Волшебство: Final Fantasy Set — это расширение четыре года в создании

< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Два ключевых члена MTG X Final Fantasy Team Talk Card Card Card, содействие партнерским отношениям и многое другое.

< p dir = "ltr" > Два года назад Wizards of the Coast и Square Enix объявили о сотрудничестве, которое принесет миры и персонажей Final Fantasy в Magic: The Gathering, Tabletop Card Game Juggernaut. Недавно WOTC дал нам первый взгляд на некоторые карты, включенные в набор, которые варьировались от ожидаемых лиц, таких как Cloud, Tidus и Terra до более дурак опираясь на этот набор, чтобы быть огромным успехом. Недавно, в Magiccon Chicago, Gamepot сел с ведущим игровым дизайнером Final Fantasy Set, Gavin Verhey и Wizards Franchise VP Ребеккой Шепард, чтобы узнать, как этот набор стал.Разговор включает в себя как творческую сторону разработки такого набора, как Final Fantasy-превратить 16 игр в один набор, философии дизайна, стоящих за некоторыми картами, и многое другое-и развитие партнерства между волшебниками побережья и Square Enix. Чтобы услышать, как волшебники говорят это, это может быть первый раз, когда две стороны сотрудничают, но это не обязательно будет последним.

Sephiroth, наследник планеты и облако, чемпион планеты < H3 Dir = "Ltr" > партнерство с квадратным энэкс

< Pir = "ltr '> 62 Начинается, по словам Шепарда, еще в 2021 году, когда мир все еще находился в карантиновых временах пандемии Covid-19. По ее словам, основание взаимосвязи между волшебниками и Square Enix была построена на Zoom-с звонками иногда происходят еженедельно, а в других случаях происходят несколько раз в неделю.Отношения могут быть четыре года, но есть еще много чего обсудить даже так близко к запуску. «Требуется так много времени и разговоров, от первого показателя, как мы это делали недавно, до запуска съемочной площадки, а затем до любых планов после запуска, таких как переиздание и все остальное»,-говорит Шепард. «Вселенные за пределами партнерства могут быть пять-, шесть-шесть, иногда семилетние отношения в зависимости от трубопровода».

< p dir = "ltr" > один ключевой элемент в заключении сделки, как говорит Верхи, была Square Enix Love Японии к магии. «Я впервые заскочил на еженедельный звонок, и один парень из Square Enix запрыгнул и сказал:« Я сыграл четыре пререлиаза в прошлые выходные, и у меня появятся новые вопросы о моей современной колоде », — говорит Верхи. «[Продюсер Final Fantasy Shoichi] Ichikawa-San настолько в этом. Один из членов команды там владеет черным лотосом. Это серьезные магические игроки.»

< P Dir = "ltr" >Шепард говорит, что это обычное явление. «Почти все отношения, которые у нас были, были такими, Bethesda, например, имеет еженедельные игры», — объяснил Шепард. «Мы даже не знали об этом, пока не состоялись переговоры, и один из них сказал:« Вы знаете, я большой игрок, верно ? », ну, вы не сказали мне, но это потрясающе!»

< p dir = "ltr" > работая так близко с квадратными Энихами с некоторыми из оригинальных игр, которые привели к некоторым запоминаемым моментам. «Я должен поговорить с одним из оригинальных дизайнеров Final Fantasy 9-мой любимый Final Fantasy-который до сих пор работает там»,-рассказывает Верхи. «Этот дизайнер упомянул, что, хотя он любил карты и что FF9 был представлен, был один конкретный персонаж, который он хотел бы включить. Прямо, я пропустил одну из палуб и показал ему карту с искусством этого персонажа, и он сразу же зажгнул. Увидев их так же, как и мы, чтобы быть невероятными».Верхи говорит, что волнение Square Enix к волшебному эхому эхому отголованию WOTC для Final Fantasy, и многие члены команды хотят прийти и помочь работать над некоторыми картами. «Люди выйдут из изделия из дерева, спрашивая:« Эй, мы работаем над этим ? », и у нас внезапно появился кто -то, кто может помочь», — говорит Верхи. «Даже если они не в игровом пространстве дизайна, они могут пометить.»

