< p class = "strapline" > Кто -то заставил меня ответственным за видеоигры. Я сортую это прямо.
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< Source Type = "image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/b9wvhbizxllnz4xy7zeepi-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/b9wvhbizxllnz4xy7zeepi-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/b9wvhbizxllnz4xy7zeepi-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/b9wvhbizxllnz4xy7zeeepi-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/b9wvhbizxllnz4xy7zeeepi-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/b9wvhbizxllnz4xy7zeeepi-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/b9wvhbizxllnz4xy7zeepi-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ ~ 60 > 62 < P > Если вам нужно больше доказательств, мы живем в худшем из всех возможных миров, как это: Beamdog Однажды поставила создателя Dragon Age David Gaider для работы над полным содержанием жира Planescape: Turment & Mdash; ключевое вдохновение для дискомонтации, одного из лучших нарративов видеоигромов, и единственного в Shock #29 на топ-играх. Тихая смерть, потому что ни один издатель не хотел бросить в нее деньги.
< p >That’s according to Gaider himself, who is currently going off on Bluesky about his long career arc that took him from joining BioWare in 1999 to co-founding his own studio, Summerfall, in 2017. Between those two things, Gaider was enlisted by Beamdog founder Trent Oster to serve as creative director at the studio, which you probably know for its enhanced editions of the original Baldur’s Gate games and Planescape: Мучения.
< p > «[Остер] сказал мне, что Beamdog начинает делать свои собственные проекты», — сказал Гайдер. «Они заканчивали осаду Дракониспира, расширение для BG1, но, что более важно, они также задумали о чем -то еще: продолжение Planescape: мучения, за что у них был ведущий дизайнер] Крис Авеллоне в качестве консультанта. Теперь, что заинтересовалось. Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" >Wyrdsong, RPG из бывших талантов Bethesda, не мертва, но это больше не открытый мир: «Мы в связи с экипажем скелета»
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Понятно, что Хасбро, хранители d & d, не знают, что делать с успехом Baldur’s Gate 3 & но это ничего нового, он потратил последние 10 лет, наматывая сумку
< P > Первоначальные мучения были заложены (сюрприз!) Planescape, настройки кампании для подземелий и драконов, которые выбили знакомые толкиньские фэнтезийные вещи, которые вы получили в BG1 и 2 в пользу страшности, бросающих вызов размерности. Привлеченный потенциалом, чтобы «нарушить все« стандартные »правила CRPGS, Гайдер подписался. Это звучит так, как будто это могло быть чертовски круто, если бы вы спросили меня. Боль. Это странная настройка.
< P > Gaider был горячим, чтобы добраться. «Это было четко, у него был отличный NPC, WOTC был настолько взволнован этим, что были готовы продвинуть свои планы на 3 -е издание Planescape и включить некоторые персонажи и сейсмические события из игры в перезагрузке». Все звезды, казалось, выровнялись, чтобы получить продолжение Planescape на полках магазинов. А потом, ну, деньги.