< p class = "strapline" > Два домохозяйства, как в разработке (в Bail Bioware, где мы лежали на нашей сцене).
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rfa2xz2sfhaxgwfnhgm7pb-1920-80.png.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rfa2xz2sfhaxgwfnhgm7pb-1200-80.png.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rfa2xz2sfhaxgwfnhgm7pb-1024-80.png.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rfa2xz2sfhaxgwfnhgm7pb-970-80.png.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rfa2xz2sfhaxgwfnhgm7pb-650-80.png.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rfa2xz2sfhaxgwfnhgm7pb-480-80.png.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rfa2xz2sfhaxgwfnhgm7pb-320-80.png.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "< ~ 60 > 62 > 62 > < p > Кажется, что солнце садится на Dragon Age & Mdash; с Veilguard не хватает ожиданий после многих лет развития, EA, казалось бы, изучая неправильные уроки и охватывающие увольнения, включая старшие таланты, я не задерживаю дыхание в будущем. На мой взгляд, Вейлгард был полугодным действием RPG с шахтой историей, которой было недостаточно.
< P >Дэвид Гайдер, который является автором серии, но покинул BioWare в 2016 году после Dragon Age: Inquisition, выявил две истины. Первый, не очень шокирующий, заключается в том, что EA действительно не знал, что делать с Dragon Age (то, что вы могли бы выяснить из контекста) и amp; mdash; второй, более шокирующий, это то, что Bioware был полностью разделен по среднему около 2010-2016 годов, разделенной на две студии. Студии, которые, по его словам, обижались на друг друга.~ 60 > В блюзовом посте, Гейдер объясняет, что после того, как Драконский Эпохи: Инквизиция оставил его чувствовать себя измотанным, он «присоединился к новому проекту, который бывшая команда Mass Effect в Эдмонтоне готовила & Amp; Mdash; Mdash; Гимн, а скорее переход от эпохи драконов к команде Mass Effect в Bioware.
Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" >«На пиратском корабле они бросали капитана за борт»: глава Лариана по публикации слез в EA после увольнений BioWare «Институциональные знания»< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > EA усвоил все неправильные уроки от Dragon Age: The Veilguard, и он будет катастрофическим для будущего Mass Effect 5 & mdash; если у него даже есть будущее
< p > «Что вам нужно знать о Bioware, так это то, что в течение долгого времени это были в основном две команды под одной крышей: команда Dragon Age и команда Mass Effect. Работайте по -разному, очень разные культуры, с таким образом, были две отдельные студии. И они не ладили. Персонал между командами чаще. Тем не менее, это на самом деле не решало вещи, и я понятия не имел, пока не добрался до команды [гимна], — добавляет он: «Команда не хотела меня там. Вообще. «
< p > Разница, объясняет Гейдер, кажется мне почти ~ 60 > Средняя школа в природе. Как у BioWare была своя собственная котелка из ботаников и Jocks, Montagues и Capulets, Jets и Sharks; Гранг, научная фантастика в стиле инопланетян, и что ему дали марширующие приказы, чтобы превратить ее в научную фантазию. Поэтому они думали, что это изменение было моим делом. Я продолжал получать отзывы о том, как это был «Слишком возраст драконов», и как все, что я написал или запланировал, было «Слишком драконье возраст» & hellip; И все же это была команда, где я должен был принять и действовать на всех отзывах, поэтому я постоянно итерация в итоге.