< H2 DATA-CY = "Статья-SUB The Bealline" class = "title3 JSX-12333944 JSX-37621054" > & это отправная точка. Верданск вдыхает новую жизнь в Call of Duty Warzone, и это не могло прийти в лучшее время. Интернет объявил, что Activision теперь пятилетняя битва Royale «приготовлен», прежде чем Верданск с ностальгией повернул все. Теперь Интернет объявил Warzone «Back». Не имел лиц, похоже, не имеет значения, так как не имеет значения. 2020.
< p Data-Cy = "Paragraph" Class = "пункт JSX-2269604527" > Этот опыт в игровом процессе был преднамеренным дизайнерским решением со стороны разработчиков Raven и BEDOX. Пит Атипис, директор игры в Warzone в Raven, и Этьен Пулиот, креативный директор BEDOX, оба работали над множеством усилий по борьбе с ворванием. В этом широком интервью с IGN, пара показывает, как они пошли на это, успех повседневного режима Верданска, независимо от того, считают ли они ограничение скинов оператора на MIL-SIM для более 2020 года и отвечают на важный вопрос: Verdansk здесь, чтобы остаться ?
< Pata-Cy = "Farragraph" Class = "Faracraph jsx-2266666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666611 ~ < ~ PATA =" faragraph "=". Узнайте.
< P DATA-CY = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Стронг > IGN: Я полагаю, что я вписываю типичный профиль, который играл много во время блокировки и был соблазнен возвращением Верданска. Был ли это точке всего этого, чтобы вернуть поклонников Warzone в игру ?, и теперь он вышел на некоторое время, заключается в том, что то, что вы видите, происходит ?< P Data-CY = "Параграф" = "Параграф JSX-226604527" > 66 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 66 Actipis: Мы достигли нашей пятой годовщины для Warzone, и мы хотели вернуть Верданск уже довольно давно. Это просто было как правильное время. Когда мы говорили о возвращении его обратно, это было не просто возвращать карту. Это было больше, чем это. За последние пять лет мы многому научились, много экспериментировали. Единственное, что вы можете сказать о Warzone, это постоянно меняется навсегда или плохим. Это то, что мы просто стараемся продолжать развиваться. И мы слушаем игроков, и мы делаем несколько снимков, а иногда они приземляются, иногда они не надевают. Но когда мы говорили о возвращении Верданска, для нас было очень важно вернуть ностальгический момент во времени как можно лучше, и быть уважительным к этому.Во время Covid это было лишь особое время в мире, это было сумасшедшим, это было то, что мы все пережили вместе индивидуально, но Warzone создал этот социальный опыт таким образом, который был довольно новым для Call of Duty. Таким образом, мы хотели отдать дань уважения этому как можно лучше. Мы посмотрели на каждый отдельный компонент того, что делало специальным Warzone Spee в 2020 году, и мы хотели по-настоящему относиться к нему правильно.Я дал Этьену говорить о своей стороне карты, но, по крайней мере, на стороне игрового процесса мы хотели убедиться, что мы смотрели на все принципы дизайна и все причины, по которым мы добавили то, что мы сделали тогда, и ли они все еще жизнеспособны ? — это все еще забавные механики и петли ?, и если мы были возвращены их, мы хотели, чтобы мы были наверняка. И это так, почему я думаю, что это так хорошо застряло. Пост-ланч, сейчас он получает отличные отзывы от сообщества. Кажется, они действительно наслаждаются этим. Мы тоже игроки также, поэтому мы хотели построить опыт, в который мы влюбились еще в 2020 году. Так что да, это сработало. Мы очень осторожны с тем, что мы делаем с игрой прямо сейчас, потому что мы попали в это сладкое место этого ностальгии, и люди, кажется, наслаждаются этим. Таким образом, мы тоже очень взволнованы им как игроками. Пять лет Warzone только что прошел по -настоящему, очень быстро, и мы ' В.В. Пробовали так много вещей. Но каждый день Верданск все еще находился в дискуссии и в ведре идей: «О, нам нужно когда-нибудь вернуться в это место».Но это было просто не в том, что мы не делали, чтобы перенести эту штуку к этому новому двигателю или в этот новый Call of Duty. & Amp;#x27; Это было действительно больше похоже на: «Let ' принесет лучшую версию Верданска». Так что, чтобы быть уверенным, что мы переделаем все с земли, неба, видимости игрока, звука. Есть много вещей, в которые мы вкладываем много энергии. И мы видим результат прямо сейчас. Мы играли в игру, и мы были похожи на ' да, это здорово. & Amp;#x27;
< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" >, так что мы просто стремились дать его игроку. И ответ сейчас действительно успешен. Так что мы действительно, очень счастливы. И точно так же, как упомянул Пит, я думаю, что это только начало, и мы-и мы продолжаем вызов себе, чтобы увидеть, нужно ли нам внести некоторые изменения, улучшения.IGN: онлайн -настроение сейчас выглядит позитивно, и вы будете знать, что онлайн -настроение в таких местах, как Reddit и социальные сети, безусловно, не всегда были позитивны в Warzone. Это то, что вы, как вы, видите в данных ?. Вы видите, что больше людей возвращаются, чтобы играть в Warzone ?
