Эта игра Switch 2 была объявлена ​​еще до того, как у его разработчиков был комплект разработчиков.

< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Работа мыши-это инди-игра, созданная вокруг возможностей мыши Nintendo Switch 2 ' S-контроллеры, но его разработчик не имеет < P > Mouse Work — это игра Nintendo Switch 2, в которой разработчик Shovel Knight Dig Anitrome объявил вскоре после Nintendo Switch 2 Direct. Это вечеринка, специально созданная вокруг того, что контроллеры Joy-Con 2 также могут использоваться в качестве мышей. Есть только один улов: у нитрома еще нет комплекта для разработки Switch 2.

< P >Комплекты DEV необходимы для игровой студии, чтобы выпустить свою игру на платформе, такой как Switch 2. Nintendo, как сообщается, была довольно ограничительной в распределении комплектов Development 2 до ее запуска в июне этого года, что ставит инди -разработчиков, таких как Nitrome, в неловкую ситуацию. Игры, которые попадают в новую систему рано, часто тесно связаны с платформой для ее жизни, которая может в основном принести пользу инди -типам.

< P > «Мы признаем, что есть возможность, если вы получите что -то новое из ворот или близко к запуску, и [если] вы используете некоторые функции, есть у вас есть усовершенствование. Интервью.

< P > В действительности это не решение Nitrome, если это произойдет, потому что игра, подобная мышью, не может пересечь финишную черту, пока Nintendo не получит студию в комплект разработки. Такие ситуации, как Nitrome, служат напоминанием о том, как сильно держит Nintendo в том, как выглядит развертывание Switch 2 и его библиотеки игр.

< iframe src = "https://www.youtube-nocookie.com/embed/rdhvaqs4bja" height = "100%" width = "100%" scrolling = "no" crameborder = "" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen AlluckfulllScreen >< P > По словам Аннала, Nitrome впервые стал заинтригован идеей разработки игры для Switch 2, когда команда увидела январское объявление консоли, которая намекала, что у нее будет какая -то форма поддержки мышей. Первоначальная идея Аннала состояла в том, чтобы принести классическую атромовую флэш-игру-вдохновленную вредительными вредителями Марио, чтобы переключиться 2. Аннал почувствовал, что дизайн борьбы с вредителями был слишком «устаревшим», и решил, что это будет более творчески полноценным, чтобы построить игру для Switch 2 с нуля. Вот когда родилась работа мыши.

< p >Mouse Work Mouse-управляемые мини-игры варьируются от закрытия всплывающих рекламных объявлений до направления альпинистов в гору. Аннал назвал парк Пико и неполный рабочий день НЛО в качестве основного вдохновения. Работа мыши выполняется в игровом единстве, и в настоящее время Nitrome работает в среде разработки, которая позволяет им использовать несколько мышей на одном рабочем столе. Как показывает видео-видео ниже, они просто привязывают Joy-Cons поверх этих мышей, чтобы протестировать ощущение игры на данный момент. И все же ? Познакомьтесь с нашей альтернативой Frankenstein Joy -Con 2! Для переключения 2! (@Nitrome) 10 апреля 2025 г.

< p >Помимо Drag X Drive, это одна из единственных подтвержденных игр Switch 2, которые будут полностью построены вокруг использования элементов управления мыши и возможности одновременно использовать несколько контроллеров в режиме мыши во время игры. Это игра, которая кажется исключительно для Switch 2, поэтому шокирует, что Atrome даже не связался с Nintendo для Dev Kit, прежде чем объявить его. Работа.

< p >«Мы подумали, что если мы попытаемся связаться, не будет никаких шансов, что они действительно вернутся к нам, потому что они скажут, что у нас нет проекта. Мы подумали:« Давайте просто собрать его вместе, получить видео и стремиться к следующему прямому, потому что, насколько мы знаем, может быть что -то в мыше, что отличается от того, что мы предполагаем », мы думали, что что -то, что что -то, что -то показало [у Нинтендо, чтобы дать нам. Кит. «

< P > Аннал полагал, что есть шанс, что у Nintendo может быть название на тему мыши для запуска, и в конечном итоге был снят, когда такие игры не появились в Nintendo Switch 2 Direct. После трех месяцев разработки, даже не связавшись с Nintendo, Nitrome открыл мышиную работу публично 7 апреля и впоследствии обратился к комплекту Dev.

< P >Трейлер Mouse Work не раскрыл, что у Anitrome еще нет комплекта Dev Switch 2, поэтому он получил внимание, как любая новая игра Switch 2. К сожалению для Nitrome, Nintendo до сих пор не гарантировала студию Dev Kit. Аннал услышал от Nintendo of America, но нуждается в Nintendo of Europe, чтобы взять мяч, чтобы мыши работали над Switch 2, которая может стать реальностью. Сказал: «Не разговаривайте с кем -либо, кто хочет разработчиков», — объяснил Аннал. «Я слышал от нескольких человек, но они были со стороны США, и их совет:« Вам нужно поговорить с европейской стороной, потому что вы находитесь в Европе », так что это не было особенно полезно».На данный момент, вот где работа мыши остается. Он все еще находится в активном развитии, так как Nitrome продолжает уклеить опыт новыми мини-играми, удобными для раскраски и многом другом. В конечном счете, Nintendo должна вернуться в Nitrome для работы с мышью, чтобы нанести удар по выключающему Switch 2, все же ценное запуск. Он надеется, что у Anitrome будет версия мыши для представления «в течение нескольких недель» с получения комплекта Dev. Аннал говорит, что работа мыши может запуститься уже в июле, если Atrome получает комплекты Dev во времени, но признает, что «это действительно зависит от того, когда мы получаем комплекты разработчиков». В какой -то момент двери для комплектов Dev Switch 2 должны взорвать широко открытые, а фигура Switch 2 может стать такими же упакованными инди -играми, как и в настоящее время фиксатор Switch. Стоит помнить, что в первые дни Nintendo Switch аналогичным образом был таким же ограничительным, что привело к нескольким ключевым инди -названиям, таким как Snake Pass и Snipperclips: вырезать его вместе! Действительно выделяясь.

< P > Как запускается Nintendo Switch 2, Nintendo снова так же ограничивает инди -игры, что позволяет выбрать такие такие, как Deltarune на платформе. В конечном итоге способность принести игры на переключение 2 в руках Nintendo, даже когда рассматриваемая игра кажется специальной для платформы, как мыши. Томас Франезе на Google+