«Это всегда был вариант»: Overwatch 2 Devs показывают, что третье лицо не так большого скачка, как думают некоторые игроки

< p class = "strapline" > Brigitte и Reinhardt делали это с первого дня.

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/hat4vddipnejgljfu9gqlh-1920-80.png.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/hat4vddipnejgljfu9gqlh-1200-80.png.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/hat4vddipnejgljfu9gqlh-1024-80.png.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/hat4vddipnejgljfu9gqlh-970-80.png.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/hat4vddipnejgljfu9gqlh-650-80.png.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/hat4vddipnejgljfu9gqlh-480-80.png.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/hat4vddipnejgljfu9gqlh-320-80.png.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ 60 > 62 ~ < P >Стадион Overwatch 2-это довольно впечатляющий перерыв от нормы, причем он сокращает карты и задачи, добавляя лучший из семи круглых форматов и, конечно же, имеет вариант третьего лица. Несмотря на то, что эта последняя функция может показаться немного немного резкой, учитывая, что Overwatch был основным FPS так долго, это не совершенно новая идея.

~ 60 > »[Мы] играли в нее в Overwatch 1 в определенных моментах, просто внутренне, маленькие прототипы и все такое», — говорит старший Dylan Dylan Snyder в интервью с игрой. «Когда мы оживляем, есть версия от первого лица и версия от третьего лица, и [она] всегда была такой с первого дня. Так что это всегда было вариантом». releases
Best PC games: All-time favorites
Free PC games: Freebie fest
Best FPS games: Finest Gunplay < Br >< Strong > Best RPGS : Grand Adventures < Br > < Strong > Лучшие кооперативные игры : Лучше вместе

< P > В то время как большинство игроков не будут использовать режим третьего лица в обычном Overwatch, он всегда имел свое использование. Взгляд Рейнхардта меняется с первого на третье лицо, когда он использует свой щит, чтобы дать игрокам лучшее представление о том, что они защищают, и то же самое касается Бриджит. И если вы хотите посмотреть игру обратно, у вас также есть возможность наблюдать за третьим человеком или через летающую камеру.

Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Новый режим стадиона Overwatch 2 от третьего лица разрывается каждый правил Overwatch в книге, и пришло время

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" >Геймплейный трейлер на стадионе Overwatch 2 каким -то образом выглядит еще более хаотичным с цельной командой Nano Boosts, Multi Overs и Mini B.O.B.

< P > «Пока в Blizzard была идея игрового режима, где -то в Blizzard была доска, где есть список вещей, которые похожи:« Это то, что мы собираемся делать », — говорит Райан Смит, дизайнер уровня свинца. «Бьюсь об заклад, третье лицо было на многих из этих досок». Но время стадиона и тот факт, что Blizzard показала, что через несколько месяцев после невероятно успешного запуска соперников Marvel кажется более тактичным, чем случайным. Pov.

< P >, в то время как он может быть довольно полезным для взгляда по поворотам в качестве вдова или солдата 76, или расширить ваше поле как милосердие, я обнаружил, что это скорее препятствие, чем благословение. Играть в любого танкового персонажа от третьего лица довольно сложно, и особенно тяжело, как Д.В. Но пока, по крайней мере, я бы предпочел просто вернуться к первому человеку и наслаждаться этим новым режимом, одновременно справляясь с другими новыми функциями, такими как предметы и силы, и просто беспокоиться о работе в режиме третьего лица в другой раз.