< p Data-Cy = "Параграф" Class = "Parach jsx-2269604527" < 60 < 60 ~ 66 Был довольно успешным, и я думаю, что вы можете сказать в опыте, верно ? Смотри, я ' Это аномалия, и я взволнован этим. Как сказал Этьен, мы воссоздали Verdansk, чтобы стать лучшим опытом. Но тогда мы не остановились на этом. Это отправная точка. Это не аномалия для того, куда идет зона.Мы знали, что будет много новых игроков или игроков, изданных в уст чистота Мы добавили этот случайный режим, который для нас очень хорошо. Мы хотели, чтобы игроки вошли и пересмотрели его в своем темпе или впервые испытали его безопасным способом, где они не чувствуют, что они не чувствуют, что они вытекают или переиграли. Мы были очень осторожны с созданием этого опыта в этом сезоне, и данные показывают нам, что он действительно был действительно успешным, и мы просто надеемся, что этот импульс переходит в будущее. Пулиот: Стронг>Да, это действительно впечатляет, насколько сильно Call of Duty затрагивает разных игроков из разных фонов. Мы, как и сегодня, мы видели, что во время пандемии и мы видели это сегодня. Так что это действительно привилегия работать на этом уровне успешной франшизы. У нас есть такой подход, мы хотим как можно больше игроков. Таким образом, наличие такого случайного режима, иметь больше качества жизни, иметь больше способов иметь стабильную, исполнительную игру, действительно важно. Вниз остальной части этой главы и, следовательно, для остальной части Warzone, как мы можем быть местом, где можно приветствовать новых игроков и убедиться, что если вы были там обратно Вернувшись в Warzone. Тем не менее, я начинаю видеть, как поты, возможно, смотрят на случайный режим и, как говорится: «Мы можем повеселиться здесь». Вы можете сказать, когда вы ' Вы видите это внутри ?
< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong > Pete Actipis: Весь дух повседневного режима состоял в том, чтобы дать людям, которые боялись заняться временем, обязательством по игре или навыкам навыка в Warzone, но делайте это на своих условиях. Хорошая вещь об этом в том, что это первый преподобный. Он просто пошел в прямом эфире, и мы рассмотрим данные, мы будем рассмотреть данные, мы собираемся развивать их со временем, чтобы убедиться, что они сохраняют принципы дизайна и дух, которые мы хотели, чтобы они были. Так что, если мы увидим, что поты придут туда, разрушающие весь сервер, нам придется придумать планы против этого. Это все еще довольно новое. Я думаю, что это все еще дает игрокам то, что им нужно сейчас, и мы просто продолжаем мониторинг и включать его. Но это и это забавный режим. Я могу лгать — я могу играть в нее сам, и я могу играть с людьми, которые никогда раньше не играли в Call of Duty. It's a little less intimidating that way, and I think that's what makes it so appealing for myself.
Etienne Pouliot:И вы получаете чувство изучения напряжения игры. Это не только вас выбрасывают, а после этого вы идете в Гулаг, и это было сделано. Внутренне у нас много замечательных игроков, и, возможно, мы их называем ' Demon Players. & Amp;#x27; Забавно просто вести себя просто обсуждать с ними об игре и о том, как они ее видят, как они к ней подходят. И на моей стороне, я больше, я больше на игровом игроке с навыками — я был великолепен раньше, и теперь я — просто хуже и хуже. Итак, я думаю, что очень важно просто поговорить с этими великими игроками и посмотреть, как мы можем настроить этот опыт таким образом, чтобы все что-то извлекали из этого.