< iframe src = "https://www.youtube-nocookie.com/embed/nyyrclimzo4" height = "100%" width = "100%" Scrolling = "нет" frameborder = "webkitlaillallsl AlluckfullLScreen >< H3 Dir = "ltr" > 16 игр, один набор

< p dir = "ltr" >Расширение Final Fantasy охватывает 16 основных игр Final Fantasy-никаких побочных продуктов, таких как Final Fantasy X-2, римейки, такие как римейк FF7 или возрождение, и никаких ответвлений, таких как тактика Final Fantasy. Одним из ключевых задач для команды было обеспечение того, чтобы каждая из 16 игр была представлена ​​справедливо на протяжении всего сета. Верхи отмечает, что они пытались избежать ситуации, когда «Final Fantasy 7 получает 200 карт, в то время как Final Fantasy 2 получает только два», но он отмечает, что, хотя более популярных игр имеют больше карт, у всех 16 есть «много карт».Square Enix, как говорит Шепард, был очень заинтересован в таком сбалансированном подходе. «В глазах [Square Enix] ни один выпуск не важнее другого», — говорит она. Работая с компанией видеоигр на таком наборе, в отличие от более широкой развлекательной фирмы, также приносит с собой более нюансированные комментарии. «Это другой уровень обратной связи, потому что они геймеры, правильно ? Они тоже строят игры», — говорит Шепард. «Они будут копаться в механике и поймут на более глубоком уровне, чем кто-то, чей фон просто развлечения». Как объясняет Верхи, «короткая» игра Final Fantasy длится 12 часов, а затем у вас есть Final Fantasy XIV, в которую можно играть в течение сотен часов. Есть тонна содержания, чтобы рассмотреть ».

< p dir =" ltr ">Одна игра создала уникальный вызов: Final Fantasy XVI, запущенный в 2023 году, проходил активную разработку одновременно с набором Magic. В то время как команда Wizards смогла заранее увидеть некоторые концепции и искусство, чтобы помочь с планированием, они на самом деле не получили в свои руки игру до запуска. «Когда [FFXVI] наконец -то запустил, — говорит Верхи:« Была неделя, когда четыре основных дизайнеров согласились, что мы ничего не испортим друг для друга, но мы опубликовали то, что происходило в нашем чате: «Это должна быть карта!» dir = «ltr» > Команда нашла уникальный способ отслеживать представление каждой игры с помощью конкретных игровых обозначений в нижней части каждой карты. Некоторые из них очевидны-облачные карты, которые можно увидеть до сих пор, все говорят «ffvii» на дне-но, например, Tonberry, в частности, является финальной фантазией существа.Верхи говорит, что идея возникла из -за тестирования плейтизации, когда один тестер упомянул, что они знали нескольких персонажей, показанных на картах, но не все из них. «Затем мы поняли, что это еще один забавный момент рассказывания историй-где игрок может сказать:« Я знаю это, позвольте мне рассказать вам, откуда это »-и небольшой индикатор на карте, который говорит вам, какая игра может вдохновить кого-то и посмотреть, что там происходило»,-объяснил Верхи. «Мы подумали, что это было отличное маленькое прикосновение; вот игра, из которой есть карта, узнайте больше или спросите друга об этом». Первая партия обнаруженных карт включала несколько из них-тонарнорика, призыв Шива и Чокобо среди них.

< p dir = "ltr" >Другим фокусом было уделено главной истории каждой игры, героев, злодеев и ключевых побочных персонажей, и оттуда должны были быть приняты решения. Верхи говорит, что, хотя не каждый персонаж в истории Final Fantasy получит карту-он ожидает, что несколько упущений оставят некоторых поклонников разочарованными-многие люди будут довольны. «Я не собираюсь говорить, кто есть или нет, но довольно безопасно догадаться, что если вы главный герой или антагонист из игры, есть большая вероятность, что у вас есть место в съемочной площадке», — подтверждает Верхи. «Что касается членов партии, я не собираюсь говорить, что мы когда -либо освещали каждого члена партии, но мы пытались получить их все».

