< p class = "strapline" > Одна из тех сокращений, которые полностью имеют смысл, но все еще интересно узнать.
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ar3bxz92t7hapqpik4axbl-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ar3bxz92t7hapqpik4axbl-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ar3bxz92t7hapqpik4axbl-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ar3bxz92t7hapqpik4axbl-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ar3bxz92t7hapqpik4axbl-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ar3bxz92t7hapqpik4axbl-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/ar3bxz92t7hapqpik4axbl-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ ~ Давний отбол Dataminer Zullie, ведьма загрузила новое видео, которое допрашивает одно из самых странно странных не сектурных студий: гигантский парень, сделанный из веревки, который переносит вас из Королевства Ашины к небесному дворцу Фонтанхеда. Похоже, что у мистера веревки было гораздо больше, чем мы видели в финальной игре.
< p >Так же, как Гигантская ворона, которая ведет нас в Лордран в темных душах 1, или многочисленные удобные перевозки горгулье в DS1 и 3, гигантский веревый парень в Секиро всегда чувствовал себя как «ну, трах Как бы этот бой был даже сработал ? — YouTube Смотреть < p > К счастью, абсурдные и бессмысленные работы просто отлично с сюрреалистическим стилем дома. Через видео Зулли я узнал, что веревочный человек, вероятно, основан на реальной японской Wara Ningy ō Куклы, просто в масштабном масштабе.
Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" >Режиссер Элден Ринг Найгтриген не хотел «вторгаться слишком много» на знания, которые фанаты держат священную, включив боссов Dark Souls, но признается, что я думал, что это было бы немного весело »
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Соавтор «Самый амбициозный мод» Самый амбициозный мод «Dark Souls», чтобы сообщить мне о том, что Blighttown, источник моих кошмаров, был собран вместе с ’10 кусочками древесины ‘
< p > Заглядывая в связанные с собой файлы существа в Секиро, Зулли обнаружил неиспользованные сценарии ИИ для гигантского Wara ningy ō что подразумевает, что когда -то предполагалось, что с ним связан активной игровой процесс, а не единственную заставку, которую он имеет в последней игре. Zullie измерил веревочный человек как высотой 191 метра,#8288; & mdash; это более чем в два раза больше статуи Свободы, и почти на полпути к высоте башни Сирса в Чикаго.
< p > Одно, что было сражалось, но вместо того, с чего сражался, но ни сражаясь, но вместо того, с чего сражался, но ни сражаясь, но вместо того, с чего сражался, но ни сражаясь, но ни сражаясь. вещь. Это поддерживается концептуальным искусством Sekiro Concept of the Roving Man, который показывает различных врагов, спрятавших поездку.
< P >, которые могли бы представить свои собственные проблемы. Прыжок и свободное движение Секиро не кажутся очень подходящими для такого ограниченного игрового пространства, особенно если оно двигалось, как подразумевают сценарии ИИ. В конечном счете, я очень доволен тем, что мы получили: своего рода совершенно сюрреалистическая, необъяснимая странность, которую изсофт так хорош в создании. Вы можете следовать за Зулли ведьма на YouTube для более глубоких погружений в Soft Esoterica.