< p class = "strapline" > «Мы ценим терпение, пока не вернемся к нашей обычной производительности»
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sgyqxpolfntjuzzg6yd8f-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sgyqxpolfntjuzzg6yd8f-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sgyqxpolfntjuzzg6yd8f-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sgyqxpolfntjuzzg6yd8f-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sgyqxpolfntjuzzg6yd8f-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sgyqxpolfntjuzzg6yd8f-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/sgyqxpolfntjuzzg6yd8f-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) ">Источник> < P > Helldivers 2 игроки жалуются на деградированную производительность в течение некоторого времени, и генеральный директор Arrowhead Shams Jorjani говорит, что, хотя это естественный результат всего дополнительного контента, в течение прошлого года Devs уже на работе. О официальном разногласий игры (через VG247). «Мы внимательно отслеживаем и имеем многочисленные вещи в движении. Мы будем поделиться подробностями о том, что мы сделаем в не слишком далеком будущем. Мы ценим терпение, пока не вернемся к нашей обычной производительности».Еще в марте Helldivers 2 представила патч, который, среди прочего, «увеличил количество расчетов ИИ, которые игра может выполнить». Devs предупреждали, что это изменение может иметь «небольшой компромисс» в производительности, но в многочисленных жалобах, которые произошли с момента обновления, стало ясно, что проблема более чем «легкая» для многих игроков.
Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Helldivers 2 имеет проблему с конечным имером, но разработчик гарантирует нас «все идут», они просто не могут сказать, что еще потому, что в противном случае наши ожидания будут слишком высокими
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Helldivers 2 было только 20 разработчиков.
< p > «Чем больше мы добавляем с точки зрения контента, тем более жесткой производительность становится», — продолжает Йорджани. «Затем мы должны сделать немного домашнего хозяйства. Надеюсь, в будущем мы сможем добавить контент, который оказывает меньшее влияние». И Джорджани уже дразнит некоторые из этих обновлений, тоже & ndash; В ответ на вопрос о будущих улучшениях для космической станции демократии он говорит, что «DSS едва поцарапал свой потенциал». Зловеще захватывающе.
< p >< em > «Игры, которые получают 19% баллов пользователя, обычно не восстанавливаются»: Helldivers 2 Генеральный директор размышляет о «Лето боли», а не в стиле небо человека.