< p dir = "ltr" > «У меня все время возникали вопросы с тех пор, как мы объявили, что набор два года назад — это то, что там будет там ? ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ куча разных вещей». «Мой ответ, как правило, заключается в том, что если это очень очевидно, он будет там. Мы знаем, что тройная триада — это вещь, люди любят боковые карты, но вам придется подождать и посмотреть, создает ли она набор.»

Призыв: Shiva < H3 dir = "ltr" > Проектирование Final Fantasy < P Dir = "ltr" > Включение чего -то вроде Final Fantasy в магию: сбор иногда требует создания совершенно новой механики или подмножество карт. Одним из основных примеров, показанных до сих пор, является уникальное представление вызова, которое впервые в истории Магии объединяет тип карты существа с типом очарования «Сага» для создания уникального гибрида Саги. Верхи говорит, что это была не первая идея для вызова во время разработки, но она была лучшей.

< p dir = "ltr" >«Сначала мы дали им исчезновение, что является старым механиком, где существует существо с определенным количеством исчезновения счетчиков, каждый поворот уходит счетчик, и когда все счетчики уходят, оно уходит на кладбище», — говорит Верхи. «Другой дизайнер спросил:« Что, если мы возьмем концепцию того, что призыв ушел, и превратил его из недостатка в нечто удивительное ? ». Это все, что потребовалось; все в команде дизайнеров думали, что это идеально, без дебатов или чего-то еще». Верхи говорит, что включение их позволило команде изучить ключевые элементы опыта FF. Пять карт «побочных квестов» представляют некоторые из ответных мероприятий в приключении Final Fantasy, в то время как некоторым героям и злодеям нужны двойные карты, чтобы рассказать свою полную историю.«Final Fantasy действительно впервые выступила с идеей« Вы не видели мою последнюю форму »или« трансформация героя »в видеоиграх для меня», — говорит он. «Включая, что в карты с двумя с двумя лицами было отличным; Drops, и больше-60-карт «на съемочной площадке» под названием Final Fantasy на протяжении веков застал врасплох. Через века карты находятся в картах с перепечатанными картами по всей истории Магии, и все они изображают концептуальное искусство и сцены из истории Final Fantasy, предоставленной команде самой Square Enix.

< P Dir = "ltr" >«Square Enix сказал:« У нас это есть. Если вы хотите его использовать, вы можете ». И как только они сказали это, мы должны были », — вспоминает Верхи. «Этот материал настолько знаковый; вся работа, проделанная плодовитых художников Final Fantasy, невероятна. [Архитектор продукта] Зокел [Гордон] однажды назвал встречу и сказал:« Мы должны использовать его для чего -то », и в конечном итоге мы приземлились на бонусной лист». Yoshitaka Amano и/или Tetsuya Nomura-два имена, синонимические с Final Fantasy на протяжении десятилетий-участвуют в Final Fantasy Set ? «Я рад сообщить, что ответ-да»,-говорит Верхи. «Я так рад, что мы смогли что -то сделать, и у них есть несколько крутых сюрпризов в наборе».

< p dir = "ltr" >У каждого художника было одно произведение искусства, представленное в начальном раскрытии, и оба были частью бонусного листа на протяжении веков. Работа Амано была показана на Драконе на горе Гулг, переиздании древнего медного дракона, в то время как искусство Номуры проходило на Перепечатку Юффи Кисараги Юрико, тень Тигра.

