Бывший продюсер BioWare говорит, что влияние Балдура на Gate 3 на Game Dev будет «несколько приглушен» благодаря отраслевой конвенции, и я не могу не думать, что мы все получили назад

< p class = "strapline" > «Идеальный шторм факторов, работающий вместе, чтобы заставить эту игру работать.»

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< source type = "image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/snbxliqcdgs4ndgjrjxzqy-1920-80.png.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/snbxliqcdgs4ndgjrjxzqy-1200-80.png.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/snbxliqcdgs4ndgjrjxzqy-1024-80.png.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/snbxliqcdgs4ndgjrjxzqy-970-80.png.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/snbxliqcdgs4ndgjrjxzqy-650-80.png.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/snbxliqcdgs4ndgjrjxzqy-480-80.png.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/snbxliqcdgs4ndgjrjxzqy-320-80.png.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) " < P > Gate 3 Baldur’s Gate-это единственная игра и amp; mdash; шаг в жанре CRPG, доказательство того, что повернутый боевой бой и глубокий, вдумчивый рассказывание историй все еще модны, независимо от того, что может сказать какой-то живой костюм, и, вероятно, станет одним из лучших RPG. что был устойчивый дискурс вокруг того, поднимает ли он планку для жанра, или это устанавливает стандартное невозможное для других студий. Марк Дарра, исполнительный продюсер Bioware до 2020 года, явно склоняется к последнему, как он объяснил на своем канале YouTube вчера.

Воздействие и продажи не совпадают — YouTube Смотреть < P >«Ворота Балдура 3 были чрезвычайно успешными & Mdash; и [это] изменило ландшафт с точки зрения того, кто был готов посмотреть на RPG», — объясняет Дарра. «Но я думаю, что это ~ 60 > воздействие по тому, как на самом деле разрабатываются игры, будут более приглушенными, чем люди, находящиеся за пределами индустрии видеоигр.».

Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Baldur’s Gate 3 и Kingdom Come: Deliverance 2 показывают, что будущее RPGS находится в играх гораздо более амбициозные, странные и неожиданные, чем все, что Bethesda и BioWare могут предложить

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" >Сабен Винке в Swen Vincke Subtwiets Любой, кто все еще зациклен на коммерческой жизнеспособности одиночных игр: «Они просто должны быть хорошими»

< p > Дарра объясняет, что не время или деньги и мдаш; хотя у BG3 было оба и MDASH; скорее, он утверждает, что игра была «идеальной штормом факторов, работая вместе, чтобы заставить эту игру работать. Некоторые из которых являются внешними, которые не то, что другая студия может повторить». «Возможно, на пике своей популярности и amp; и его популярность с тех пор снизилась», но также и уникальная комбинация лицензирования, доброй воли и структуры студии, которая позволила Ларину пойти против обычных тенденций и отраслевой мудрости в отношении RPG. «Наличие [не заведенного герою, имеющему кинематографию, которая в некоторых случаях упрощается», и так далее. раздражен. Я был достаточно погружен в CRPG, такие как столбы вечности, где большая часть действия происходит в текстовом поле. Глянцевая кинематографическая кинематографика и герои в стиле Шепарда-это прыжок. Это пытается сделать, это не то, что можно сделать многим другим играм ».