< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Ретро-возрождение из козловой студии. Гейтская кухня чувствует себя как новую, так и знакомую.
< p dir = "ltr" > Ninja Gaiden был в длинном перерыве, и для поклонников классических 2D игр на NES это было еще дольше. Ninja Gaiden: Ragebound — это классический возврат из издателя Dotemu (Streets of Rage 4, TMNT: Shredder’s Seange) и разработчика The Game Kitchen (Blasfemous Series). Но в то время как Ragebound демонстрирует их уважение к ретро-мастерству, это больше похоже на эволюцию 8-битных оригиналов, чем на широкое переосмысление. Это по-прежнему в глубине души, это все еще является уважительным уважением классики Ninja Gaiden, которая поднимается там, где остались. Это вписывается прямо в классическое ощущение ниндзя Гайден.
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465900" >< em class = "av-postplay-title" > Elden Ring Nightreign | Трейлер игрового процесса Raider
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465899" >< em class = "av-postplay-title" > Arc Raiders | Tech Test 2 Трейлер объявления
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465901" >< EM Class = "Av-Postplay-Title" > Lollipop Repop-репап-репутации-кошмарный режим Gameplay Gameplay Gameplay Трейлер
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465855" >< em class = "av-postplay-Title" > Palia ' Игровой процесс
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465896" >< EM Class = "AV-Postplay-Title" > Warhammer 40K: Space Marine 2 Trygon Update Overview Trailer ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 class = «js-vid-postplay-video» data-id = «6465895» >< em class = "av-postplay-title" >Zenless Zone Zero — Trailer 2 Season Season 2 | & quot; через миазма воспоминаний и зла & at;
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465890" >< EM Class = "AV-Postplay-Title" > Baldur’s Gate 3: Animated Antied Patch-Antiaded Antied Patch-Antiaded Antied Patch-Antiaded Antied Patch-Antiaded Antied Patch-Antiaded Antied Patch-Antiaded Antied Patch-Antiaded Antied Patch Short
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465891" >< EM Class = "AV-Postplay-Title" > Marvel vs. Capcom Fighting Collect Class = «JS-Vid-Postplay-Video» Data-ID = «6465892» >< EM Class = "AV-Postplay-Title" > Череп и кости: годы 2 Обновление анонсов
< li class = "js-vid-postplay-video" ~ 60 Data-ID = "6465894" >< EM Class = "AV-Postplay-Title" > CAPCOM Fighting Collection 2-Power Stone и Street Fighter Alpha 3 Верхняя игра в прожектор
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "646 ~ ~ ~ ~ < < < 60 ~ < < 60 ~ < < < < < < < < 60 Class = "Av-Postplay-Title" >Марафон | Официальный кинематографический трейлер
60 ~ p dir = «ltr» > В Ragebound вы играете в первую очередь как Кендзи Мозу, протеже героя сериала Ryu Hayabusa, который остается защищать свою деревню, когда Драй -Желфей в Америку. Когда барьер между царствами человека и демона разрывается, деревня охватывает демоны, а Кенджи поднимается, чтобы стать новым защитником царства. Но в ходе истории демонстрация также представила второстепенного главного героя: черного паука ниндзя Кумори. Черный клан паука был основным антагонистом в более поздних играх команды ниндзя, поэтому в некотором смысле это прерывает разрыв между двумя эпохами серии.Они также предлагают дифференциацию к своим стилям игрового процесса, которые заставляют вас манипулировать различными способностями. Дух Кумори объединяется в тело Кенджи, позволяя вам переключаться между физическими и духовными сферами по желанию. В то время как Кенджи использует лезвие Катана с очень похожим на оригиналы, специальность Кумори — бросаемые лезвия кунай. Кенджи является акробатическим борцом в ближнем бою, особенно с способностью отскочить от врагов и снарядов в воздухе, в то время как Кумори лучше подходит для атаки. Это придает двум совсем другим ощущениям и позволяет переключиться в сферу духа, чтобы решить платформулирующие головоломки и боевые сценарии, которые невозможно с только кенджи.Кенджи и Кумори также имеют доступ к способности гиперзарядов: разрушительно мощная атака со специальными свойствами. Победить врагов взимает с особую атаку, но, как и счетчик комбо, он сбрасывается, если вас попали. Это усиливает боевую напряженность, так как вы можете использовать гиперзаряд, как только вы получите его или попытаетесь удержать его для особенно жесткого врага. Как Катана, так и Kumori’s Kunai’s Cathanai создают заряд, но когда вы разделены, у вас есть доступ только к половине вашего мощного набора. Это умный способ выразить через игровой процесс, что эти два сильны, когда объединяются, даже если они ненавидят его.
< p dir = "ltr" >Это основной источник раздоров, по крайней мере, в ранней игре, поскольку два древних врага постоянно соберутся друг над другом и выпускают свои предубеждения и обиды. Как следует из названия, Кенджи-это крутой и хорошо ориентированный оператор, в то время как Кумори более агрессивен и, ну, в общем, полон ярости. Враги, которые приходят, полагаться друг на друга,-это классический рассказ, но здесь все хорошо, на фоне фантастической, наполненной демонами Японии. Это помогает выяснить персонажей и дает черному пауке ниндзя редкая возможность выйти в центр внимания как героя.
< p dir = "ltr" > Несмотря на эти изменения и новые морщины, Ninja Gaiden: Ragebound чувствует себя как дома рядом с классическими играми Nintendo Nintendo. Оригинальные игры Ninja Gaiden были известны своим жестким, неумолимым платформированием. Ragebound выглядит немного более прощающим, чем эти оригиналы, но, учитывая мой опыт работы с несколькими ранними этапами, это все равно выглядит как испытательный анализ навыков. Все, от веса прыжков до скорости вашего лезвия, если не идентично оригиналам, по крайней мере, в разговоре с этими механиками, который сразу же ощущался и знаком мне как давний фанат.
Kenji вызывает помощь Kumori в Ninja Gaiden: Lagebound < Pir = "LTR" > as his as his his rage rage ~ rage rage ~ rage rage ~ rage rage by of this of this of this of this of his rage by of this of his rage by of this of this as hy is yas raged < pir = " Пиксельное искусство характерно великолепно. Окружающие среды темнее ярких тонов TMNT, но не такими готическими, как кощунственные, и сами персонажи меньше по отношению к их происхождению, но их движения совершенно читаемы. Дизайн Йокая - это особое выдающееся, выглядящее традиционным при добавлении цветных всплесков, которые выглядят намеренно неестественными против более обоснованной области.