам, основание взаимосвязи между волшебниками и Square Enix была построена на Zoom-с звонками иногда происходят еженедельно, а в других случаях происходят несколько раз в неделю.Отношения могут быть четыре года, но есть еще много чего обсудить даже так близко к запуску. «Требуется так много времени и разговоров, от первого показателя, как мы это делали недавно, до запуска съемочной площадки, а затем до любых планов после запуска, таких как переиздание и все остальное»,-говорит Шепард. «Вселенные за пределами партнерства могут быть пять-, шесть-шесть, иногда семилетние отношения в зависимости от трубопровода».
< p dir = "ltr" > один ключевой элемент в заключении сделки, как говорит Верхи, была Square Enix Love Японии к магии. «Я впервые заскочил на еженедельный звонок, и один парень из Square Enix запрыгнул и сказал:« Я сыграл четыре пререлиаза в прошлые выходные, и у меня появятся новые вопросы о моей современной колоде », — говорит Верхи. «[Продюсер Final Fantasy Shoichi] Ichikawa-San настолько в этом. Один из членов команды там владеет черным лотосом. Это серьезные магические игроки.»
< P Dir = "ltr" >Шепард говорит, что это обычное явление. «Почти все отношения, которые у нас были, были такими, Bethesda, например, имеет еженедельные игры», — объяснил Шепард. «Мы даже не знали об этом, пока не состоялись переговоры, и один из них сказал:« Вы знаете, я большой игрок, верно ? », ну, вы не сказали мне, но это потрясающе!»< p dir = "ltr" > работая так близко с квадратными Энихами с некоторыми из оригинальных игр, которые привели к некоторым запоминаемым моментам. «Я должен поговорить с одним из оригинальных дизайнеров Final Fantasy 9-мой любимый Final Fantasy-который до сих пор работает там»,-рассказывает Верхи. «Этот дизайнер упомянул, что, хотя он любил карты и что FF9 был представлен, был один конкретный персонаж, который он хотел бы включить. Прямо, я пропустил одну из палуб и показал ему карту с искусством этого персонажа, и он сразу же зажгнул. Увидев их так же, как и мы, чтобы быть невероятными».Верхи говорит, что волнение Square Enix к волшебному эхому эхому отголованию WOTC для Final Fantasy, и многие члены команды хотят прийти и помочь работать над некоторыми картами. «Люди выйдут из изделия из дерева, спрашивая:« Эй, мы работаем над этим ? », и у нас внезапно появился кто -то, кто может помочь», — говорит Верхи. «Даже если они не в игровом пространстве дизайна, они могут пометить.»
< iframe src = "https://www.youtube-nocookie.com/embed/nyyrclimzo4" height = "100%" width = "100%" Scrolling = "нет" frameborder = "webkitlaillallsl AlluckfullLScreen >< H3 Dir = "ltr" > 16 игр, один набор
< p dir = "ltr" >Расширение Final Fantasy охватывает 16 основных игр Final Fantasy-никаких побочных продуктов, таких как Final Fantasy X-2, римейки, такие как римейк FF7 или возрождение, и никаких ответвлений, таких как тактика Final Fantasy. Одним из ключевых задач для команды было обеспечение того, чтобы каждая из 16 игр была представлена справедливо на протяжении всего сета. Верхи отмечает, что они пытались избежать ситуации, когда «Final Fantasy 7 получает 200 карт, в то время как Final Fantasy 2 получает только два», но он отмечает, что, хотя более популярных игр имеют больше карт, у всех 16 есть «много карт».Square Enix, как говорит Шепард, был очень заинтересован в таком сбалансированном подходе. «В глазах [Square Enix] ни один выпуск не важнее другого», — говорит она. Работая с компанией видеоигр на таком наборе, в отличие от более широкой развлекательной фирмы, также приносит с собой более нюансированные комментарии. «Это другой уровень обратной связи, потому что они геймеры, правильно ? Они тоже строят игры», — говорит Шепард. «Они будут копаться в механике и поймут на более глубоком уровне, чем кто-то, чей фон просто развлечения». Как объясняет Верхи, «короткая» игра Final Fantasy длится 12 часов, а затем у вас есть Final Fantasy XIV, в которую можно играть в течение сотен часов. Есть тонна содержания, чтобы рассмотреть ».
