< img src = "https://estaticos-cdn.prensaiberica.es/clip/fcda202d-f708-467f-b519-395a33e24a56_16-9-discover-aspect-ratio_default_0.jpg"/> < H2 > Сегодня, 6 марта, форма была открыта, чтобы все эти партнеры регистрировались на процесс участия, который должен завершить новую модель анимации
< img src = "https://estaticos-cdn.prensaiberica.es/clip/fcda202d-f708-467f-b519-395a33e24a56_16-9-discover-aspect alt = "Хелена Форт: & Большой консенсус возможна » < p class = "ft-text" > Институциональный вице-президент FC Barcelona, Elena Fort, считает, что анимационная модель нового Spotify Camp Nou должна быть обновлена, адаптируясь к новым правилам, и что самые молодые партнеры и партнеры должны быть открыты. «Для нового Spotify Camp Nou необходимо новое пространство анимации», — сказал Барса Один в проекте, который совет директоров объявил 25 февраля и начинается с процесса участия. < p class = "ft-text" >Форт заверил, что совет директоров решил изменить модель в анимации в Estadi с тех пор, как до этого сезона: «В новом Spotify Campify мы строим что -то другое, и пространство анимации также должно быть». В этом смысле мнение молодых партнеров и партнеров в возрасте от 18 до 30 лет, по словам вице -президента BARCA, очень важно. «Многие вызвали нас своей заботой о том, что не смогли получить доступ к анимационным стендам», — сказал он. «< Стронг > был очень закрыт. Мы должны демократизировать и послушать младшего > », прокомментировал он.Текущая модель начала работать в 2016 году, когда предыдущая директива решила иметь четыре группы фанатов Barca. «Это была модель, которая ответила на потребности этого момента, с правилами, которые были в то время. Мы считаем, что в возвращении к Spotify Camp Nou, эта модель больше не работает », — сказал Форт. «< Стронг > Что десять лет назад было нормальным, теперь это не так. Клубы обязаны обеспечить соблюдение правил. В Барсе мы должны быть примером > ».Что касается процесса участия, объявленного Правлением, вице -президент институционального возраста объяснил, что все члены и члены, которые хотят, будут иметь голос, в том числе те, кто был частью анимационной позиции в последние годы. Игроки, члены Директивы, рабочие клуба и все, кто чувствует себя вовлеченным, также могут подумать. «Мы хотим, чтобы общая фотография того, что Barcelonismo считает, что анимация должна быть в нашем клубе. Анимация в целом. < p class = "ft-text" > Сегодня, 6 марта, форма была открыта, чтобы партнеры и партнеры были зарегистрированы в процессе участия. Этот процесс будет организован, изначально, в небольших рабочих группах, сформированных членами и партнерами. «В течение июня мы закончим этот этап, и у нас может быть четкое предложение о том, как должен быть анимированный стенд. Когда у нас будет модель, мы объясним, как этот процесс будет для тех, кто хочет участвовать и может быть », — сказала Элена Форт. «< Сильные > Анимационные группы имеют преимущества, а также обязанности. Они должны уважать правила. В последние сезоны у нас было неоднократное открытие и разрешение файлов для нарушения закона о борьбе с релизом на стадионах. И «Барса не могла допустить эту ситуацию» . Были некоторые подписанные соглашения, и мы применили их », — объяснил институциональный вице -президент FC Barcelona.