«Мы находимся в посте Baldur’s Gate 3 World»: Инди -издатель говорит, что Лариа доказали, что игроки «не глупы» и хотят «50 миллионов экземпляров» интенсивных CRPGS

< p class = "strapline" > Новая кровь интерактивная хочет столбы вечности 3 сейчас

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/he8q3qhielgam6rtmzljam-1200-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/he8q3qhielgam6rtmzljam-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/he8q3qhielgam6rtmzljam-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/he8q3qhielgam6rtmzljam-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/he8q3qhielgam6rtmzljam-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/he8q3qhielgam6rtmzljam-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/he8q3qhielgam6rtmzljam-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ 60 > 62 > < p > с тех пор < u > Gate Baldur’s 3 Выпущенные две вечности назад, в 2023 году, индустрия видеоигр была в холодной войне с самой собой за то, насколько сильно успешная адаптация D & d 5e изменила ландшафт, < u >, если вообще . Но если вы спросите новую кровь интерактивного соучредителя Дейва Ошри, ответ прост: все по-разному после ворот Балдура 3.

< P > «Мы находимся, как ворота после Балдура 3»,-говорит Ошри в новом эпизоде ​​из ~ 60 > Quad Earning Podcast . Разработчик Лариан «доказал, что люди не глупы, им не хотят глупость РПГ, и что издатели могут« продавать 50 миллионов экземпляров глубокой CRPG, которая потребует вас за чертовски месяцев ». Вам может понравиться < ul class = "Flex-Col-Col MT-3-out-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящий" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" >Ветеран BioWare говорит, что влияние Baldur’s Gate 3 будет «более приглушенным», чем большинство осознает, потому что это был «идеальный шторм» развития, большинство других RPG не будут «разрешен».

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > 10 лет спустя, в воротах 3 пост-Балдура и Advoted World, Obsidian дает свои собственные столпы CRPG вечности вечно

< P > Еще одна часть так называемых так называемых духовных столбов Baldur’s Gate of Eternity было бы идеальным лакмусовым тестом для того, насколько сильно влиял Лариан на игры; Директор серии Джош Сойер < U > сказал в 2024 году , что столбы вечности 2, выпущенные в 2018 году, были встречены с плохими продажами, которые были «очень деморализующими». который разделяет как настольное вдохновение, так и огромное шоколадное торт, плотность своей истории с столпами и amp; ndash; заставил игроков жаждать более требовательных CRPG. Creeping out from Larian’s shadow, a new Pillars game could perform much better financially in 2025 than it did nearly a decade ago.

But, though Oshry tells Quad Damage that «Josh really wants to do Pillars 3,» Sawyer once said in a 2024 Q&A that while «people talked about [Столсы 3] Потому что BG3 был огромным критическим хитом, огромным коммерческим хитом: «Он чувствует, что он« вроде общается с этой [CRPG] аудиторией ». Таким образом, нам просто нужно согласиться на ~ 60 > ворота Балдура 4 за 30 лет.

~ 60 >~ 60 > 10 лет спустя, в воротах 3 после Балдура и о ненормативном мире, обсидиан дает свой собственный срок режим.