< P Data-CY = "Фариаф" Class = "Paragrph JSX-2269604527" > и я и я и я. Внутренний рейтинг по дороге Br. Поэтому я вижу это как более широкий, другой режим, чтобы просто вовлекать в зависимости от вашего набора навыков.
< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong >IGN: Да, я думаю, когда начинается ранжирование, поты, вероятно, будут тяготеть к этому, и они, и они повеселились. Я хочу поговорить с вами о Lore Call of Duty. Я помню, как сообщал о Warzone и о том, как все стало унифицированным, и все разные бренды были объединены вместе на временной шкале. И я помню, что в 2021 году вы взорвали Верданск, и было публично сказано: < Strong > ‘Это никогда не возвращается». Так мы просто должны пойти: «Вы знаете, что, на самом деле, это не так, что это действительно так. JSX-2269604527 «>< Strong > Pete Actipis: Я не хочу испортить какие -либо биты повествования. И это не подтверждает и не отказывается в любом случае. Это просто то, что мы хотели сделать для этого момента, было принять паузу из каких -либо времен или чего -то в этом роде и просто сказать, ' Посмотрите, Let ' S просто празднуйте этот момент и просто отлично проведите время. & Amp;#x27; Если и когда мы представляем повествование, мы можем выяснить или не выяснить, должны ли мы решить это. Но опять же, я не пытаюсь ничего испортить, или сказать или вводить в заблуждение в любом направлении. Но в этом сезоне запуск № x27; Don ' не знаю, если бы вы видели некоторые клипы вокруг него, но все, что я могу сказать, это то, что на карте есть вещи, которые я и aMp;#x27; m уверен, что игроки, которые знают, что карта определенно найдут некоторые кусочки информации. И после этого они могут понять это. Но в то же время важно признать некоторые исторические моменты пяти лет военной зоны. Итак, Верданск является частью этого пятилетнего празднования.
< p data-cy = "class" class = "пункт JSX-2269604527" >< Стронг > IGN: Многие люди задаются вопросом, это верданск здесь, чтобы остаться ? Это похоже на празднование, одноразовый тип, что вы, и это делаете, или это то, что игроки могут ожидать дольше, и вы будете повторять на этом основе ?~ 60 >
60 < ~ ~ ~ >
~ < ~ ~ "~ ~ > 60 ~/p > 60 ~ ~» ~ ~ >
60 ~ ~ «~ ~ ~ < 60
60 ~ ~» ? JSX-2269604527 «>< Strong > Pete Actipis: Мы вернули Верданск по причине. Это было не только чтобы вернуть его на сезон и как бы попрощаться с этим снова. Много усилий вошло в это. Таким образом, пока, будучи Верданском, останавливается, и это только начало путешествия Verdansk 2025, а затем мы посмотрим, как дела идут оттуда. Итак, опять же, нет никакого подтверждения или чего -то еще в стратегии на картах, движущихся вперед, но мы любим Верданск. Это была ностальгическая карта, которую мы любили, и это было интересно играть, и поэтому мы просто хотим продолжать инвестировать в нее и продолжать делать его лучшим опытом для наших игроков, движущихся как минимум в течение по крайней мере времени. Игроки возвращаются, чтобы разблокировать костюм Ghillie от Modern Warfare 2 теперь Верданск вернулся. Вы видели это ?
< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" > < Strong > Etienne Pouliot: ~ 60 > yaw, I ' ve. data-cy = «пункт» class = «пункт JSX-2269604527» > < Strong > IGN: Люди спрашивают друг друга, как получить его снова, возвращаясь к современной войне 2 или даже покупая его, чтобы разблокировать костюм Ghillie. JSX-2269604527 «>< Strong > Etienne Pouliot: Это действительно интересно, как сообщество взаимодействует с игрой. У нас есть шанс получить все различные операторы из Modern Warfare 2, Modern Warfare 3 и во всех разных играх. Это то, что я действительно люблю из игры, так это то, что все различные боевые проходы и Blackcell я могу менять каждый раз, когда мой загрузка и мой оператор. И иногда я даже использую действительно, действительно старое оружие, которое, возможно, не является мета, но у меня есть ощущение, что у меня есть и я, как я хочу играть. Таким образом, я ' m уверен, что многие люди просто используют весь различный контент, который мы дали им за все эти годы и развлекаются прямо сейчас.