< p dir =" ltr ">Одна игра создала уникальный вызов: Final Fantasy XVI, запущенный в 2023 году, проходил активную разработку одновременно с набором Magic. В то время как команда Wizards смогла заранее увидеть некоторые концепции и искусство, чтобы помочь с планированием, они на самом деле не получили в свои руки игру до запуска. «Когда [FFXVI] наконец -то запустил, — говорит Верхи:« Была неделя, когда четыре основных дизайнеров согласились, что мы ничего не испортим друг для друга, но мы опубликовали то, что происходило в нашем чате: «Это должна быть карта!» dir = «ltr» > Команда нашла уникальный способ отслеживать представление каждой игры с помощью конкретных игровых обозначений в нижней части каждой карты. Некоторые из них очевидны-облачные карты, которые можно увидеть до сих пор, все говорят «ffvii» на дне-но, например, Tonberry, в частности, является финальной фантазией существа.Верхи говорит, что идея возникла из -за тестирования плейтизации, когда один тестер упомянул, что они знали нескольких персонажей, показанных на картах, но не все из них. «Затем мы поняли, что это еще один забавный момент рассказывания историй-где игрок может сказать:« Я знаю это, позвольте мне рассказать вам, откуда это »-и небольшой индикатор на карте, который говорит вам, какая игра может вдохновить кого-то и посмотреть, что там происходило»,-объяснил Верхи. «Мы подумали, что это было отличное маленькое прикосновение; вот игра, из которой есть карта, узнайте больше или спросите друга об этом». Первая партия обнаруженных карт включала несколько из них-тонарнорика, призыв Шива и Чокобо среди них.
< p dir = "ltr" >Другим фокусом было уделено главной истории каждой игры, героев, злодеев и ключевых побочных персонажей, и оттуда должны были быть приняты решения. Верхи говорит, что, хотя не каждый персонаж в истории Final Fantasy получит карту-он ожидает, что несколько упущений оставят некоторых поклонников разочарованными-многие люди будут довольны. «Я не собираюсь говорить, кто есть или нет, но довольно безопасно догадаться, что если вы главный герой или антагонист из игры, есть большая вероятность, что у вас есть место в съемочной площадке», — подтверждает Верхи. «Что касается членов партии, я не собираюсь говорить, что мы когда -либо освещали каждого члена партии, но мы пытались получить их все».
< p dir = "ltr" > «У меня все время возникали вопросы с тех пор, как мы объявили, что набор два года назад — это то, что там будет там ? ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ куча разных вещей». «Мой ответ, как правило, заключается в том, что если это очень очевидно, он будет там. Мы знаем, что тройная триада — это вещь, люди любят боковые карты, но вам придется подождать и посмотреть, создает ли она набор.»
Призыв: Shiva < H3 dir = "ltr" > Проектирование Final Fantasy < P Dir = "ltr" > Включение чего -то вроде Final Fantasy в магию: сбор иногда требует создания совершенно новой механики или подмножество карт. Одним из основных примеров, показанных до сих пор, является уникальное представление вызова, которое впервые в истории Магии объединяет тип карты существа с типом очарования «Сага» для создания уникального гибрида Саги. Верхи говорит, что это была не первая идея для вызова во время разработки, но она была лучшей.
< p dir = "ltr" >«Сначала мы дали им исчезновение, что является старым механиком, где существует существо с определенным количеством исчезновения счетчиков, каждый поворот уходит счетчик, и когда все счетчики уходят, оно уходит на кладбище», — говорит Верхи. «Другой дизайнер спросил:« Что, если мы возьмем концепцию того, что призыв ушел, и превратил его из недостатка в нечто удивительное ? ». Это все, что потребовалось; все в команде дизайнеров думали, что это идеально, без дебатов или чего-то еще». Верхи говорит, что включение их позволило команде изучить ключевые элементы опыта FF. Пять карт «побочных квестов» представляют некоторые из ответных мероприятий в приключении Final Fantasy, в то время как некоторым героям и злодеям нужны двойные карты, чтобы рассказать свою полную историю.«Final Fantasy действительно впервые выступила с идеей« Вы не видели мою последнюю форму »или« трансформация героя »в видеоиграх для меня», — говорит он. «Включая, что в карты с двумя с двумя лицами было отличным; Drops, и больше-60-карт «на съемочной площадке» под названием Final Fantasy на протяжении веков застал врасплох. Через века карты находятся в картах с перепечатанными картами по всей истории Магии, и все они изображают концептуальное искусство и сцены из истории Final Fantasy, предоставленной команде самой Square Enix.
< P Dir = "ltr" >«Square Enix сказал:« У нас это есть. Если вы хотите его использовать, вы можете ». И как только они сказали это, мы должны были », — вспоминает Верхи. «Этот материал настолько знаковый; вся работа, проделанная плодовитых художников Final Fantasy, невероятна. [Архитектор продукта] Зокел [Гордон] однажды назвал встречу и сказал:« Мы должны использовать его для чего -то », и в конечном итоге мы приземлились на бонусной лист». Yoshitaka Amano и/или Tetsuya Nomura-два имена, синонимические с Final Fantasy на протяжении десятилетий-участвуют в Final Fantasy Set ? «Я рад сообщить, что ответ-да»,-говорит Верхи. «Я так рад, что мы смогли что -то сделать, и у них есть несколько крутых сюрпризов в наборе».< p dir = "ltr" >У каждого художника было одно произведение искусства, представленное в начальном раскрытии, и оба были частью бонусного листа на протяжении веков. Работа Амано была показана на Драконе на горе Гулг, переиздании древнего медного дракона, в то время как искусство Номуры проходило на Перепечатку Юффи Кисараги Юрико, тень Тигра.
