< p class = "strapline" > » < p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/l3joutsfxud2scnsgyjskn-1920-80.jpg.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/l3joutsfxud2scnsgyjskn-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/l3jutesfxud2scnsgyjslsh.-101.wutrecdn.net/l3joutsfxud2scnsgyjjskn4-101. 1024W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/l3jutesfxud2scnsgyjskn-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/l3joutsfxud2scnsgyjskn-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/l3jutesfxud2scnsgyjslsk-480-480-480-480-480- 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/l3jutesfxud2scnsgyjskn-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "~ 66 ~ < 66 > 62 > < P > Генеративный AI становится все более неизбежно, и он быстро оборачивается вокруг ткани игровой индустрии. Для Колина Крэгга, генерального директора, ведущего команды, включая бывших застройщиков и разработчиков World of Warcraft на лошади MMO Equinox: возвращение на родину в Blue Scarab Entertainment, технология использует свое использование, но она создает более нескольких головных болей.
~ 60 >Крэгг говорит GamesRadar+, что он был «очень взволнован», когда ИИ вошел в сцену, потому что он мог бы выполнять те грубые работы, которые люди не нравятся. Ай «должен был пылесосить мой дом и сложить мою белье», как выразился Крэгг. «Но какой -то нелепые технологии в Силиконовой долине решили, что нет, ИИ будет той вещей, которую сейчас собирается сделать музыку и искусство, и я не счастлив. Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > «ИИ не так эффективен, как может показаться»: разработчик RPG, похожий на AI, похожий на души, говорит, что они не использовали никакого контента, сгенерированного AI и не могут соответствовать «подлинному творчеству»< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Fares Split Fiction’s Josef Fares считает, что Game Devs должны принять ИИ: «Я могу понять тот факт, что некоторые люди могут потерять работу, но это касается каждой новой технологии»
< p > Для Blue Scarab Entertainment, Крэгг говорит: «Мы рассматриваем инструменты ИИ как способ удалить части производства, которые вы не хотите выполнять. Хочу выполнить ультрафиомазывание объекта. «
Equinox: Homecoming — объявить трейлер — YouTube Смотреть < p > В широком смысле, это, кажется, является тем, что большая часть игровой индустрии имеет по ИИ. Nintendo не исключает использования AI Tech, но признает, что «то, что делает наши игры особенными, — это наши разработчики». Сюэн Винк из студии Baldur’s Gate 3 Larian считает, что AI — это «инструмент, который мы используем, чтобы помочь нам делать вещи быстрее», но не думает, что «он когда -либо заменит творческую сторону» развития.
< P >, но «мы собираемся начать заменять всех наших концептуальных художников с серединой ?» CRAGG ASSK ASSK RETORINILIN. «Черт возьми». И нам нравится: «Нет, это не так». «Крэгг говорит многочасовая многочасовая, многодневная концептуальная работа приводит к работе, которая« выглядит потрясающе, но она помечается как ИИ, потому что этот человек & rsquo;