< p class = "News-Deck Type-Subheader" > Toho Studios планирует потратить 830 миллионов долларов на новые инициативы Годзиллы, включая консольные игры.
< P > Последние пару лет были выпущены несколько хорошо принятых фильмов Godzilla, и материнская компания Toho стремится увеличить этот успех за пределами серебряного экрана. Японская студия объявила, что она инвестирует 830 миллионов долларов в новые игры, аниме и другие проекты, основанные на своих IP, включая консольные игры Godzilla.
Toho планирует потратить 490 миллионов долларов на развитие контента, что будет сосредоточено на широком спектре медиа, поскольку она станет в сторону роста своего бренда за границей (через Bloomberg). В дополнение к неопределенному количеству консольных игр Godzilla, студия также сосредоточится на анимации, аттракционах тематических парков и мобильных играх в рамках стратегии расширения бренда.< P >В то время как Годзилла появлялась в многочисленных видеоиграх на протяжении десятилетий, последние пару лет увидели, как король Кайдзю отправился в кроссоверы и камеи. Игры, такие как осенние парни, предложили игрокам Godzilla Cosmetics, в то время как Call of Duty: Warzone показала Godzilla в качестве опасности для окружающей среды и врага в рамках своего мероприятия Monarch Operation. Была Godzilla 2014 года для PS4, которая была позже выпущена в Европе и США в 2015 году. Эта игра была встречена с негативным приемом после выпуска, и в ней содержит средний показатель критика 38 на сестринском месте Gamepot Site Site. Скучно: «Кевин Ванорд написал в обзоре Gamespot’s Godzilla, забив игру 3/10.
< P >, в то время как пройдет много времени, прежде чем Годзилла вернется на контакты, кинематографическое будущее короля монстров выглядит ярким. Как упомянуто выше, продолжение победившей Оскар Годзиллы минус одна из них находится в разработке, и Monsterverse Legendary Pictures увидит, что франшизы Годзиллы и Кинг-Конга в третий раз объединились в фильме, который должен быть выпущен 26 марта 2027 года. Даррин Бонтуис на Google+