Streater GTA пытается победить каждую 3D -запись без умирания, и через 33 часа он сделал это до Сан -Андреаса, но продолжает попасть в чистилище вице -Сити

< p class = "strapline" > Эти моды 60 кадров в секунду могут быть убийцей

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/d36fz5k5kskpj4tyyfgwwhb-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/d36fz5k5kskpj4tyyfgwwhb-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/d36fz5k5kskpj4tyyfgwwhb-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/d36fz5k5kskpj4tyyfgwwhb-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/d36fz5k5kskpj4tyyfgwwhb-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/d36fz5k5kskpj4tyyfgwwhb-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/d36fz5k5kskpj4tyyfgwwhb-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> < 66 < P > ожидание GTA 6, по -видимому, приводит людей к некоторым диким вещам, но мало усилий фэндома более дикие, чем усилия Streamer Gtamen по победе за каждую 3D -запись в серии Grand Theft Auto, не страдая ни одной смертью. Когда он тратится впустую, он начинает обратно в GTA 3, и он также не пропускает побочные продукты, такие как истории о Либерти Сити.

< P >Gtamen работает над этим вызовом с 18 февраля, и ранний прогресс был более плавным, чем вы могли ожидать. К 20 февраля ему удалось бессмертный пробег GTA 3, и в течение 33 часов потоковой передачи за последние две недели ему удалось сделать его довольно глубоко в Сан -Андреас. Но это правило полного сброса довольно жестокое, и Vice City доказывает особенно жесткую игру, чтобы пройти его невредим.

< P > Ранние 3D -игры GTA заполнены тем, что вы могли бы щедро назвать «случайным чепухой», и Gtamen теперь потерял несколько пробежек, чтобы просто находиться в неправильном месте, когда автомобиль спускается на улицу. Gtamen в основном пытался сыграть в классические версии PC этих игр с модифицированным модификацией Cap 30 FPS, но это может вызвать некоторые серьезные проблемы с физикой — например, разрушить мгновенный автомобиль, просто врезается в вас.

Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Через несколько месяцев после того, как переносить GTA 3 в Dreamcast, те же разработчики повторяют трюк с Vice City, и у них уже есть тяжелый прогресс, чтобы показать

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Моддер осмеливается воссоздать карту GTA 6 в GTA 5, несмотря на недавний рок Fan Project Project Project

< p > Но все же усилия продолжаются, и, вероятно, есть некоторый утешение, чтобы воспринимать тот факт, что ранние игры здесь, по большинству счетов, безусловно, самые наказание. Этот квест, безусловно, выполнимый — в конце концов, мы не видели не просто смерти, но и < em > no Hit runs of GTA 5 и GTA 3 в прошлом — но я могу только представить напряжение белого косая, пытаясь заблокировать идеальную смерть, пробежавшись по этому много массивных игр. < em > Лучшие игры Rockstar < em > из всех времен.