< p dir = "ltr" > Это не первый раз, когда магия сработала с Амано; В 2019 году «Война с наборами» Амано предоставил художественные работы фанатов Лилианы Весс для эксклюзивной Японии версии Лилианы, генерала Dreadhorde. Эта карта, по словам Шепарда, использовалась в поле «Квадрат Enix» для полного фэнтезийного набора. «Получение марки одобрения Nomura многое значило для нас в этом партнерстве», — сказал Шепард. «Когда мы думаем о будущем отношений, мы действительно чувствуем, что заслужили его уважение».Final Fantasy отмечает новую эру для Magic: The Gathering, так как это первые вселенные за пределами съемочной площадки, которые будут законными в стандартном конкурентном формате игры. Это также не будет последним в 2025 году, так как устанавливает тематические вокруг Человека и Аватара Марвела: Последний авиабендер уже был подтвержден на сентябрь и ноябрь, соответственно. Команда слышала эти жалобы, и эти желания не теряются на них.
< p dir = "ltr" >«Я слышу это, и я уважаю эти мнения, но я все еще думаю, что для нас правильно продолжать развивать это сообщество еще 35 лет, и для этого мы должны продолжать привлекать людей», — говорит Шепард. «Если кто-то нравится:« Я люблю магический IP », мы тоже делаем это. Это очень важно для меня во всей работе, которую моя команда выполняет в дополнение к вселенным за пределами». «Военно-американские миры магии должны быть изучены за пределами карточной игры, с анимированным сериалом Netflix, проектами живого действия для телевидения и театров, исходящих из легендарных изображений и книжных издательских изданий. В конечном счете, как говорит Шепард: «Мы пытаемся дать всем все, что они хотят». «Но если мы выберем партнера, о котором также любят ваши дети, или ваш брат, сестра или сосед по комнате знают, но не играет в магию, и это побуждает их присоединиться к вам для игры, мы сделали нашу работу. Мы выросли еще на одну.»
< p dir = "ltr" > 2025 не только для вселенных за пределами; Первый сет Atherrift был полностью установлен во вселенной, и есть два более-Tarkir: Dragonstorm должен быть в апреле, а на начале августа запланировано набор «Волшебная опере». Верхи говорит, что все это падает в рамках параметров релиза «Нормальное магическое выпуск». «Если вы посмотрели на наш календарь релиза пять или шесть лет назад, — говорит он:« Мы делали три или четыре мира в год, так что он отслеживает. «Сторона: ловить рыбу //кулинарный лагерь < h3 dir =" ltr "Если есть одна вещь, Гэвин Верхи, Ребекка Шепард и остальная часть команды в Wizards хотят, чтобы люди знали о наборе Final Fantasy, то для них это был труд любви. «Это были четыре суперфана Final Fantasy, разрабатывающие эту штуку, затем целая компания Final Fantasy Superfans создала эту вещь, и теперь мы можем показать ее миру», - говорит Верхи. «Я не думаю, что когда -либо есть конец какого -либо партнерства. Даже если продукт готов, и мы больше не перепечатываем его, потому что срок действия контракта истек, мы все еще остаемся в контакте», - говорит она. «Подобно любому другому партнерству, мы можем вернуться к нему, как будто мы пересматриваем наши собственные миры. Я не подтверждаю, что что -то здесь находится в работе, но, вероятно, это вопрос« когда »,« не », если.»
< p dir = «ltr» >, как Верхей обратно на работу, которую он выполнил, он продолжает вернуться к тому, как в соответствии с этим в соответствии с этим настаи. «Я сам играл много Final Fantasy, но я не могу сказать, что играл их сто раз и знаю их всех наизусть, верно ?», — говорит он. «Общаясь с людьми, у которых есть любимые Final Fantasy и бегущие карты из этой игры, мы получим самые крутые вещи, которые можно вообразить. Это специальный набор, и работа над ней была честью». Final Fantasy запускается 13 июня в местных игровых магазинах и ритейлерах Big Box. События PRERELEASE планируются начать 6 июня в местных игровых магазинах и запустить вплоть до запуска.
Magic X Final Fantasy на Amazon < P Dir = "Ltr" > Джейсон Фанелли в Google+