История Monster Hunter Wilds столь же спорна, как и ожидалось: некоторые игроки ненавидят «неумолимое на ручех руках Rails», другие любят наращивание для «лучшей сцены в истории Monster Hunter»

< p class = "strapline" > Люблю это или ненавижу, по крайней мере, финал-это цельный диск

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/t5vkz8ejmwsrcuadfeagec-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/t5vkz8ejmwsrcuadfeagec-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/t5vkz8ejmwsrcuadfeagec-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/t5vkz8ejmwsrcuadfeagec-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/t5vkz8ejmwsrcuadfeagec-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/t5vkz8ejmwsrcuadfeagec-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/t5vkz8ejmwsrcuadfeagec-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ 60 > 62 ~ < P >Наш обзор Monster Hunter Wilds дает игре высокие оценки за его безупречный бой, разнообразное разнообразие монстров и некоторые умные победы в качестве жизни, но, возможно, у Wilds также есть лучший повествование в серии (и я бы сказал, что это так). Однако презентация этого повествования может быть громоздким, предсказуемым и от времени глупым. В итоге я наслаждался этим, отчасти благодаря визуальному великолепию и руководящей теме «Человек против природы», но это такой огромный отход от невременного подхода, который известен монстром, что я не удивлен, увидев, что мнение игрока теперь разделено, что игра выходит и люди заканчивают кампанию.В течение последних нескольких дней я следил за дискуссиями о других обзорах и различных сообществах игроков, и кажется, что игроки Monster Hunter Wilds, как правило, разделились на два взгляда на повествование. Это либо освежающе практическое осмотр гильдии охотника, которая дает нашему охоту некоторую реальную силу и личность в истории, либо утомительная и перегруженная препятствия для реальной причины, по которой мы играем в эту игру. Здесь, очевидно, есть градиент мнений, и эти два аргумента не являются взаимоисключающими, но они кажутся двумя крайностями этого градиента, и это то, что я хочу изучить.

< p >Показательный пример: этот раскаленный пост от пользователя Reddit ruminatingsoule, который утверждает, что «неустанный на рельсах в режиме рук в режиме сюжета абсолютно [смешно]». Они указывают на многие фиксированные ходьбы, которые вводят новые области и мешают вам слишком далеко от вашего отряда от NPC, чтобы вы не задерживали тщательно приуроченное введение монстров или подробности окружающей среды. Существует аргумент, который следует привести к использованию этих разделов для проведения игроков по всему миру, но это может показаться, что дикие дерзки на поводке прямо, когда вы собираетесь наброситься на что -то веселое.

Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Monster Hunter Wilds решает мою самую большую проблему с World: сами монстры

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > С Monster Hunter Wilds, готовым отключиться в этом году, у ветеранов сериала есть один совет для новых игроков: «Не спешите»

< p > «Разработчики серьезно думали, что люди хотели этого ? Они относятся к базе игроков как некомпетентных детей», — добавляет руминатингс, душевно размышляя. «Позвольте мне сыграть в игру, дураки.»

< p > «У меня определенно было несколько минут, когда я только что закатил глаза, потому что я шел в 5 футах от пути, который он хотел, и это резин Tazmaniandevil1210.

< P > «Рок -звездочные вибрации», — говорит Куртос, в одной из самых резких критиков в ветке.

< P > Chimwizlet поднимает другую точку: «Я не понимаю, что я не понимаю, что не так уж и в той же точке, что не так уж и в том, что я не понимаю, что не так уж и в той же точке. Напротив и не позволяя игроку просто играть в игру ». (Я не понимаю, как кооперативная игра продолжает так усердно хлегать кооперативные системы через 20 лет, но вот мы здесь.)