< p class = "strapline" > MMO Pioneer Raph Koster говорит: «Предиктор номер один людей, оставшихся в MMO, — это друзья, которых они заводят»
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/2jo5cbajzx4m9sjfodu6g8-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/2jo5cbajzx4m9sjfodu6g8-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/2jo5cbajzx4m9sjfodu6g8-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/2jo5cbajzx4m9sjfodu6g8-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/2jo5cbajzx4m9sjfodu6g8-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/2jo5cbajzx4m9sjfodu6g8-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/2jo5cbajzx4m9sjfodu6g8-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "~ 66 ~ ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > < P > Raph Koster знает что -то о том, чтобы сделать устойчивый MMO, так как он помог создать один из самых длинных MMO за все время с Ultima Online.
< P >Ultima Online равномерно считается ранним пионером MMO Space, выпуская еще в 1997 году и становится достаточно большим, что его широко приписывают популяризации жанра до того, как World of Warcraft стал стандартным носителем, по словам Костера. Дело в том, что если есть один человек, чтобы спросить о том, как сделать длительный MMO, это Koster, поэтому мы сделали именно это. Ответ ? Друзья, которых мы принесли по пути. < P > «Предиктор номер один людей, оставшихся в MMO, — это друзья, которые они заводят, и есть ли их друзья — это самая большая вещь, которая имеет значение», — говорит Костер. «И если вы не разрабатываете для социального развития и сообщества в вашей игре, это будет страдать со временем. Контент не длится вечно, верно ?Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" >Бывшая Ultima Online и Star Wars Galaxies Dev Dev говорит, что MMO «были в колее долгое время» после того, как популярность World of Warcraft сузилась «гораздо более разнообразный жанр»
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Создание MMO-это как «Основание города»,-говорит Ultima Online и ветеран Star Wars Galaxies, но его амбициозная новая научно-фантастическая фантастическая игра звучит больше как «параллельный мир»
< p > «Люди возвращаются в тот же общественный парк не потому, что есть больше парка, а потому, что они хотят наслаждаться им со своими друзьями. И это то же самое для великого MMO. Вы могли бы быть там и сделали это на всем контенте, но вы вернетесь, потому что это место, чтобы насладиться друзьями, правые ? Это. «
< P > как человек, который завел друзей на всю жизнь в Ultima Online и в значительной степени перестал играть, когда они перестали играть, я уникально неквалифицирован, чтобы спорить с Костером здесь. Я все еще время от времени возвращаюсь к мощности этой сладкой, сладкой ностальгии, но да, она кажется пустой. < P > Новая студия Костера, Playable Worlds, работает над новой научно-фантастической игрой под названием «Звезды», которую, как он надеется, будет модернизировать MMO Genre. Костер и коллега-ветеран RPG Эрик Голдберг Билла в игре как «Sandbox Science-Fantasy MMO, где вы исследуете глубоко смоделированные живые миры в галактике без шарда», с «полностью управляемой игроками экономикой, полной мирных способов игры». Я определенно получаю от него современные онлайн -вибрации Ultima, что звучит великолепно.~ 60 >< em > бывшая лидерство Ultima Online хочет, чтобы его новый MMO удовлетворил «огромный, огромный аппетит» к «более захватывающему параллельному миру», как в мастерстве меча и животных.