< p dir = "ltr" > Это не первый раз, когда магия сработала с Амано; В 2019 году «Война с наборами» Амано предоставил художественные работы фанатов Лилианы Весс для эксклюзивной Японии версии Лилианы, генерала Dreadhorde. Эта карта, по словам Шепарда, использовалась в поле «Квадрат Enix» для полного фэнтезийного набора. «Получение марки одобрения Nomura многое значило для нас в этом партнерстве», — сказал Шепард. «Когда мы думаем о будущем отношений, мы действительно чувствуем, что заслужили его уважение».Final Fantasy отмечает новую эру для Magic: The Gathering, так как это первые вселенные за пределами съемочной площадки, которые будут законными в стандартном конкурентном формате игры. Это также не будет последним в 2025 году, так как устанавливает тематические вокруг Человека и Аватара Марвела: Последний авиабендер уже был подтвержден на сентябрь и ноябрь, соответственно. Команда слышала эти жалобы, и эти желания не теряются на них.

< p dir = "ltr" >«Я слышу это, и я уважаю эти мнения, но я все еще думаю, что для нас правильно продолжать развивать это сообщество еще 35 лет, и для этого мы должны продолжать привлекать людей», — говорит Шепард. «Если кто-то нравится:« Я люблю магический IP », мы тоже делаем это. Это очень важно для меня во всей работе, которую моя команда выполняет в дополнение к вселенным за пределами». «Военно-американские миры магии должны быть изучены за пределами карточной игры, с анимированным сериалом Netflix, проектами живого действия для телевидения и театров, исходящих из легендарных изображений и книжных издательских изданий. В конечном счете, как говорит Шепард: «Мы пытаемся дать всем все, что они хотят». «Но если мы выберем партнера, о котором также любят ваши дети, или ваш брат, сестра или сосед по комнате знают, но не играет в магию, и это побуждает их присоединиться к вам для игры, мы сделали нашу работу. Мы выросли еще на одну.»

< p dir = "ltr" > 2025 не только для вселенных за пределами; Первый сет Atherrift был полностью установлен во вселенной, и есть два более-Tarkir: Dragonstorm должен быть в апреле, а на начале августа запланировано набор «Волшебная опере». Верхи говорит, что все это падает в рамках параметров релиза «Нормальное магическое выпуск». «Если вы посмотрели на наш календарь релиза пять или шесть лет назад, — говорит он:« Мы делали три или четыре мира в год, так что он отслеживает. «

Сторона: ловить рыбу //кулинарный лагерь < h3 dir =" ltr "Если есть одна вещь, Гэвин Верхи, Ребекка Шепард и остальная часть команды в Wizards хотят, чтобы люди знали о наборе Final Fantasy, то для них это был труд любви. «Это были четыре суперфана Final Fantasy, разрабатывающие эту штуку, затем целая компания Final Fantasy Superfans создала эту вещь, и теперь мы можем показать ее миру», - говорит Верхи. «Я не думаю, что когда -либо есть конец какого -либо партнерства. Даже если продукт готов, и мы больше не перепечатываем его, потому что срок действия контракта истек, мы все еще остаемся в контакте», - говорит она. «Подобно любому другому партнерству, мы можем вернуться к нему, как будто мы пересматриваем наши собственные миры. Я не подтверждаю, что что -то здесь находится в работе, но, вероятно, это вопрос« когда »,« не », если.»

< p dir = «ltr» >, как Верхей обратно на работу, которую он выполнил, он продолжает вернуться к тому, как в соответствии с этим в соответствии с этим настаи. «Я сам играл много Final Fantasy, но я не могу сказать, что играл их сто раз и знаю их всех наизусть, верно ?», — говорит он. «Общаясь с людьми, у которых есть любимые Final Fantasy и бегущие карты из этой игры, мы получим самые крутые вещи, которые можно вообразить. Это специальный набор, и работа над ней была честью». Final Fantasy запускается 13 июня в местных игровых магазинах и ритейлерах Big Box. События PRERELEASE планируются начать 6 июня в местных игровых магазинах и запустить вплоть до запуска.

Magic X Final Fantasy на Amazon < P Dir = "Ltr" >

Джейсон Фанелли в Google+