< p data-cy = "class =" Faragraph jsx-2269604527 "В день запуска я вернулся и выбрал старый костюм -призрака, который выглядел очень похоже на версии трейлера. I ' m нравится, ' ok, I ' M тоже в нем. & Amp;#x27; Это, то есть часть веселья, выбирая вашего оператора и внешний вид и попытка пережить этот момент, когда вы его помните.
< BlockQuote Class = "Reddit-Embed-BQ" Стиль = "высота: 500px" Data-embed-height = "546" Data-embed-theme = "Light" > prage#########################№ Verdansk < br/> byu/longbow92 incodwarzone< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong >IGN: У меня снова старые дебаты о том, играть ли играть агрессивным или просто разбить лагерь на крыше и спюшн, или просто прятать в тех же старых местах. Когда вы думали о возвращении карты, рассмотрели ли вы настройку ее таким образом, чтобы поощрять определенные типы игровых процессов или стили игрового процесса, или вы хотели воссоздать ее как можно точнее, чтобы один и тот же стили игрового процесса в одних и тех же местах снова произойдет ?~ ~ 60 > ~/P jsx-2269604527 «>< Strong > etienne Pouliot: Мы хотели воссоздать эти моменты, но опять же, мы ' ve многому научились. Так что, чтобы дать вам быстрый пример: видимость игрока сейчас действительно лучше, чем тогда. Может быть, люди будут помнить Розу, но было много темных углов. Это был опыт, который не привлекали многих людей. Таким образом, мы внесли небольшие изменения, подобные этому, чтобы убедиться, что это было бы весело для всех.И еще одна вещь — это звук был действительно, очень, очень важен для нас. Так что просто убедитесь, что вы понимаете из каждого угла, где вы ' в этом, где будет враг, и как вам нужно реагировать. Итак, еще раз, просто убедитесь, что это лучшая версия Verdansk, которую мы доставим. Это была цель, и я думаю, что мы находимся на правильном пути для продолжения.
< p data-cy = "class" class = "пункт JSX-2269604527" >< Стронг > Пит Актипис: Сильные> Мы тоже не так, потому что это тоже не хотелось. не станет тем, что вы вспомнили в Верданске. Сама карта имела много такого же песочниц, как, ' я хочу играть на дальнем расстоянии и сесть лагерь на вершине башни УВД или на вершине крыши стадиона с вертолетом ? ' Было много игрового потенциала, много возможностей для близкого расстояния, на большие расстояния, вы называете это; Большой борьба в лесных районах к северу от карьера, или юго-запада холмов.Чтобы сделать эту реальность, мы вернулись в основной опыт и позаботились о том, чтобы мы смогли заплатить эти моменты. Таким образом, мы перенесли круг назад, как он работал изначально. Таким образом, мы разрешаем эти дикие колебания для этих первых и последних кругов, чтобы вы могли получить больше этих динамичных и сумасшедших переживаний, где вы играете в плотной области, может быть, как центр города, а потом заканчивается где -то там, где там и amp;#x27; Опять же, Let ɺnd we also made vehicles more impactful, so we had to remove things like the redeploy drone beacons and all the other fast travel mechanics, to make the rotations a little bit more difficult, which made you think of, ‘how do I want to move with my team and what kind of weapons do I need to carry and what sort of equipment do I carry?’
Все эти вещи могут выглядеть как отдельные вещи, но все они объединяются, чтобы действительно сформировать опыт. И поэтому мы были очень осторожны. Это было похоже на: «Что, то есть опыт, который мы действительно хотим пойти после того, как мы вернули Верданск ?», так что тогда это начало откидывать лук: «Хорошо, мы должны изменить это, мы должны изменить это и это и это. class = «пункт JSX-2269604527» >< Strong >IGN: Я хотел получить некоторое представление о TTK (пора убить) и о том, как вы подошли к тому, чего вы хотели достичь там для верханска Верданска. It feels shortened to me, but exactly what happened there, and why did you make the changes you made?
