< p class = "strapline" > Я думаю, это своего рода счастливый конец.
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rtdmmk3giazmczadm789rk-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rtdmmk3giazmczadm789rk-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rtdmmk3giazmczadm789rk-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rtdmmk3giazmczadm789rk-970-80.jpg.webp 970W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rtdmmk3giazmczadm789rk-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rtdmmk3giazmczadm789rk-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rtdmmk3giazmczadm789rk-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ 60 > 62 > 62 ~ < P >В «Воротах Балдура 3» YouTuber Deep Slimx погрузился в непрерывные секреты игры, он раскрыл супер-нишевый акт третий мировой государство, которое приправляет вера, в котором беженцы-тифлинг-все это зомби-версии, но появляются в их обычных местах, действующих так, как вы их спасали. Это требует потворства, откровенно откровенно невменяемой комбо «добро» и «зла» выбора прохождения:
< ul >< li > Сохраните тифлингов в акте. Два.
< li > Дайте ночи на Бальтазар
< li > Не убивайте враждебных зомби -тифлингов в колонии.Со всеми этими обстоятельствами выстроились в очередь, вы найдете зомбированные версии таких персонажей, как Лакрисса и Данис, тусуясь в их обычном акте 3, как будто вы их спасли, только они будут окровавлены, стеклянные глаза и действуя все дернуты Какие секреты прячутся из поля зрения в BG3 (полный игровой фильм) — YouTube Смотреть < p > Это заставляет меня менее «работой как задумана» и скорее причуда уникального способа обработки NPC. Вне очень конкретных обстоятельств, каждый персонаж имеет один последовательный «актер», который используется во всей игре, а не новый экземпляр NPC для каждого внешнего вида.
Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Еще один раунд ворот Балдура 3 обнаруживает, что Минтара может в конечном итоге жить в канализации, неиспользованный финал на пляже и многое другое< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Врата Балдура 3 имеет секретный уровень, подобный уровню коровы Диабло, я никогда не видел через 460 часов: волшебный спутник овец по имени «Гарвард Уиллоуби», которого вы вызовите, убив комика и звонили в два колокола
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Не волнуйтесь, фанатская ошибка Baldur’s Gate 3, которая превращает портреты персонажа в капризные гламурные снимки, не были зафиксированы в последнем патче
< p > Таким образом, убийство кого -то в первом акте не устанавливает флаг, чтобы не дать им появиться в третьем акте, NPC просто не будет появляться, чтобы появиться в первую очередь. Также у продавца, как Даммон, все еще будут предметы, которые вы продали в роще, когда вы найдете его в нижнем городе.
< P > Зомби -тифлингс, очевидно, созданы одинаково Если они переживают встречу в колонии, они переключены в нехожильный режим «Мы были сохранены» для третьего акта, только с эстетикой зомби, так как игра не признает их «мертвыми». < P < em > — это очень смешно. Это напоминает мне о окончании Shaun of the Dead, где Саймон Пегг с радостью играет Timesplitters 2 с упыренным Ником Фростом. обручи.