< h2 class = "sc-1xcxnn7-0 hrmbxy js_regular-subhead" > < em > Dragon Age Писатель Дэвид Гайдер открыл о своих последних годах в студии
Мы можем получить комиссию от ссылок на этой странице. type = «Image/jpeg» srcset = «https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60, w_645/8e2aa75adf5b265578f12855caf460e8.jpg»/> < source media = "(min-width.37 7777777777 гг. type = "Image/jpeg" srcset = "https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60, W_1315/8e2aa75adf5b265578f12855caf460e8.jpg"/> < p-class = "sc-77 Fnnahv "> Дэвид Гайдер, соучредитель < em > Bray Gods: Roleplaying Musical Developer Summerfall Studios открыл немного о своем времени в Bioware, где он служил в качестве оригинального писателя в серии < > ~ ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62. Взяв в социальные сети, он решил объяснить больше о своем решении покинуть студию в 2016 году и, по -видимому, напряженную взаимосвязь между < em ~ 66 ~ Mass Effect и < em > Dragon Age команды в компании.
< p class = "sc-77igqf-0 fnnahv" >В длинной блюзовой нити Гайдер описал годы Bioware под руководством соучредителей Рэя Музика и Грега Зесчука как «высота» времени студии, хотя он также говорит, что он признает, что такие проблемы, как хруст и неумелое управление, были хуже, чем он понял, пока после того, как он покинул компанию. Он описывает разочарование своим отсутствием восходящего импульса, так как он был передан за роль ~ 60 > Драконского возраста творческий директор в пользу Майка Лейдлоу. Он говорит, что в конечном итоге был победил лидерство Лейдлоу и что фэнтезийная серия извлекло выгоду из этого, но после того, как он оставил серию, чтобы работать над чем-то другим, все начало меняться.< p Class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > gaider попросил перейти к чему-то еще в рамках биоуре. Запуск в 2014 году, и он был между < em > Mass Effect: Andromeda или «Дилан», игра, которая стала бы ~ 60 > Антером , злополучный стрелок студии. Выбирая работать над последним, он говорит, что опыт освещенной напряженности между различными командами BioWare, и он почувствовал, как команда ~ 60 > команда не хотела его там.
< P Class = "SC-77IGQF-0 fnnahv Команды под одной крышей: < em > Dragon Age команда и < em > Mass Effect Команда, — написал Гайдер. — Беги по -разному, очень разные культуры, с таким же успехом также были две отдельные студии. И они не ладили. Компания знала о трениях, и попытки исправить его продолжались в течение многих лет, в основном путем перетасовки сотрудников между командами чаще. Тем не менее, это действительно не решало вещи, и я понятия не имел, пока не добрался до команды Дилана. Команда не хотела меня там. At all.”Gaider says that some of his conflict with the Anthem team came from higher-up instructions to write something more “science fantasy,” similar to Star Wars, whereas the original concept had been more «пиво & amp; Сигареты «научно-фантастический мир, похожий на < em > инопланетяне . Согласно Гайдеру, ему часто давали отзыв о том, что его идеи были« тоже ~ 60 > Dragon Age ». Проблемы, кроме как сказать, стало ясно, что это была команда, которая не хотела делать RPG,-написал Гайдер.-На самом деле были очень анти-RPG. И все же они хотели, чтобы я помахал своей волшебной письменной палочкой и создала историю качества BioWare, не давая мне никаких инструментов, которые мне нужно было бы сделать ». Был отказан, он ушел и продолжил соучредительный Summerfall Studios. fnnahv «> BioWare проходил много суматовок за последние несколько месяцев. После неэффективности ~ 60 > Dragon Age: Veilguard , студия была реструктурирована, что привело к воздействию ветеранов и во всем масштабном эффекте. игра.