Pete Actipis: Comparatively to last year, the Urzikstan year, Это более быстрый TTK. Это довольно эквивалентно — я не знаю точных чисел вне сдачей — но оригинальный опыт и то, что мы хотели вернуться назад, было сделать это более случайным, дружелюбным видом: «Если я ' M не очень хорошо ударил, я имею возможность, я не буду уничтожить все, что не будет уничтожить. Есть также гораздо больше волнения подобного: «О, у меня есть возможность получить убийство».
< P DATA-CY = "PARAGRAPH" class = "пункт JSX-2269604527" >. В этой игре все еще много навыков, связанных с этим, но это доступно, но это доступно, что является ключевым отличием. И часть этого была не только, как справляется с оружием, но и с тем, как обрабатывает ваше движение в ответ на это ? Я чувствую, что могу вступить в бой и получить бусин на кого-то и отреагировать на то, как кто-то ' JSX-2269604527 «>Таким образом, движение и стрельба очень привязаны к бедру. И это снова подход к откинувшему луку. Нам нравится прямо сейчас, где сидит TTK. Мы будем оцениваться по мере продвижения игры и посмотрим, что думают наши фанаты. Мы всегда развиваемся, и мы всегда развиваемся, и мы реагируем соответствующим образом на основе этого. Но сейчас кажется, что люди наслаждаются этим. Я знаю, что это … некоторые люди либо любят это, либо ненавидят это. Это зависит от их типа игрока. Это нормально быть самоуверенным. Это ' s круто! Мы просто пытаемся сделать то, что лучше всего пытаться сделать то, что нужно сделать для сообщества.IGN: Мой первый матч Верданска, я был в самолете, и мы четверо из нас готовились выпрыгнуть, и одним из игроков была гигантская черепаха -ниндзя, а другая была этой сказочной вещью. Я был как, ' это не то, как Warzone вернулся в блокировку. & Amp;#x27; Если бы вы думали о том, чтобы разжигать чувство точно так же, как это было тогда, когда некоторые из этих сумасшедших скинов были настолько распространены в игре ? Вы когда-нибудь думали в любой момент, что на самом деле только для того, чтобы вновь запустить, по крайней мере, мы были, что это было в том, что не было, что это было в том, что не было, что это было в том, что это было в том, что не было, что это было в том, что это было в том, что это было в том, что это было, или что-то вроде как можно было ограничить его, или что-то вроде. Рассмотрение для вас ?
< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" > < Strong > Pet Actipis: >Мы говорили обо всем. Мы действительно не оставили камня на самом деле. Но мы хотели создать лучшую версию Verdansk. И часть этого — это просто понимание реальности того, где мы ' re at. Мы ' re в черном OPS 6 лет. Таким образом, в конце дня мы все еще имеем дело с различиями в загрузках, оружии и даже операторах. Мы пытались отдать дань уважения и отдать дух этого ностальгического опыта как можно лучше. Но наше намерение никогда не должно было быть факсимилем этого старого опыта. Предполагалось, что это была лучшая версия Верданска и Варцане на сегодняшний день.
< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" > Часть, которая уважала покупки игроков. Как игрок, я инвестировал x время, деньги, деньги, что бы это ни было, и это то, с кем я люблю играть. Хорошо, мы могли бы иметь ограниченное оружие и операторы, но тогда это создает этот большой момент трения для игроков, которые похожи, ' я просто хочу сыграть в игру. Я хочу повеселиться в своем режиме. & Amp;#x27; I know some players might have more of a stance on it, like, ‘I want it to be pure mil-sim.’ But the spirit was to make it welcoming for all players.
Etienne Pouliot:Я помню когда -нибудь с моим другом, мы были похожи, ' да, сегодня мы все покупаем другую черепаху, и мы хотели стать четырьмя черепахами, выигравшими матч. Это было довольно безумно. Поэтому я думаю, что просто иметь эти возможности перед игроком. Это его правило. Потому что он чувствует, что это мошенничество. Он, как и, ' нет, это не используется для использования оружия. Так что я буду использовать только один. & Amp;#x27; И я ' m нравится, «хорошо, чувак, если вы хотите сделать это, но я никогда не пойду к этому пути».Поэтому я думаю, что просто иметь все эти разные возможности, чтобы вы могли заняться так, как хотите. И после этого, как только что упомянул Пит, я думаю, что это действительно важно для нас, чтобы мы все еще уважали время и деньги, которые вы тратите в игре, и убедиться, что это и amp;#x27; S все еще стоит для вас.
