< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Как часть философии дизайна, чтобы сделать исследование чувствовать себя удовлетворяющим, Фактор мошенника говорит, что вы должны обращать внимание, когда вы ищете свой следующий пункт назначения в аду. ~ 60 > < P > Ежегодное мероприятие Nacon Connect имело несколько интересных показателей в этом году, от Lovecraftian Horror до Robocop: расширение Rogue City, но глубокое погружение в ад — мы продемонстрировали некоторые интересные идеи от разработчика Rogue Factor. Полученная в полуоткрытом мире, Hell Is Us-это Action-RPG, где игроки могут пересечь регион под осадой из сверхъестественных существ. Большая ничья здесь-акцент на удовлетворительном бою и исследованиях, с фактором, направленным на то, чтобы сделать искусство обнаружения новых локалов чувствовать себя вознаграждением, пропустив игру карт, компасов и квестов. width = «100%» scolling = «no» crameborder = «» webkitallowfulllscreen mozallowfullscreen allowfullllscreen > < p >
< p >«Бой-это всего лишь 50% опыта. Другая половина игры-это исследование, открытие, радость, которая связана с ними, и о том, как они играют центральную роль в вашем путешествии»,-объяснил черт возьми, черт возьми, Джонатан Жак-Беллетт. «В отличие от традиционных игр, черт возьми, мы не полагаются на квесто-маркеры или управляемый путь. Нет никакого волшебного компас, указывающего на правильное направление, и нет журнала квестов со списком покупок всего, что вам нужно делать, и в этом порядке. Наш плюс Чтобы быть наблюдательными, собирайте подсказки, а затем найдите свой путь в игровом мире. Jacques-belletête добавил, что этот процесс предназначен для того, чтобы чувствовать себя интуитивно понятным, и за исключением некоторых из самых больших скрытых загадок в игре, поиск новых локаций должно чувствовать себя органическим, если вы следите за своими инстинктами и информацией, которую вы собрали. соответствующие миры. В прошлом игры Sony, такие как Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok, были подвергнуты критике за то, что они слишком плотно удерживали руки, хотя обновления после запуска позволили значительно набрать явные советы.
Даррин Бонтуис на Google+