Брутальный Megawad Sigil 2 Джона Ромеро официально пробился в Bethesda’s Doom + Doom 2 Remaster

< p class = "strapline" > Неофициальный шестой эпизод Doom теперь значительно более официальный.

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/c4rewhqndirtcufzbbkynz-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/c4rewhqndirtcufzbbkynz-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/c4rewhqndirtcufzbbkynz-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/c4rewhqndirtcufzbbkynz-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/c4rewhqndirtcufzbbkynz-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/c4rewhqndirtcufzbbkynz-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/c4rewhqndirtcufzbbkynz-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ Bethesda и Remaster of Doom + Doom 2 Nightdive Studios были не просто превосходным капитальным ремонтом легендарного FPS и его продолжения, он собрал все дополнительные приключения Vanilla Doom под одной потрескавшейся пентаграммой крышей. Наряду с двумя базовыми играми, это включало в себя мастер -уровни для Doom II, две половинки Final Doom и новую официальную кампанию, разработанную машинами, яростно сложным наследием ржавчины.

< P >Тем не менее, было одно заметное упущение из библиотеки канонических (и полуканонических) ремастеров; Sigil 2., разработанный Doom Cocreator и общей легендой FPS John Romero, Sigil 2 является шестым эпизодом Doom, состоит из девяти новых уровней (два из них. Sigil, пятый эпизод Doom, был первоначально выпущен в 2019 году и включен в рамках официальной линейки расширения Doom + Doom II при запуске. Sigil 2, с другой стороны, был доступен только в виде избранного мода, что означает, что вам пришлось рыться в меню MOD, чтобы найти его. Но это теперь изменилось.

Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Remaster’s Remaster of Doom + Doom 2 получает многопользовательскую поддержку мода, режим Spectator для кооперативного игры и мешает вам терять ум и искать красные двери

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" >«Я люблю делать игры Doom»: Doom: темные века не будет конец, говорит режиссер Хьюго Мартин

< P > Ранее на этой неделе Bethesda исправлена ​​Doom + Doom 2, которая исправила различные незначительные ошибки и проблемы совместимости с модами. Главным образом, хотя он официально добавил Sigil 2 в список выпусков Mainline Doom, то есть он появляется на экране выбора игры наряду с Doom, его продолжением и другими дополнительными приключениями игры.

< P > Неясно, почему Sigil 2 не был частью этой линейки, чтобы начать с того, что с учетом Sigil 1. Но наиболее разумным объяснением было бы то, что были некоторые препятствия на лицензировании, Бетесда не смогла доловить вовремя к запуску Doom + Doom 2. Сигил 2 выпустил в декабре 2023 года, в то время как Doom + Doom 2 приземлился в августе прошлого года. Девять месяцев могут показаться более чем достаточно длинными, чтобы получить проблему с лицензированием, как это отсортировано, но в юридическом мире это мигание глаза.

Doom + Doom II | Официальный трейлер — YouTube Смотреть < P > В любом случае, это обновление предполагает, что оба эпизода Sigil теперь официально являются частью истории Doom, которая именно так и должна быть. Я большой поклонник обоих новых эпизодов Ромеро, которые, в отличие от наследия ржавчины, ограничиваются оружием и вражеским составом оригинала и в основном являются упражнениями в дизайне уровня.

< P > Структурно они схожи, но Sigil 2 имеет в целом большие и более сложные карты. Действительно, одно ключевое отличие, как мне рассказал сам Ромеро, заключается в том, что он разработал Sigil 1, чтобы он мог завершить все уровни на ультра насильственных сложности от начала пистолета без спасения, тогда как он разработал Sigil 2, чтобы это было невозможно даже для него.