< p Data-Cy = "Class =" Pragraph Jsx-226666527 "~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 6 ~ 66 ~ 6 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 66 ~ 6 ~ 6627 Должен быть очень хорош в Call of Duty, если они могут обойтись только с одним вложением.
< P Data-Cy = "Факский" Class = "Paragraph JSX-2269604527" >< Стронг > Etienne Pouliot: ~ 60 > 62 ~. I ' ve за все годы, что у них есть такой большой навык, что с моей точки зрения I ' m нравится, «Эй, вы используете что -то другое, что я ' m не знает о ?», но да, № 60 < 60 < 60 < 60 < ~ h,# JSX-62124236 "> What ' S лучшая игра Call of Duty за все время ? < H3 Data-Cy =" Class3 "Class = Title3 JSX-1233944"Новый Duel1st2nd3rdsee Ваши результаты Финиш играет за ваши личные результаты или видит сообщество! Продолжить результаты игры < p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong > IGN: Это приводит меня к одному из последних вопросов, которые я хотел задать. Activision увеличила общение с мошенничеством в Warzone, и в последнее время внесла изменения, как в CrossPlay. Но видите ли вы какие-либо улучшения, когда Верданск возвращается ?
< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Стронг > Пеле Актипис: ~ 60 > 62 >~ 60 > 62 ~.Честно говоря, это не наша область знаний, вся сторона обмана. Я бы отказался от этих вопросов в команду Рикошета и как это было сработало. Анекдово, игры чувствовали себя хорошо. Я не чувствую себя так, будто я чувствую, что я обманываю. Я думаю, что даже то, что говорят наши стримеры. Но опять же, это не точка данных. Это всегда что -то на вершине нашего ума. Таким образом, мы просто следим за тем, чтобы правильный человек разговаривал с правильной командой и следил за тем, чтобы мы приложили много усилий. Потому что все, что мы видели в сообществе, это важно для нас. Так что просто убедитесь, что да, мы поместим всю энергию, необходимую для преобладания, и убедитесь, что игра находится в правильном состоянии, которое мы хотим.
< P Data-Cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >~ 60 > IG Вы ' ve попали в место, где есть положительное настроение#x27; ? Что могут ожидать игроки ?< P DATA-CY = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" > < Стронг > Пит Актипис: Стронг> Во-первых, спасибо за возвращение или продолжение с нами в этом путешествии Warzone. Мы тоже игроки, и мы стремимся сделать игру максимально хорошей. Запуск Verdansk, упрощение наших систем и нашей механики и только поток — начало. Мы собираемся развивать игру, и мы очень рады нашей дорожной карте. У нас есть несколько больших сюрпризов, которые я не собираюсь сегодня испортить, но мы слышим сообщество и хотим обратной связи. Мы слушаем. Мы принимаем все мнения. У нас есть свои, и нам нравится слышать, что игроки думают и чувствуют. Страсть действительно важна для нас, потому что это питает нас. Мы ' взволнованы, чтобы продолжить наш путешествие здесь.
< p data-cy = "paragraph" class = "пункт jsx-2269604527" > < Стронг > etienne Pouliot: Да, полностью. Первое, что просто поблагодарить всех игроков за всю любовь. И даже плохие вещи. Я думаю, что важно знать обе стороны сообщества. У нас все страстные, и у нас есть много замечательных идей, которые идут по пути. У Warzone так много возможностей, чтобы продолжать расти и возможности перед нами. Поэтому я просто надеюсь, что со всеми различными игроками мы доберемся до этих моментов, и после этого они будут придерживаться воспоминаний для них в течение довольно долгого времени.
< P Data-Cy = "Paragraph" Class = "пункт JSX-2269604527" >~ 60 > Wesley-британский новостной редактор для IGN. Найдите его в Твиттере на @WYP100. Вы можете связаться с Wesley по адресу wesley_yinpoole@ign.com или конфиденциально по адресу wyp100@proton.me.~