Split Fiction, и два директора по -прежнему ненавидят микротранзакции: «Я думаю, что это огромная проблема, и она мешает нашей индустрии с творческой точки зрения»

< p class = "strapline" > Микротранзакции Негативно влияют на дизайн игры, Josef Fares считает

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qxghlnlrfbueup4nfbrq67-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qxghlnlrfbueup4nfbrq67-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qxghlnlrfbueup4nfbrq67-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qxghlnlrfbueup4nfbrq67-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qxghlnlrfbueup4nfbrq67-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qxghlnlrfbueup4nfbrq67-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/qxghlnlrfbueup4nfbrq67-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ 60 > 62 ~ < p > Это требует два и < U > разделенная художественная литература Режиссер Йозеф Фарес снова удвоил его ненависть к микротранзакциям в играх, объясняя, что они «виды дерьма», которые влияют на дизайн игры, и не в хорошем смысле. Микротранзакции, без ерунды « Включены. Эта идеология — это то, что он повторил, недавно ~ 60 >, рассказав Minnmax , что в своих играх у студии никогда не будет микротранзакций ». Теперь он уточнен в этом немного дальше в видео, реагирующем на комментарии YouTube (через падение повреждения), объясняя, что он считает, что микротранзакции являются «огромной проблемой» для игровой индустрии.

< P ~ 62Отвечая на один комментарий, восхваляющий его «без сборочных ящиков, никаких микротранзакций, ни чушь», «слов, чтобы жить», «Фарес говорит:« Конечно, и это касается всего, что мы делаем в опасности.

Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Директор Split Fiction Josef Fares говорит, что Ubisoft «борется» и должен сделать кооперативную игру Splinter Cell: «Не курируйте, чтобы делать однопользователь; просто скажите, что это только сплит-экран».

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Требуется два разработчика, показывают новую кооперативную игру Split Fiction & ndash; Это в марте, и вам нужна только одна копия, чтобы играть с другом

< P > «Я думаю, что такие дерьмо влияют на дизайн того, как должна быть игра», — продолжает он. «Каждый раз, когда вы [принимаете] решение, решение о дизайне, [создано] на том, чтобы вы заработали больше денег в игре, я думаю, что это огромная проблема, и она мешает нашей индустрии с творческой точки зрения».

Директор Split Fiction реагирует на ваши комментарии — YouTube Смотреть < p > Когда дело доходит до творчества, тарифы, безусловно, знают его вещи. < u > Diplictment дебютировала в роли максимальной игры Metacritic года до сих пор, и ясно, что большая часть этого является благодаря тому, насколько она изобретательна. В наших собственных ~ 60 > Обзор с разделенной художественной литературой ~ мы сказали, что в кооперативной игре «никогда не хватает новых идей или механики» и «последовательно вводит одну хорошую идею после другой». < u >< em > Лучшие кооперативные игры < em > Вы можете играть сейчас.